Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Lady

Плюсатор Джин Кризсволт 61

226

Игромир распахнул двери, игроки распахнули души. Понеслась, родимая!

Игромир распахнул двери, игроки распахнули души. Понеслась, родимая!
ИгроМир - Игромир распахнул двери, игроки распахнули души. Понеслась, родимая!Игромир распахнул двери, игроки распахнули души. Понеслась, родимая!

Дабы как-то отогреть вас, дорогие геймеровчане, в наши суровые октябрьские заморозки, ваша покорная слуга шлет вам волны дружеского тепла с самой известной, самой нашей любимой ежегодной выставки «ИГРОМИР».




Ранее, как многие из вас знают, Игромир открывал двери для посетителей в промозглом ноябре, стабильно приходясь на День Народного Единства, но уже несколько лет как организаторы сжалились над посетителями выставки и перенесли встречу с мировым геймдевом на более теплый месяц осени, чтобы в очередях было стоять не так холодно. Однако идеальной формулы организации прохода на выставку учредители по-прежнему не вывели, даже более того скажу — слегка разошлись в показаниях сами с собой, в виду чего по приезду нас ждала хохма. А именно — в официальном расписании выставки на официальном сайте оной на десять часов утра уже числился ряд приветственных мероприятий, которые адресовались непонятно кому, ибо для прессы и VIP-посетителей Игромир официально начинал свою работу в одиннадцать (11) нуль-нуль. Хитрожопый приехавший к 9.30 пресс-сквад Gamer.ru надеялся пройти регистрацию побыстрее, в чем нам несказанно помог дружественный ресурс Tort.FM (этот пост не был проплачен ресурсом Tort.FM, обращаю внимание), а далее начиналось веселье, ибо охрана выставочного комплекса, только-только обнаруживая в поле зрения человека с бейджиком, норовила тут же выдворить его на улицу, на холод, ибо до одиннадцати-нуль-нуль находиться внутри Крокуса им было не покладено. Скорее вопреки, чем благодаря доблестному труду охраны по регулированию человеческого траффика на входе, мне удалось все же увидеть Игромир-2013 изнутри. Отсюда поподробнее.

Опять же, не обойтись без сравнительной отсылки к Игромирам прошлых лет, в частности, выставке образца 2012 года. На то время подавляющая часть стендов кучковалась в самом центре каждого зала, и огромное количество незастроенного пространства вокруг муравейника в центре помещения смотрелось несколько удручающе, особенно в контексте того, что 50% всей выставки занимала компания Wargaming.

В нынешнем году участники Игромира распорядились вверенным им пространством совсем иначе: стендов было больше, залов тоже. Один из залов, в прошлом году бездарным образом занимаемый детским уголком, гардеробом и Nintendo Wii (стенд которой три из четырех дней безысходно пустовал), на сей раз выдали под гнездовье киберспортсменов. В самом сердце этой киберспортивной зоны дорого-богато расположился стенд долгожданных Riot Games, где дружное сообщество могло надрать филей самим представителям компании в веселом режимчике ARAM (All Random All Mid) в League of Legends. Кто не хотел смотреть на мучения риотеров, мог сам чуть поодаль посоревноваться с другими игроками в этом же режиме. Другую половину зала занимал бокс Call of Duty: Ghosts, куда мне пока попасть не удалось. Шутят, что без собак вход запрещен.

Стенд Wargaming находится в этом году ровно на том же месте, что и в прошлом, однако, на этот раз они милостиво изволили не занимать собой добрую половину выставки, а сконцентрировали активность в одном месте. Соседствовал с танкистами Mail.RU с супер-ожидаемой ММО этого года — ArcheAge. Жареные подробности геймплейных реалий нового проекта обещают подоспеть позже, по мере продвижения живой очереди. Помимо ArcheAge, мыловарня всея нашего геймдева порадовала посетителей игровой зоной Warface. В том же зале скромненько, всего метров на стописят-двести квадратных обосновалась всем нам известная компания Microsoft, которая привезла в Москву публике на пощупать X-Box One. Идя вдоль вереницы стендов шайтан-ящика, можно заметить такие игры как Dead Rising III, Battlefield 4, Killer Instinct (в 3D, кстати говоря, не хухры-мухры!) или консольную версию World of Tanks, хотя это лишь малая часть того, что привезли на выставку мелко-мягкие.

Часть места (весьма, смею отметить, немалую) в ранее никем не занимаемом соседнем зале выкупила компания Gaijin Entertainment, которая уже второй год подряд возит на Игромир свой War Thunder. В павильон привезли два танка, наставили импровизированных противотанковых ежей из ПВХ и организовали что-то вроде игровой зоны, которая весь день не работала. Стенд Гайдзинов печально пустовал, только пара одиноких промо-моделей пыталась скрасить безжизненность этого квадрата, но с ними даже никто не фотографировался. Чуть поодаль детский уголок, пресс-зона и стенд «Голодных Игр», на котором вы можете увидеть очаровательных Китнисс - Настю Зеленову и Дашу Крылову. Если же получится оторвать взгляд от девушек, вам удастся заметить, что стенд оборудован скалодромом и небольшим стрельбищем. В пресс-зоне тем временем царит какая-то своя атмосфера, в частности, у богоизбранных имеется возможность изучить Ведьмака 3 или пообщаться с Perfect World про Neverwinter Online. Что вас ждет в этих играх — об этом уже поведаю не я, но и от меня к вам эксклюзивная информация тоже достанется совсем скоро!

