Наиболее полный и подробный гайд по получению ВСЕХ 22 достижений в Episode Two
/ !!! Этот материал без скриншотов, их можно посмотреть в
Кислотные рефлексы
Убить льва плюющегося кислотой |
Для получения этого достижения, необходимо убить кислотного льва. В главах «В Белую Рощу» и «Кольцо Ворта» это можно сделать 1000 и 1 раз. Впервые мы встречаем его, после того, как пробежим по тоннелю, в котором начинаются личинки, в конце которого будет дырка в полу, ведущая в шахту, наш лев будет находиться внизу. Спрыгиваем вниз, хватаем гравипушкой камень, и кидаем в него.
Каток
Раздавить всех личинок в Эпизоде 2 |
Яма с водой, вход в их «Логово», спрыгиваем вниз. На стенах сверху у Дырки 5 личинок. Выбираемся из воды, сразу слева 1 личинка на стене, дальше поворот, справа еще 1, дальше еще 1 на полу, чуть дальше 1 на паутине, а сразу за ней на полу еще 2 штуки. Выходим в небольшую пещеру с водой, слева внизу 2 личинки и чуть дальше под потолком еще 1. (Всего 14) Идем в проход, слева на полу еще 3 личинки, дальше справа на полу 2, дальше паутина, на ней 1 и за ней на полу еще 2, и сразу слева на стене еще 1. Прыгаем вниз, справа в конце прохода 3 личинки. Возвращаемся и идем дальше, слева, где дробовик, и за ямой забитой досками, 1 личинка и еще 1 в шкафчике рядом с ней. (Всего 28) Убираем камень и доски с ямы. Убиваем 1 личинку прямо в начале ямы, и 1 на дне. Прыгаем вниз, ползем, впереди еще 1 личинка. В конце ямы, еще 1 личинка. Выбираемся, разбираем завал, выходим в большую пещеру с кучей личинок на стене. Начиная сверху, 3 личинки, ниже 2, еще ниже 3, еще ниже 4. Идем дальше направо, у стены на полу 2 личинки. Идем дальше, на паутине еще 1 и за ней еще 2. (Они могут быть уже раздавленными Кислотным Муравьиным Львом.) (Всего 49)
Подходим к краю обрыва, но не спрыгиваем сразу, справа, вокруг входа в пещерку (Проем) 4 личинки, запрыгиваем в проем, справа еще 1 личинка. (Чуть дальше патроны к револьверу) Спрыгиваем вниз, слева 2 личинки. Идем дальше, прыгаем в воду. Выплываем слева, на берегу 2 личинки. Прыгаем в воду, над проходом 1 личинка, и 1 почти в нем. Проплываем под водой, через небольшой подводный тоннель. Как вынырнем, перед нами будет 2 личинки. Идем левее, еще 2 личинки на полу, дальше справа 2, чуть дальше слева 1 на стене, дальше 2 на земле у выхода из воды, и дальше 1 справа на стене. Идем дальше в проход. На полу 2 личинки, дальше выходим в небольшую пещеру с водой, слева убиваем 4 личинки, прыгаем в воду (Всего 76). Плывем дальше. На Берегу 1 личинка, идем налево в большой проход, там слева на полу 2 личинки, дальше еще 1 справа, чуть дальше тоже 1 справа, сразу слева проход, в нем 1 личинка, спрыгиваем вниз, на полу еще 3 личинки (Могут быть уже раздавленными Муравьями). Идем дальше, слева у камней еще 2, дальше паутина, на ней 1 личинка, и сразу за ней на полу еще 2 личинки. Чуть дальше на полу 1 личинка, дальше еще 2. (Всего 93) Все, пока можно о личинках забыть. Помогаем защитить Ворта с Аликс от Муравьев, вместе с Григгсом и Шелли, а потом и с Вортами.
