Дата выхода - 14 мая 2009
Разработчик - Tripwire Interactive
Издатель - Распространяется через steam
Издатель в России - 1С
Платформа - PC
Жанр - Action
Истории вроде той, что состоялась с Killing Floor, доводятся в нашей промышленности сплошь и вблизи: пару лет назад студия Tripwire выпустила мод для Unreal Tournament 2004. В нем сплоченная группа вооруженных детей отстреливалась от полчищ хищных мутантов. Модификация имела особый фурор, и фирма начала работу над платной версией плана. Вот исключительно тогда, пока же он «шел к триумфу», вышла игра с подобной концепцией. Речь, конечно, о Left 4 Dead. И вроде бы создатели ни постарались, сопоставления с детищем Valve им не недопустить.
Left 6 Dead
Правила игры довольно несложны: 6 игроков(а ими могут быть медик, инженер, снайпер, коммандос, берсеркер, поджигать, подрывник) отбиваются от волн мутантов открывается магазин для покупки оружия, гранат у продавщицы, а после того как они отбили все волны то появляться отец всех мутантов — Патриарх. Последний так жесток, что игроки большую часть времени вынуждены носиться от него кругами. В итоге финальное сражение смотрится ничтожно и комично — не хватает только музыки из «Шоу Бенни Хилла». Тяжелое вооружение Патриарха сможет выслать вас на перекур дословно за пару секунд, и перекур этот имеет возможность затянуться — ожидать погибели Патриарха либо ваших друзей приходится невыносимо длинно (по 10-20 мин.).
|
Враги
"Давно умывался ты ?" |
Враги в игре называются «Specimens» и бывают различных видов: Clot — обычный мутант, клон сына Патриарха. Самый частый враг, может «хватать» игрока, не давая возможности ходить. Встречается, начиная с первой волны. Bloat — толстый мутант, более живучий, чем Clot. Может как изрыгивать кислоту на игроков с небольшого расстояния, так и бить ножом мясника подойдя в упор. Встречается, начиная с первой волны. Crawler — гибрид человека и паука. Быстрый и малозаметный, и довольно опасный в больших количествах. Встречается с начальных волн. Gorefast — обладает рукой-мечом, очень опасен своей вспышкой ярости, но большую часть времени существования он безопасен на расстоянии, как Clot. Встречается, начиная с первой волны. Stalker — женщина-мутант. Обычно почти невидимая, но во время атаки становится видимой. Встречается с начальных волн. Husk — единственный стреляющий противник, не считая Патриарха, довольно опасен в группах. Атакует огненной смесью на дальнее расстояние, и подойдя вплотную атакует врукопашную. Встречается с начальных волн. Siren — медленная женщина-мутант, клонированная жена Патриарха, криком снижает только здоровье и взрывает гранаты/взрывчатку/ракеты и не даёт игрокам использовать прицел, при близком расстоянии несколько Siren’ы не дают полноценно двигаться и практически 100 % убивают игрока; подойдя вплотную этот мутант кусается. Встречается со средних волн. Scrake — сильный мутант чрезвычайно опасный в ярости, бьется встроенной в руку бензопилой. Встречается на средних и более поздних волнах. Flesh pound — сильный мутант, немногим сильнее Scrake, и как он очень опасен в ярости, в которую быстро приходит от атак игроков, набрасываясь на них, переламывая их своими похожими на камнедробилки руками. Встречается на средних и более поздних волнах. Patriarch — главный мутант игры, учёный Кевин Кламели, один может уничтожить команду игроков, появляется после последней волны. |
Персонажи
" ну и что ты мне сделаешь, Упырь ? " |
Перки можно улучшить вплоть до 6 уровня. Игрок начинает со всеми перками нулевого уровня, то есть фактически уровней семь. Для их улучшения нужно выполнять особые требования, например: набрать сколько-то урона с оружием данного перка, вылечить сколько-то здоровья, сделать сколько-то выстрелов в голову. Требования разные для разных же перков. Необязательно для улучшения отдельного перка использовать только его. Если для перка «Снайпер» нужно набирать выстрелы в голову из его оружия, выстрелы будут набираться за любой перк, использующий оружие данного класса. Лечение за любой перк продвигает прогресс улучшения Медика. Все классы получают скидки на их оружие, за некоторыми исключениями. Медик — получает бонусы в обращении с MP7M, бонусы к скорости перемещения и к лечению, броня данного перка защищает лучше и стоит меньше. Для улучшения перка нужно набирать очки лечения. Инженер — получает бонусы в обращении с дробовиками, лучше заваривает двери, может нести больше веса, несёт больше гранат и урон от его гранат лучше, чем у других перков, за исключением Подрывника. Для улучшения нужно набирать урон дробовиками и получать очки заваривания дверей. Снайпер — получает бонусы в обращении со снайперским оружием и пистолетами, урон в голову от его оружия выше. Для улучшения нужны только выстрелы в голову. Коммандос — видит невидимых Сталкеров и невидимого Патриарха с некоторого расстояния, получает бонусы в обращении со штурмовыми винтовками. Для улучшения нужно убивать Сталкеров и наносить урон штурмовыми винтовками. Берсерк — получает бонусы в обращении с оружием ближнего боя, бонусы к скорости ударов и перемещения, получаемый урон уменьшается. Для улучшения нужно наносить урон оружием ближнего боя. Огнемётчик — получает бонусы в обращении с огнемётом и MAC-10, устойчив к огню. Начиная с третьего уровня его гранаты поджигают врага. Для улучшения нужно наносить урон огнём. Только у Огнемётчика MAC-10 стреляет зажигательными пулями. Подрывник — получает бонусы в обращении со взрывчаткой и гранатомётами, устойчив к взрывам. Для улучшения нужно наносить урон взрывами. |
Итог
С одной стороны, Killing Floor можно упрекнуть во вторичности: она вправду довольно смахивает на Left 4 Dead и немножко — на кинофильм «28 дней спустя» С иной стороны, кого это беспокоит? Эта игра не претендует на художественную значение. Это как следует сбалансированный командный шутер, в каком есть немного заманчивых находок. В нем есть основное, что мы требуем от игр этого жанра: много крови,фарша и тьма агрессивных зомби. Поэтому, ежели все сценарии из Left 4 Dead выучены вдоль и поперек, не упустите из своего поля зрения Killing Floor. Это, по крайней мере, может помочь скоротать время до выхода что-то более круче. |