Состав армии
Начнём с простого.
1. Первыми погибают в битвах те войска, чья численность выше.Например, если у вас
1000 фаланг
500 стрелков
и 300 пращников
то после первого раунда у вас погибнет примерно
89 фаланг
44 стрелков
и 22 пращников
В итоге основной удар приняли войска с наибольшей численностью.
Как правильно построить армию.
1. Больше всего должно быть тех войск, которые меньше всего жалко, а это у нас пращники (или лучше мечники)2. Стрелков
и фалангдолжно быть примерно 50% на 50%...
3. Нужно иметь немного стенобитных орудий, это
катапульты
тараны
и мортиры
. Каждый строит те, которые ему больше нравятся. Хотя тут есть спорный нюанс, так как мортира самая медленная, то ей из одного города (на острове) в другой минимум 20 минут ходу, а тарану примерно 12 минут. В итоге таран быстрее, а мортира эффективнее (моё мнение всех стенобиток должно быть поровну, так как лучший состав это смешанные войска.)Вот пример средней обычной армии в количественном эквиваленте.
1500 мечников
(т.к. это мясо)1000 стрелков
1000 фаланг
10 таранов
10 катапульт
10 мортир
Это классический пример состава армии
---------------------------------------------------------------------------------
Но можно конечно и другим составом... так как всё зависит от ситуации.
Скажем можно построить
2000 мечников
1400 фаланг
1200 стрелков
по 10 стенобиток всех
так же можно 30-50 бомбардировщиков
про остальные класы не забываем.
И на каждую сотню бойцов (любых) нужно иметь по одному доктору и медику. На такую армию нужно примерно
47-50 и поваровов
и докторов
.Это был пример атакующей армии
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Если же вы в защите, то мечников нужно не 2000 тысячи, можно построить их всего 1500 и добавить 500 лучников.
Как правильно атаковать.
Смысл стенобитных орудий: за каждый пролом войска (те, что в атаке получают 10% к общей атаке каждого юнита) если не изменяет память (за каждые 3 пролома войска в защите получают 10% к общей защите). Как видно, лучше атаковать.Атака производится всеми юнитами не имеющими бонуса к атаке (юнитов с бонусом к атаке всего 3шт., это: стрелки, мечи и бомбардировщики).
Так как если в первой волне будет хоть один юнит с бонусом к атаке, остальные зашедшие юниты, того же класса не получат бонуса к атаке...
И так, атакуем. Шлём всех (мечников (на мясо идет основной удар), фаланг (для показателя зашиты), стенобиток (для проломов), медиков и поваров (для стойкости)). Хотя стойкость также поднимется от массы (численности) (скажем мечниками можно норм поднять стойкость).
Получается, первая волна с мортирами идет до города 20 минут...
Вторая волна (это стрелки, мечи и бомбардировщики) идут следом через 7 минут, так как скорость передвижения с бомбардировщиками будет 15 минут.
Что мы имеем, первая волна пошла (20 мин) за ней вторая через (15 мин ходу) 7 мин. получается вторая волна придёт на две минуты позже первой...
Зачем? А это время как раз даст на то, что бы посмотреть закрепится первая волна или нет ( бывают же разные сложности при защите).. и если не закрепится, то сможете вовремя отозвать вторую вону. А если всё норм, то это даст нам преимущество во времени передвижения (второй волны).