После этого, с одним из Вортов, нас пошлют за экстрактом. Когда Ворт откроет дверь идем к пролому (дырке) в стене. Сразу у входа, на полу, 3 личинки. Дальше на полу еще 2, дальше на стене еще 1, рядом с ней Паутина с сюрпризом. Разбиваем ее, внутри еще 3 личинки. Идем дальше, на полу 3 личинки, проходим паутину, слева на полу еще 3 личинки. Спрыгиваем вниз, правее еще 1 личинка, дальше, на стене еще 2 личинки. (Всего 111, 1/3) Проходим чуть дальше, смотрим направо на самый наверх, там 2 личинки. Дальше на полу 1, дальше слева на стене еще 2, дальше левее на полу еще 2. Дальше справа паутина с сюрпризом. И внутри 2(!) личинки (Вторая личинка незаметна, она находиться глубже). Идем дальше, слева у прохода на полу 2 личинки, дальше сверху на стене 4 личинки, дальше 1 личинка. (Всего 127) Поднимаемся, перед нами еще 1 личинка, дальше 2 личинки и еще чуть дальше 2 личинки (Скорее всего уже раздавлены Муравьем). Прямо паутина с сюрпризом, внутри нее 2 личинки. (Всего 134) Дальше на полу 3 личинки, дальше на стене еще 2, дальше справа под потолком на стене 2 личинки, а на потолке паутина с сюрпризом. Внутри, за второй паутиной, еще 1 личинка. Идем дальше, спрыгиваем вниз, слева 3 личинки, проходим дальше в дверь, справа еще 3 личинки. Дальше опускаемся на лифте, справа (Или слева, если смотреть в сторону выхода с лифта) на стене еще 3 личинки. Внизу за лифтом 3, и перед ним еще 2, правее на сетке 1 личинка, и ниже на полу за ней, еще 2. Дальше, слева еще 1 личинка. (Всего 160) За следующим лифтом 2 личинки, и под ним еще 1. Когда поднимаемся на лифте, на стене еще 2 личинки. Поднимаемся, на стене у лифта 1 личинка, и еще 3 и 2 личинки на полу, по дороге к генератору.
Проходим через дверь, которую нам открыл Ворт, справа на вагонетке 1 личинка, идем дальше к обрыву, справа на стене у «Дырки/пещере/проеме» в стене, висит 4 личинки. Возвращаемся и идем дальше вперед, за забитым досками проходом, на полу у рельс лежит 9 личинок, идем дальше, поднимаемся по лестнице, откидываем гравипушкой большой котлован, и прыгаем вниз, в маленькую дырку. Мы падаем на маленькую вагонетку, которая тут же начинает мчаться вниз. По пути мы видим много личинок, можно попытаться сбить их все по пути, но я, все же, распишу по порядку, с низу, когда будем выбираться из ямы по лестнице, после полета с вагонетки в воду. (Всего 185) Выныриваем, Слева (От лестницы) на стене у воды 3 личинки, чуть выше еще 3 личинки, выше еще 2, в самом верху, чуть правее от лестницы 1, выше правее, еще 3 личинки. Выбираемся из ямы. Идем в сторону, откуда мы «приехали». Слева на земле, (Правее от прохода) 3 личинки, одна из которых опять на канистре, дальше еще 3 на земле и чуть правее еще 3 на потолке. Возвращаемся к проходу, который справа, над ним у входа еще 3 личинки. Спрыгиваем вниз, впереди слева нас ждут 3 личинки, справа на стене «спрятано» еще 2 личинки и впереди на полу еще 2 личинки. Теперь смотрим на самый верх. Под потолком прикреплено еще 5 личинок, чуть ниже над «Пещерой/проходом» 1 личинка, внутри 3 на левой стенке у входа, и 1 на правой. (Всего 226). Проходим «Thumper/Restrictor» Вызываем лифт, отбиваемся от Муравьев и зомби, поднимаемся на лифте. Ворт открывает дверь, идем по коридору к цифре [4], на стене будет 2 личинки, и 2 на потолке. Идем налево. Справа на стене 2 личинки. Возвращаемся и идем дальше. (направо от [4]). На полу слева 2 личинки и справа еще 2. Идем дальше. Прыгаем вниз, в шахту к вентиляции. Ломаем большой винт, бежим дальше. Добегаем до Ямы, перед ней 1 личинка, и за ней 2. В яме, перед первой паутиной 1, за ней еще 2 личинки, и еще 1 личинка на паутине, и с той стороны, вокруг дыры, еще 3 личинки. (Они сбиваются кода просто прорываем паутину и падаем вниз) (Всего 246) Выныриваем из воды, над водой еще 2 личинки, ныряем, разбиваем двойную паутину и проплываем дальше под водой. Выныриваем, в маленьком углублении справа, 2 личинки, дальше, в следующем углублении еще 3 личинки на полу, и 1 выше на стене. Плывем дальше, выбираемся на Берег, на полу 2 личинки.
