До сих пор на всевозможных российских форумах идут споры: что лучше - ЛоР или ПвД? Точного ответа дать нельзя, ибо у каждого своя точка зрения. Смотря на критику крупных сайтов, можно точно сказать - Принцесса удалась на славу (причем на большую, чем Легенда). Да и продажи говорят сами за себя. Идти на втором месте после Empire: Total War с небольшим отставанием - это вам не шутки шутить. Некоторые говорят, что в Принцессе слишком банальный сюжет. Возможно это так. Но настоящие ценители жанра не будут обращать на это внимание, т.к. у Принцессы в кармане большое количество плюсов. Не буду повторяться, просто дам ссылки на крупные российские обзоры.
95/100, "Absolute Games: Наш Выбор"
"«Принцесса в доспехах» предлагает лишь на четверть меньше приключений, чем в оригинале. Давно ли вы видели дополнение, которое на нормальной сложности отнимает часов 30? Рядом с ним большинство «бадабумных» AAA-хитов на один вечер — побитые шавки. Особенно же меня поразила стабильность игры: она сутками висела в памяти, пережила десятки (а то и сотни) Alt+Tab'ов, ни разу не упала и не показала мне ни одного «багозуба»."
9/10
"В общем, все осталось на своих местах. Игра достаточно сложна для того, чтобы держать в азартном напряжении до самого конца, и в то же время не грузит излишней сложностью и хардкорными боями — застрять тут негде, все идет на одном дыхании. Перевес в сторону RPG сохранился, и стратегическая часть воспринимается как необходимое, но веселое и ненапряжное приложение к сюжету — вы продвигаетесь по сценарию от одного персонажа, готового открыть очередную страницу этой сказки и дать пару заданий, к другому, попутно топча всякую нечисть. Акценты, как и раньше, расставлены исключительно правильно: привкус сказочного приключения по-прежнему неповторим."
8/10
"По гамбургскому счету «Принцесса в доспехах» — это топтание на месте. По сути, перед нами та же самая King’s Bounty, что и год назад, а за это время успел выйти Fallout 3, состоялся анонс сиквела Mass Effect, да и релиз Dragon Age: Origins уже не за горами. Но давайте смотреть правде в глаза — даже без каких-либо структурных изменений играть все еще очень интересно. Ну а для тех, кто пропустил оригинал, это будет отличный повод наверстать упущенное. Так что мы со своей стороны сердечно поздравляем Katauri Interactive с выходом замечательного дополнения, но в душе очень надеемся на скорый анонс полноценного продолжения."
5/5, "StopGame.ru: Наш Выбор"
"Благодаря четырем уровням сложности «Принцесса в доспехах» подходит как казуальной аудитории, так и опытным «хардкорщикам». Кроме того, рекомендуется даже детям. Здесь нет места крови и тому подобным вещам. Если ваш ребенок не любит читать и решать задачи, он наверняка с удовольствием будет делать это в King’s Bounty.
Чуствуется, что аддон создан с любовью. Здесь царит атмосфера сказки; кажется, что мир этот настоящий. Дополнение вполне тянет на полноценную игру, а общее время прохождения занимает от 25 до 40 часов. Умельцы из Katauri Interactive, ваше творчество – пример для подражания. Мы вами гордимся!"
9,5/10, "PlayGround.ru: Наш Выбор"
"В этой доброй и живой истории нашлось место и для серьезных тактических сражений, и для легко узнаваемого фирменного юмора Katauri, и для захватывающих дух приключений. Отрадно, что почти каждый год любимая игра – любимая в самом общем виде – продолжает возвращаться к нам из дальних уголков прошлого. King’s Bounty, затем HoMM, вновь KB – но уже переосмысленная и ставшая ближе и роднее. Пока есть такие замечательные игры, можно с гордым видом плевать на прогресс и баловать себя щепоткой ностальгии. Вы с нами?"