Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Thumb_eminem_b

Геймер Neytan 29

21

Hitman: Absolution в деталях

Еще раз, кратко и со вкусом :D






Датская ширма была успешно отодвинута в сторонку, телеса Hitman: Absolution (PC, PS3, Xbox 360) на днях предстали перед публикой в виде дебютного CG-трейлера, близкого по духу к удалой Splinter Cell: Conviction и допросам с обязательным летальным исходом, продиктованным профессиональным кредо 47-го. Сегодня же в Сеть хлынули потоком первые впечатления журналистов, побывавших на закрытой презентации игры в этот понедельник.

Hitman: Absolution в деталях
Hitman: Absolution - Hitman: Absolution в деталяхHitman: Absolution в деталях

Главным элементом Absolution, удостоившимся наибольшей похвалы, на удивление стал движок Glacier 2. Фактически все люди, видевшие игру вживую, наперебой восхищаются потрясающим освещением, чертовски детализированным окружением, динамически меняющимся музыкальным фоном, навороченным искусственным интеллектом, отсутствием надоедливых подзагрузок и диковинной способностью моторчика умещать на экране огромные толпы людей, как в той же Hitman: Blood Mоney. Разве что в Absolution люди получат солидную инъекцию полигонов и более приличную анимацию. Звучит обнадеживающе!

С другими составными частями игры тоже произошли местами приятные, а местами не очень изменения. Как пример, в Absolution появится новая казуальная фишка, которая получила прозвище «Инстинктивный режим» (Instinct Mode). Инстинкты упомянуты не для красного словца – они, по заверениям разработчиков, позволят посмотреть на мир игры глазами самого 47-го. Ух!

Hitman: Absolution в деталях
Hitman: Absolution - Hitman: Absolution в деталяхHitman: Absolution в деталях
Иными словами, Instinct Mode подарит доступ к своеобразному «рентгеновскому» зрению, которое во многом походит на «детективный» взор Бэтмена из Batman: Arkham Asylum. Оно позволит нашему лысому киллеру мгновенно видеть маршруты, по которым курсируют враги, и легко пронизывать бетонные стены взглядом, наблюдая за тем, что происходит в соседней комнате. Если что, все важные объекты, оружие и прочие нужные вещи будут учтиво подсвечены, чтобы дите не дай бог их не пропустило. Вдобавок «инстинкты» 47-го позволят ему дольше мозолить глаза охранникам и полицейским в замаскированном состоянии.

Вечно использовать Instinct Mode, правда, не получится – для его активации нужна «энергия», получаемая от тихих убийств и прочих незаметных для окружающей массы делишек. Хотя преданные фанаты Hitman могут не волноваться – на высоком уровне сложности «Инстинкты» 47-го дозволяется отключить, дабы они не мешали проходить игру по старинке, в обнимку с одной лишь картой.

Hitman: Absolution в деталях
Hitman: Absolution - Hitman: Absolution в деталяхHitman: Absolution в деталях

IO Interactive не скрывает, что с помощью Absolution пытается достигнуть карманов более широкой аудитории и чуть-чуть стереть грань между стэлс-механикой и адреналиновым экшеном. Но полностью жертвовать своей преданной аудиторией студия не намерена – миссии в новой игре можно привычно проходить самыми разными способами, одного линейного решения тут нет. Зато есть заветный рейтинг Silent Assassin и чисто выполненное задание по ликвидации цели, которое в идеале нужно оформить в виде несчастного случая, не оставив никаких улик и даже маленьких ниточек, ведущих к агенту со штрихкодом на затылке.

Hitman: Absolution в деталях
Hitman: Absolution - Hitman: Absolution в деталяхHitman: Absolution в деталях

С другой стороны, в Absolution появятся и две нынче модных вещи. Первым номером идет полноценная система укрытий (возможность использовать людей в качестве живого щита никуда не делась) – угу, стрелять из-за углов, ящиков и прочих предметов станет веселее! Кому взбредет в голову устраивать кровавые бани, которым в серии Hitman совершенно не место? Вот с этим моментом связано второе нововведение – присутствие кинематографичных, линейных сцен преследования и не только. Дело в том, что градус голливудщины в новой игре заметно повысится по сравнению с предыдущими частями. В демке, например, 47-му пришлось прятаться на крыше заброшенной библиотеки от кружащего в небе вертолета, перебираясь от одного укрытия к другому и активно отстреливаясь. По словам датчан, подобные линейные вставочки будут регулярно подстегивать медленный и тягучий повествовательный стиль Absolution, чтобы народ не заскучал и не вывихнул челюсть от зевоты. Что сказать, великолепно, все же об этом только и мечтали!

Подводим промежуточный итог. IO Interactive пытается усидеть сразу на двух стульях, чтобы и нашим, и вашим, и вообще – всем. Шансы на успех есть. Шансы на провал тоже. Но будем надеяться и верить в лучшее.

Hitman: Absolution в деталях
Hitman: Absolution - Hitman: Absolution в деталяхHitman: Absolution в деталях

Релиз Hitman: Absolution состоится в следующем году.

Источник: PG

Hitman: Absolution в деталях
Hitman: Absolution - Hitman: Absolution в деталяхHitman: Absolution в деталях

21
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Hitman: Absolution в деталях»

    Загружается
Чат