Поворачиваем направо, и влазим в узкое, липкое, вонючее «Личиночное логово». Сразу на входе на полу, нас ждет 1 личинка, дальше еще 1, и 1 при выходе справа на стене. Спрыгиваем вниз. Идем на право, слева видим еще одну липкую пещеру, в ней у входа 1, и в глубине еще 3 личинки. Идем дальше. Спрыгиваем вниз. Прячемся за скалой, ждем пока охранник врежется в нее. И пока он приходит в себя, бежим вперед, поворачиваем влево, там мы увидим пещеру, ныряем в нее, у входа в пещеру 2 личинки, дальше внутри еще 3 личинки, спрыгиваем вниз, еще 1 и перед паутиной еще 1. На выходе из пещеры, снаружи, слева на стене, еще 2 личинки. Бежим дальше. Слева снова пещерка. Прыгаем в нее, у входа в нее 2 личинки, дальше 1, глубже еще 3, спрыгиваем вниз, еще 3 личинки, чуть дальше еще 3, у входа, снаружи, на стене справа, еще 2 личинки. (Всего 286). Выбегаем и бежим в пещеру напротив. На входе у нее, 1 слева, и 2 справа личинки. Внутри, сразу у входа, еще 1, чуть дальше 2 личинки. Спрыгиваем вниз. (Всего 292) Идем дальше. Слева на стене 1, на выходе из пещерки, снаружи, слева на стене еще 2 личинки. Бежим дальше. Еще одна пещерка. У входа 2 личинки, прыгаем внутрь, в глубине еще 3 личинки. Вылазим из нее, и бежим дальше. Спрыгиваем вниз, справа видим еще одну пещерку, у входа в нее, на стене, 3 личинки. Ныряем внутрь. Сразу внутри на полу 3 личинки, дальше на полу перед входом еще 3, снаружи, слева на стене еще 2 личинки. Выбегаем, бежим налево, разбиваем доски и прыгаем вниз. Пробиваем паутину, выходим в большую пещеру, и идем направо.(Не обращайте внимание, на то как немного нелогично идет последовательность истребления личинок. Я сделал так, дабы не было лишней путаницы.) Сразу же в стене у входа будет паутина с сюрпризом, Внутри которой 1 личинка, идем дальше, вдоль стены, на полу еще 3 личинки, дальше возле паутины с сюрпризом 1 личинка, идем дальше, на полу еще 3 личинки. Идем вперед, в проход к генератору, там 1 личинка, возвращаемся в пещеру, справа за лифтом, еще 3 личинки. Возвращаемся к проходу, через который мы попали в пещеру. На потолке, возле Барнакла, паутина с сюрпризом, и 2 личинки с двух сторон от нее. Разбиваем паутину, уворачиваемся от летящих вниз камней, внутри на дальней стене видим еще 1 личинку. Идем ко второму Барнаклу, возле него на потолке еще одна паутина с сюрпризом, и тут так же 2 личинки с двух сторон от нее. Разбиваем паутину, внутри нее так же 1 личинка. Чиним лифт, запускаем, дожидаемся Ворта. Он открывает нам ворота у генератора, за ними, справа от них, лежит еще 3 личинки. (Всего 332) Почти все. Получаем с Вортом нектар, поднимаемся на лифте вверх. Спасаем Аликс, после чего еще раз поднимаемся на лифте вместе с Вортом и Аликс. Идем вперед, справа, заколоченный досками проход, в который врежется Охранник львов, за досками, левее, на канистре сидит 1, последняя личинка.
Паутина с сюрпризом
Найти и вскрыть все коконы в Эпизоде 2 |
Для того что бы выполнить это достижение, нужно разбить все 9 паутин с сюрпризом. Ничего сложного нет, так как все паутины находятся по пути в пещерах. Первая паутина, которая состоит из двух частей, находиться в глубокой воде, после того, как мы получим дробовик и пройдем большую пещеру с кучей личинок на стене. Вторую паутину мы встретим, почти сразу на стене в пещере, в которую мы войдем с Вортом, когда отправимся на поиски Экстракта. Третья находиться дальше, после большой пещеры с кучей обычных муравьиных львов, справа на стене. Четвертая паутина с сюрпризом, находиться на стене, сразу после следующей пещеры, с кучей муравьиных львов. Пропустить ее трудно. Пятая находиться дальше в тоннелях, на потолке. Она также состоит с двух частей, как и первая. И осторожно, с нее выпадает граната. Оставшиеся четыре Паутины с сюрпризом находятся в одном месте. Это пещера с лифтом, в которую мы попадаем, после того как убежим от Кислотного охранника Муравьиных львов. Шестая находиться сразу справа на стене у входа в пещеру, Седьмая, чуть дальше так же в стене, а Восьмая и Девятая находиться на потолке, в разных концах пещеры, у входов в нее.