Мой самый любимый павильон Игромира практически пополам поделили SONY, и Nintendo. У последних, в сравнении с прошлым годом, была самая настоящая движуха: как только их новая приставка Wii U появилась на выставке в более свободном доступе, продемонстрировав уже на порядок более привлекательный набор игр, народ с удовольствием стал туда подтягиваться. Нам удалось для вас, дорогие читатели, провести десять минут в творческом уединении с Bayonetta 2. Демо-версия этой игры подкупала нас неординарностью выбора: играть в режиме Easy или же в режиме VERY Easy — а также предоставляла в распоряжение игрока, помимо стандартного консольного управления, сенсорный экран. Ну... что можно сказать... было несколько обидно увидеть, что в прошлом хардкорный слешер ныне требует лишь лениво водить стилусом по тачскрину, чтобы «Баянетта» выделывала те еще кульбиты. Визуальная же составляющая нареканий не вызвала: игра стильна, зрелищна, не без фансервиса, и старается изо всех сил сохранить атмосферу SEGA. Другая, пока более популярная среди хардкорных олдовых геймеров нинтендовская портативная консолька 3DS еще будет, со всем ее богатейшим ассортиментом, препарирована в ближайшие пару дней. Находилась она в опасном соседстве со стендом Ubisoft, на котором весь ажиотаж сосредоточился вокруг Assassin's Creed: Black Flag, где в качестве демо-версии игры выступал фрагмент морского сражения, однако, по первым ощущениям, никаких существенных изменений с третьей части этот элемент геймплея не претерпел.

Средний ряд зала занял ряд игровых стендов нашей любимой компании 1С-СофтКлаб. Как и было обещано, 1С привез игрокам Hearthstone: Heroes of Warcraft, неподалеку с четырех сторон с переменным успехом осаждали стойку Diablo III. Дьябла на консолях, смею я заикнуться, это что-то в корне неправильное, что-то такое противоестественное даже. Геймплей был оказуален просто до предельной крайности. Видимо, балансу вселенского ради, дабы геймер ощутил разницу в полной мере, рядом расположили колонну Dark Souls II. Кто захочет — у того будет подкупающая своей новизной возможность отстоять восьмичасовую очередь, чтобы познать новые грани безысходности, боли, отчаяния, бессмысленности, беспощадности и хардкора. В самом конце дня мы наконец-то получили в руки геймпад... наших нервов хватило минуты на четыре, и этого было достаточно, чтобы освежить философское отношение к смерти. В целом, я полагаю, вторая часть игры будет таким же сладким бальзамом на души геймеров, изголодавшихся по действительно сложным и беспощадным играм, какой оказалась первая. И, конечно же, скрестя пальцы на руках и ногах, я надеюсь, что при портировании на ПК разработчики добавят больше жестокости и страдания в модуль управления, дабы радость наша не была неполной.

Примерно такую же площадь, что и Microsoft, занимал ряд стендов SONY, где самым интересным было появление Beyond: The Two Souls. На обратной стороне этого стенда игроков ждала The Last of Us. Перечисляя еще продукцию 1С, стоит также упомянуть Final Fantasy, Castlevania и Batman: Летопись Аркхема. С последней мне так же удалось войти в более интимный контакт и поиграть минут десять. Что можно сказать о новом Ватмане, господа и дамы? Да ничего о нем нельзя сказать. Изменений стоит ждать только в плане сюжета и, пожалуй, рандомных событий на карте в пешей доступности. Боевая же составляющая вообще не оставила после себя ощущения, что я играю в какую-то новую игру. Собственно, перед невооруженным глазом ничего толком и не поменялось, как и в случае с Assassin's Creed.

Главная проблема бизнес-дня практически любого Игромира каждый год — это то, что почти ничего в бизнес-день не работает или работает не на полную мощь. Вспомнить хотя бы тот же впустую простаивающий стенд Warthunder. Получить прессе ключи на что-либо на обзор в бизнес-день тоже нельзя: все бережется на пятницу-субботу, а потом уходит бог знает куда. Достраиваются стенды, под пристальным вниманием смертных в спешке докрашиваются модели, проводятся проверки, буквально на глазах удивленных пользователей в прямом эфире на стендовые платформы устанавливаются игры, в воздухе парит ощущение страшной... как бы это назвать... недоделанности всего вокруг. Такое положение дел, вообще говоря, достаточно сильно удручает, поскольку есть четкое понимание: в тот день, когда конкретный стенд все же заработает, на него будет уже не пробиться, а журналист — это все-таки не рядовой гик, который может себе позволить по шесть часов стоять в очереди ради возможности двадцать минут поиграть в одну игру.

Проблема конкретно нынешнего Игромира заключается в том, что на него почти ничего интересного опять не завезли. Площадь Крокус-Экспо занята практически под завязку, но сходить, по большому счету, некуда. Весь представленный на выставке контент процентно может разделиться следующим образом: 40% приходится на то, что уже лежит в раннем доступе в Steam, 40% приходится на то, что мы уже видели на YouTube, 20% - все-таки эксклюзивные новинки вроде Thief 4. Радует, впрочем, и то, что на этот раз в стендах стоят все-таки настоящие консоли.

Впереди еще три дня выставки, в течение которых сквад Gamer.Ru добудет для вас массу эксклюзивной свежей информации, чтобы развеять сложившееся у общества мнение и доказать, что есть еще у Игромира порох в пороховницах. Ждите новостей, уже завтра грядет целое море контента, оставайтесь на связи!






Стаптывала для вас ножки ваша бессменная Джин Кризсволт при незаменимой поддержке OD от радио Tort.FM.

Подготовлено специально для Gamer.Ru

226
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

18 комментариев к «Игромир распахнул двери, игроки распахнули души. Понеслась, родимая!»

    Загружается
Чат