Ни шагу назад
Помочь Григгсу и Шелли сдержать нападение львов в шахте |
В самом начале главы «Кольцо Ворта», нужно помочь защитить пещеру Григгсу и Шелли. Первая атка. 36 тоннель, тестовая. Ставим пулемет (Можно два. Или вообще не ставить. Особо ничего не меняет. Григгс и Шелли сами справляются с одним сигналом, так же как и одна турель.) Вторая атака. Провал (Проем в стене, самый левый тоннель.) Действуем так же. Третья атака. 24 тоннель, два сигнала. Тут уже желательно поставить один пулемет минимум, можно поставить два. Но в принципе хватает один пулемет и редкое отстреливание пробежавших. Четвертая атака. 36 и 12 тоннели, ставим на каждом по пулемету, а сами идем держать 12 тоннель. Пятая атака. 12 и 24 тоннели и провал. Ставим пулеметы на 12, 24 и идем защищать Провал. (Такой вариант хорошо, из-за следующих атак. Будет легче. Рядом ящик с патронами к дробовику, следовательно все в разы проще. Но можно поставить пулемет на Провал, а самому пойти на один из Тоннелей, тут уже как удобней.) Шестая атака. 12, 24 и Провал. Пулеметы оставляем на 12 и 24, сами остаемся на Провале, а Г и Ш идут к 24 тоннелю, где два сигнала. Седьмая атака. Атака со всех проходов. Пулеметы ставим на 36 и 24 тоннели, Г и Ш идут на 12. А мы остаемся на Провале. Восьмая атака. Атака так же со всех проходов. 36 – два сигнала. Ставим пулемет на провале, так что бы он захватывал и 36. Ставим пулемет на 24. Сами идем на 12. Когда убиваем всех, идем помогать на 36. После этой атаки ломаются оба пулемета. Потом мы видим три сигнала в 12 тоннеле, это идут Ворты. После их прихода, срабатывают три сигнала во всех тоннелях. Последняя, девятая, атака. Тут уже все равно где стоять. Главное вовремя отстреливать пролетающих мимо муравьев. [Прим. - Так же еще можно использовать мины, что лежат правее 12 тоннеля, и левее Провала.]
Двойной удар
Победить обоих стражей по дороге в Белую Рощу |
В Главе «Папа Фримен», после того, как мы выходим из пещер, и идем за машиной, нам по пути встречаются два Охранника муравьиных львов, обычный и кислотный, от которого мы убегали по пещерам. Прячемся у Thumper/Restrictor котораый огражден. Что бы убить Охранников, кидаем в них бревно и двигатель которые разбросаны неподалеку. Бочки тоже могут подойти.
Машина-убийца
Переехать машиной более 20 врагов |
Для выполнения этого достижения, нужно сбить машиной 20 существ (Читай зомби). Это сделать не очень тяжело. Просто нужно давить всегда, когда есть возможность. А единственные, кого можно всегда давить по пути, это именно зомби. Например, это можно сделать, после того, как повстречаем первого советника на «Складе». Когда за нами начнется погоня на вертолете, и на ее протяжении, можно немного посбивать Зомби. А так же, в главе «На радаре», после того как уничтожим авто пулемет, можно сбить не мало зомби для завершения этого достижения.
Встреча с охотниками
Пережить битву с охотниками вместе с Аликс |
В главе «Вооружен и на дороге», нужно пережить нападение 5 Охотников у Радио вышки, к которой мы подъезжаем с Аликс, почти сразу, как получим машину. После того, как у Аликс не получается включить радио, мы идем в соседнее здание. Попасть в него можно, обойдя его сзади, и через крышу проходим к дыре в стене. Спускаемся в подвале, так подключаем генератор к Радио, маленьким проводом (Который лежит слева от лифта, если смотреть на него.), а лифт большим. После чего поднимаемся на лифте на верх. Сверху нас встретит прячущаяся от охотников Аликс. После чего, Охотники на нас и нападут. Как только они полностью разломают стену, выбегаем к ним. Сначала на нас нападает двое Охотников, после них еще один. А после того как мы выйдем к зданию с Радио, еще двое. Самое главное, это уворачиваться от их энерго-дротиков, и их попыток протаранить нас. Убить их можно либо просто кидая в них тяжелые предметы. Или же ловя дротики Охотников этими предметами, и кидать их в них так, что бы взрыв дротиков происходил в момент удара предмета по Охотнику. Если наловчиться, то с дротиками уничтожение «Мини-Страйдеров» будет проходить намного быстрее.
Не дрогнувшая рука
Уничтожить вертолет ни разу не промахнувшись |
В главе «Вооружен и на дороге», после того как мы убегаем от вертолета на машине, когда приезжаем на базу повстанцев, нам нужно сбить Вертолет, который нас преследовал. Для того что бы выполнить это достижение. Нужно сбить его, ни разу не промахнувшись. В принципе ничего особенно сложного нет. Главное не спешить. Достаточно выжидать моментов, когда вертолет зависает. Если вокруг достаточно бомб, то можно попасть по нему даже несколько раз. Так же можно просто зная путь, по как кому кружит вертолет, и кидать наперед его пути. На легком уровне сложности по вертолету нужно попасть 3 раза, на среднем и тяжелом по 5 раз. И да, убивайте вертолет как можно быстрее, вы же не хотите рисковать жизнями повстанцев? Ведь чем дольше вы его сбиваете, те больше вертолет разрушает, и тем больше погибает повстанцев.
Aвтоуничтожение
Уничтожить авто пулемет на свалке |
В главе «На радаре». После того как мы сбили вертолет, нас просят уничтожить авто пулемет на свалке. После того как мы поднимаемся по кузову грузовика в здание, выходим из него, мы попадаем в радиус действия пулемет, для того что бы он вас не убил, нужно все время ползти присев. Когда мы проползем под дорогой через трубу, повернем направо, то чуть дальше, правее нас будет ждать турель. Ее можно сбить, кинув в нее гранату (Благо рядом лежит несколько.) Или же можно просто сбить турель бочкой, предварительно прикрывшись ею. После чего проползаем к зданию, разбиваем окно, там нас будут ждать несколько комбайнов. Выходим из здания. Тут, на самом деле, два пути дойти цели, первый, пролезть через микроавтобус (А потом через еще один.), и виляя между машин ползти к зданию. Или же, построить пирамиду из ящиков у забора и перелезть через них. Тут уже что удобнее (Но второй, конечно, в разы оригинальнее.). Дальше через кузов грузовика вылезаем на крышу здания, убиваем всех кто внутри здания, открываем крышку пульта управления авто пулеметом и закидываем внутрь гранату, отбегаем, и смотрим на красивый взрыв.
Поисковик
Найти все тайники в главе “На радаре” |
В главе «На Радаре» после уничтожения авто пушки, кроме того как чинят машину, к ней прикрепляют радар, который ищет маячки в тайниках. Всего их 5. Первый тайник, это микроавтобус зарешеченными окнами, «вход» которой привален машиной. [1]Взрываем бочку, что под машиной, и забираем ящик. Едем дальше. Впереди сразу два сигнала, идем к ближнему. [2]Заходим в здание через микроавтобус. Опрокидываем пластину на пол. Кидаем гранату под нее и быстро становимся на нее. При взрыве ее подкидывает вместе с вами. Пополняем здоровье наверху, если нужно. Потом жмем рычаг, спрыгиваем вниз и забираем все что в ящиках. Вылазим из здания, идем на «склад» Контейнеров. [3]Идем по сигналу в маленькое здание. Там разбиваем пол, забираем все припасы. Садимся в машину, едем дальше. Заезжаем в тоннель, подъезжаем к подъему на гору и ловим еще один сигнал. Едем вверх по дороге. Подъезжаем к сигналу. [4]Это пещера в скале, которая завалена камнями. Освобождаем проход, и забираем содержимое. Дальше проезжаем ловушку, в которую нас ловят комбайны. После чего, спрыгиваем вниз с трамплина. Спускаемся вниз по дороге. И ловим последний, пятый сигнал. Идем к нему, и смотрим наверх. [5]Сверху подвешена платформа с ящиками. С помощью камней и бревен внизу, сбиваем все что на пластине. [Прим. – Что бы тайник засчитали найденным, нужно разбить ящики, на которых прикреплены маячки.]
Человек ракета
Найти тайник с ракетами отмеченный лямбдой |
Второй тайник в серии «Поисковик» в главе «На Радаре». Проникаем в здание, вход в которое через микроавтобус. Там опрокидываем пластину на пол, закидываем под нее гранату, и становимся сверху на пластину. При взрыве пластину подкидывает вместе с нами. Залетаем наверх, там лечимся, если нужно. Затем жмем рычаг, спрыгиваем вниз и разбиваем ящики с содержимым. [Прим. – Что бы тайник засчитали найденным, нужно разбить ящики, на которых прикреплены маячки.]
Дави на газ Опередить Пса в гонке до Белой Рощи |
В главе «На радаре» после того, как Пёс разберется со Страйдером, Аликс предлагает Псу, гонку до Белой Рощи. Нам же нужно обогнать пса в этой гонке. Если точно ехать по дороге, то это не составит труда, всегда включать ускорение, вовремя поворачивать и вы выиграете. Сама дорога не сложная. Как только стартуем, едем прямо по реке, при повороте реки налево, держась правой стороны, едем вверх по дороге. Когда доедем до верха, сразу же поворачиваем направо, доезжаем до ворот и мы выиграли.
Тайное бегство в горы
Пережить засаду в гостинице у Белой Рощи |
В главе «На Радаре» (После того как найдем четвертый тайник в пещере, и проедем бензозаправочную станцию. Кстати если вовремя успеть посмотреть вниз, то возле ловушки мы увидим Г-мэна.) Спускаемся вниз по дороге. Там нас ловят в ловушку между двух силовых полей. Выбираемся из машины и бежим в дом. Из дома отстреливаемся от комбайнов, которые нас окружили. После того как мы убьем их, ждем, пока проломав деверь, к нам внутрь не залезут Охотники. После того как расправимся с ними, выходим через разбитые двери на улицу, и поднимаемся обратно вверх по дороге к Бензозаправке. Там нас встречают еще партия Комбайнов и Охотник. Как только управимся с ними, заходим в здание. Сносим Турель гранатой или чем-то тяжелым. После чего, Аликс открывает силовое поле. Как только мы его пройдем, оно сразу же снова включиться. Справа от входа опускаем лестницу, и забираемся по ней наверх. По периметру обходим комнату и спрыгиваем вниз за вторым полем. Там в углу, через вентиляционный люк пролазим в комнату с генератором. Там открываем дверь и Гравипушкой быстро сбиваем Энерго-шар, так, что бы он вылетел через дверь. После этого возвращаемся с Аликс к машине, и едем дальше.
Маленький космонавт
Отправить садового гнома в космос |
Для выполнения этого достижения, нам нужно пронести гнома, почти с самого начала, и почти до самого конца. Взять гнома нужно в здании, где Аликс первый раз связывается с Белой Рощей. Он лежит под полкой, правее от двери, которую откроет Аликс, после разговора. На самом деле донести гнома не так тяжело, единственно местами будет муторно и нудно. Забираем гнома и несем его до места, где надо открыть ворота. Там оставляем его на улице, а сами идем нажимать кнопку. После того, как на Аликс нападет Охотник и мы выберемся из здания, берем гнома и идем дальше. Дальше идем и просто несем его до встречи с Григгсом и Шелли (В момент когда загрузка перед тем как спрыгиваем в пещеру к Г и Ш, не кидайте гнома вперед, потому как он может не загрузиться с вами, держите его гравипушкой). В пещере где Григгс и Шелли, оставляем гнома в углу, у лифта и Ворта с Аликс. Дальше защищаем пещеру от атак Муравьиных Львов, идем за Экстрактом, излечиваем Аликс, и только после этого, перед тем как подняться с Вортом и Аликс на поверхность, забираете гнома с собой наверх. Дальше идем к машине. В момент, когда на вас нападают два Охранника, оставляйте гнома возле Аликс. После того как расправимся с ними, идем к лифту. Гнома так же оставляем внизу, и идем опускать лифт. Когда спустимся, забираем гнома наверх. Наверху, когда нам нужно будет идти забирать машину, оставляем гнома слева, у двери, которую потому откроем. Гнома можно просто положить у двери, и после того как нажмете рычаг, быстро побежать и забрать его. Но это достаточно трудно, потому как двери после открытия быстро закрываются, а Вотигонт и Аликс, когда выходят, мешают пройти. По этому, если не уверены, что успеете, то притащите из комнаты, вход в которую откроет Аликс, Ящик и шкаф (Или просто два ящика, разница нет) И поставьте их друг на друга таким образом, что бы при открытии двери, ящики упали за дверь. А сверху этих ящиков положите гнома. Дальше, когда заберем машину, и откроем дверь, гнома можно будет перемещать двумя способами. Положить его в машину между сиденьями, или же кидать его впереди себя, и ехать. С первым способом, нужно ехать всегда прямо не виляя, потому как есть шанс, что он выпадет, ну а на резких поворотах надо очень сильно притормаживать. И всегда, всегда нужно проверять не выпал ли он.
Дальше, после того как встретим Советника в Сарае, за нами начнется погоня на вертолете. Это самый тяжелый момент. Есть два способа его пройти. Первый, это проползая под вагонами, прячась от выстрелов, кидать гнома вперед. И так перебежками до самого тоннеля. И параллельно этому, проезжать вперед на машине. После тоннеля, когда вертолет отстанет слегка, можно легко его бросать вперед, или довезти на машине. Но позже, он снова начнет погоню. Но дальше будет чуть сложнее, под вагонами уже не проползти, а пулеметный очереди станут дольше. Потому будет тяжелее передвигаться, под конец, нужно просто кинуть гнома как можно дальше, а когда доедете до базы повстанцев, вернуться за ним (Или же просто положить в машину, и попытаться просто проехать этот кусок по прямо). Второй способ, в принципе проще. Можно положить гнома в машину, но ехать надо очень осторожно и не вилять резко в сторону. Хоть пули и не наносят урона (Легкий и Средний уровень сложности, на тяжелом вы получаете урон), когда едешь в машине, но существуют другой минус, гнома может сдуть от потоков ветра, создаваемых лопастями вертолета. Так что тут надо выбрать способ, который легче реализовать для вас. Так же, конечно, лучше комбинировать их, в зависимости от ситуации. (вначале можно попытаться сбить вертолет, его же бомбами, но это лишняя трата времени, так как вертолет все равно вернется, после тоннеля.). Дальше, после того как мы собьем вертолет на базе повстанцев, нас попросят уничтожить Авто пулемет на свалке. Гнома оставляем в комнате с Аликс. Положить его лучше или за машиной, которую чинит повстанец, или же у двери, из которой мы пришли. Ложить гнома где-нибудь возле ворот, через которые мы выедем, не рекомендую, так как в том месте появляется машина, и гном может пропасть. После того как уничтожаем Авто пулемет, осторожно. Не забудьте гнома внутри, так как когда вы выезжаете, то дверь сразу же закрывается за вами. Дальше ничего сложного, либо кидаете гнома перед собой, либо возите гнома в машине. Потом, только, там где комбайны ловят вас между двух «Силовых полей», оставляете гнома там, пока их не отключите. В гонке с Псом, провезите его в машине, просто притормаживая на поворотах. Так как едем под горку, гном хорошо держится между сидений(Или же если хотите выиграть гонку, просто сначала часть прямой дороги, везите гнома в машине. А после того как доедете до финиша, вернитесь за гномом обратно.). Осталось самое простое. Возьмите гнома с собой. И когда Илай проведет нас к Ракете, возле которой Кляйнер и Магнуссон, просто положите гнома в ракету и закройте дверцу. Все, достижение выполнено.
Второй отсек заблокирован
Заблокировать двери второго отсека пусковой шахты |
После встречи с Клянером и Магнуссоном у ракеты в Белой Роще, Магнуссон просит нас разобраться с Воронами во второй пусковой шахте. Спускаемся по лестнице вниз, и садимся в лифт, внизу после того как закрутим вентиль, подходим к двери и привлекаем внимание Ворта шумом, после чего Вортигонт откроет нам дверь. Дальше нас ждет повстанец, который нас поведет дальше, но после чего на него нападет Охотник, и его затянет под закрывающуюся дверь. Нам надо проползти справа через вентиляцию. Проползаем в комнату и зачищаем ее от Охотников и Мэнхэков. Поднимаемся вверх по лестнице на верхний этаж пусковой шахты. Там нас встречают уже Комбайны и еще один Охотник. Бежим по коридорам вперед. Добегаем до разрушенной лестницы поднимаемся по ней, и спрыгиваем вниз в воду. Выныриваем под Отсеком. Поднимаемся вверх по лестнице попутно отстреливая Комбайнов. Когда поднимемся на самый верх шахты, и по падем под огонь с пулеметом, нам нудно будет уйти вправо и пробираясь через хлам обходим комнате сбоку. Закидываем внутрь гранату, и убиваем оставшихся Комбайнов. Забираемся внутрь, нажимаем рычаг, и ждем пока закроется отсек, попутно отстреливая комбайнов, которые будут спускаться вниз.
Страж порядка
Не дать врагу разрушить ни одно строение вокруг шахты |
Что бы выполнить это достижение, нам нужно, во время атаки страйдеров на пусковую шахту, не дать им разрушить ни одного здания, который находятся на их пути. Пытаются это сделать не все страйдеры. А всего лишь трое из всех: Вторым, бежит со стороны лесопилки; Шестым, бежит со стороны кранов; И Восьмым, бежит со стороны водонапорной башни. Благодаря тому, что сами Страйдеры бегут быстро, Охотники за ними не успевают, поэтому, есть возможность уничтожить их, не боясь что Охотники нам помешают.
Защита вооружения
Защитить пусковую шахту от нападения страйдеров |
После того, как Магнуссон научит нас пользоваться своим изобретением, нас посылают защитить шахту с помощью этих самых устройств. Как только мы получим машину, сразу отправляемся к Лесопилке. Там выслушиваем повстанцев, что возле нее, и сразу после этого начинается атака. [Прим. – Страйдеры идут с трех проходов. Первый - Краны, этот проход находиться левее от лесопилки (Если смотреть на нее.). Заметить можно по кранам сверху. Второй проход находиться правее от лесопилки и близко от нее, следовательно ориентир сама Лесопилка. А третий находиться далеко справа от лесопилки у Водонапорной башни, ориентир та самая водонапорная башня. Тут на карте показаны все три точки появления Страйдеров. Так же, нужно убивать Охотников, что сопровождают Страйдера, первыми. Так как они могут сбивать устройства.] Машину оставляем у Лесопилки. Берем устройство Магнуссона из портала и идем к Кранам, оттуда будет первая атака. Но далеко не отходим. Ждем, пока Страйдер сам подойдет достаточно близко. Убиваем охотника, который его сопровождает, а так же самого Страйдера[1], с помощью устройства. Потом быстро возвращаемся к лесопилке и берем с портала устройство, и идем к проходу У Лесопилки. Оттуда быстро бежит Страйдер[2], убиваем его и Охотника который его сопровождает (Тут главное успеть убить Страйдера, до того как его догонит Охотник.). Прыгаем в машину и едем к Водонапорной башне. Убиваем двоих Охотников и самого Страйдера[3]. Садимся в машину, и едем к Кранам, по пути, у Лесопилки берем из портала устройство. У Кранов убиваем двоих Охотников и Страйдера[4]. Возвращаемся к Лесопилке, берем из портала Магнуссончика и едем к Проходу что у Лесопилки. Там быстро убиваем троих Охотников и Страйдера[5]. Быстро прыгаем в машину и едем к Лесопилке, там хватаем устройство и мчимся к Кранам, там ловим быстро бегущего Страйдера[6] и троих охотников. Дальше, берем в доме, к которому он мчался, аптеки и устройство и справа от дома, проезжаем через проход, и едем к Водонапорной башне, через Лесопилку. У Водонапорной башни ловим троих охотников и Страйдера[7]. Едем к дому, к которому шел этот страйдер. Там берем устройство, и ловим Страйдера[8], быстро бегущего со стороны Водонапорной башни с двумя Охотниками. После этого, берем устройство, аптеки патроны, все что нужно и можно унести из здания, и едем по левой дороге к Кранам. К этому моменту прилетают сразу три страйдера. У кранов убиваем двоих Охотников и Страйдера[9], едем к проходу у Лесопилки, по пути подбирая устройство, и убиваем там Страйдера[10] без Охотников. Возвращаемся к самой Лесопилке, берем устройство, и едем к Водонапорной башне. Там убиваем двоих Охотников и Страйдера[11]. Едем обратно к Лесопилке, берем там устройство, и идем к проходу, что у Лесопилки, там убиваем одного охотника и Страйдера[12]. Возвращаемся к самой Лесопилке, берем устройство и едем к Кранам, там убиваем двоих охотников и последнего Страйдера[13]. [Прим. – Охотников можно легко давить, и так же их легко убивать бревнами. Так же их можно убивать энергетическими шарами, с винтовок Альянса. Заряды к ним можно находить в домах.]
Расплата
Убить охотника его собственным оружием |
Нужно убить Охотника его выпускаемыми импульсными энерго-дротиками. Что бы сделать это, нужно поднять предмет (Бревно, бочку, или другой предмет таких же размеров) гравипушкой, и прикрыться им, когда Охотник выстрелит по вам этими дротиками. После чего сразу же кинуть в него этот предмет так, что бы сторона с дротиками попал в него, и они взорвались в момент удара и его Дезинтегрировало.
Костолом
Убейте 30 врагов, бросая в них физические предметы |
Учитывая, что гравипушка самое первое оружие, которое нам дают. Потому проходить это достижение не должно составить труда. Достаточно лишь всегда, или по возможности убивать всех попадающихся врагов с помощью Гравипушки и предметов, которые попадаются под руку.
Смертельный урожай
Убей противника, установив прыгающую мину |
Лучше всего это достижение выполнить в главе «Кольцо Ворта», когда помогаем защищать пещеру Григгсу и Шелли. Достаточно перед одной из атак, поставить в глубине атакуемого прохода мину. Так же можно выполнить ее, когда идем с Вортом за Экстрактом. В пещере, в которой находиться ОТПУГИВАЛКА/Thumper/Restrictor . Как заходишь в пещеру, справа от нее, на верху есть две мины. Достаточно поставить ее на пол, и заманить кого-то из врагов на нее.
Грабитель могил
Отберите гранату о зомбайна |
Самое первое достижение, которое можно получить. Нужно отобрать у Зомбайна его же гранату. Сделать это можно много раз на протяжении всей игры. Но самый первый раз это можно сделать, в пещере, через которую мы проходим с Аликс в самом начале игры. Возле выхода из нее, справа за стеной, прячется первый Зомбайн. Ждем, когда он достанет гранату, и сразу же забираем ее гравипушкой. После чего просто убиваем Зомбайна его же гранатой, или просто откидываем в сторону.
Горячая картошка
Убейте солдата Альянса его собственной гранатой |
Легко выполнить в Главе «На радаре» При уничтожении Автопушки, на свалке. После того, как мы сносим турель, стоящую в углу, и прикрытую ящиками, мы доползаем до небольшого здание. Как только мы подползаем к нему, разбиваем в нем окно. После чего Комбайн должен будет кинуть в окно гранату. Хватаем эту гранату, и возвращаем ему в окно. Он стоит перед ним, чуть дальше у стены. Так же стоит заметить, что бы наверняка граната убила солдата. Нужно подождать 3-5 секунды, и потом сразу кинуть гранту во врага. Так что бы она взорвалась мгновенно, и он не успел убежать.
Источник -