Огнем, мечом...а где же щит? Превью
Огнем, мечом...а где же щит? Превью
Добрый день великие и ужасные геймеры. Сегодня я хотел бы поделится с вами впечатлениями, которые я получил от игры в демо-версию Kingdoms of Amalur: Reckoning. Все знают что в создании игры принимали участие такие люди как Роберт Сальваторе, писатель, из под пера которого, вышло много книг в прекрасной вселенной Forgotten Realms и Кен Ролстон, заслуженный родитель таких проектов, как Morrowind и Oblivion. Когда я узнал что эти люди будут работать над игрой, я сразу уверовал, что нас ждет отлично проработанная вселенная с множеством рас и сногсшибательным сюжетом. Я ждал кристально-чистую фентези-RPG, ну а что мы получили, сейчас и посмотрим.
После ряда вступительных роликов, которые рассказывают нам о жестоких тиранах, жарких битвах и о море крови, мы переходим к созданию своего персонажа.
Огнем, мечом...а где же щит? Превью Огнем, мечом...а где же щит? Превью |
И тут меня ждало первое разочарование, всего 4 расы...какого лешего? Хорошо если бы эти расы были совсем не похожи друг на друга, но ведь первые 2 расы это люди, которые отличаются лишь названием и тоном кожи. Тоже самое и с двумя оставшимися эльфо-подобными расами. Возможно это две расы, только разные народы, но от этого веселее не становится. Скрепя зубами мы все таки выбираем одну из предложенных нам рас и переходим к экрану выбора божества. От выбора покровителя будут зависеть бонусы которые вы получаете, это небольшие прибавки к хп или мп и силе заклинаний.
Огнем, мечом...а где же щит? Превью Огнем, мечом...а где же щит? Превью |
Далее переходим к настройке внешности. Кастомизация персонажа чем-то абсолютно новым похвастаться не может. Мы можем изменить прическу, черты лица, набить татуировку и сделать пирсинг...хотя последнее довольно редко встречается в RPG.
Огнем, мечом...а где же щит? Превью Огнем, мечом...а где же щит? Превью
Прическа одобрена Бритни Спирс
|
И так персонаж создан, начинаем спасать мир. Сразу же обращаем внимание на интерфейс. Стандартный, без каких либо излишеств, за что разработчикам плюс, ведь зачем изобретать колесо? Основное меню, которое включает в себя ваш инвентарь, список заданий и т.д рассортировано наилучшим образом.
Огнем, мечом...а где же щит? Превью Огнем, мечом...а где же щит? Превью
Огнем, мечом...а где же щит? Превью Огнем, мечом...а где же щит? Превью |
Помимо интерфейса любой игрок в первые минуты игры смотрит на графику. Да да я знаю что графика далеко не главное в играх. Но признайтесь, что при игре в RPG, вас не мало бы порадовал вид красивых пейзажей, реалистичной воды и т.д. На скриншоте ниже обратите внимание на кучку пикселей по которым мы ходим...нет ребят, прорисовка просто убогая. Графика устарела года на 3 минимум, и это не может не огорчать.
Огнем, мечом...а где же щит? Превью Огнем, мечом...а где же щит? Превью
Огнем, мечом...а где же щит? Превью Огнем, мечом...а где же щит? Превью
Хотя в таких местах, картинка радует глаз
|
Пройдя немного дальше мы получим свой первый клинок и встретимся с противниками. Боевая система очень проста в освоении, она заключается в последовательном нажатии левой кнопки мыши и...и все. Так же по мере роста в уровнях мы будем открывать новые комбо, которые потребуют от нас чуть большей сноровки. В бою мы можем зажать кнопку атаки, и получим неплохой по мощности удар.
Огнем, мечом...а где же щит? Превью Огнем, мечом...а где же щит? ПревьюУ мага это выглядит так
Огнем, мечом...а где же щит? Превью Огнем, мечом...а где же щит? Превью
Огнем, мечом...а где же щит? Превью Огнем, мечом...а где же щит? Превью |
Стрельба из лука тоже проста до безумия, спамим кнопку атаки нашпиговывая вражин стрелами или зажимаем эту же кнопку и получаем очень мощный выстрел.
Огнем, мечом...а где же щит? Превью Огнем, мечом...а где же щит? Превью |
Ассассин в игре так же являет собой стандартный класс со стелс режимом. Берем по дагеру в каждую руку, включаем стелс режим, путем нажатия клавиши, подходим к врагу со спины и
Огнем, мечом...а где же щит? Превью Огнем, мечом...а где же щит? Превью
Выпускаем из него все внутренности. |
Играя за мага мы получаем в свой арсенал посох, который сжигает все и вся на своем пути и жезл, который выплевывает во врагов сгустки элементальной энергии. А поскольку маги очень тонкие личности, у них часто развивается паутино-фобия, и так как во многих подземельях наш путь часто будет преграждать целая стена из паутины, то маги становятся здесь незаменимы, они умеют эту паутину сжигать.
Огнем, мечом...а где же щит? Превью Огнем, мечом...а где же щит? Превью |
Ну а вот что меня просто убило, это...ЩИТ!!! Его могут использовать все, но вот в чем вся соль, щит он как бы есть...и в тоже время его нет. Объясняю, в битвах с врагами, если нам требуется заблокировать удар, мы нажимаем соответствующую клавишу и щит появляется из воздуха. Это смотрится так глупо, что аж плакать хочется.
Огнем, мечом...а где же щит? Превью Огнем, мечом...а где же щит? Превью
Где все это время наш герой прячет щит, я даже знать не хочу
|
Из особенностей боя, хотелось бы рассказать про так называемый
reckoning-мод. Впервые нам дадут возможность протестировать его в битве вот с этим малышом.
Огнем, мечом...а где же щит? Превью Огнем, мечом...а где же щит? Превью |
После нелегкой борьбы с этим гигантом мы должны будем его добить, и вот тут в дело вступает reckoning-мод. Выглядит это следующим образом. У нашего протеже загораются глаза, в руках появляется призрачное оружие, он замахивается и в этот момент мы должны будем спамить кнопку, которую нам скажут. За удачный спам кнопки, мы получим дополнительную экспу, а бедный троль получит в морду.
Огнем, мечом...а где же щит? Превью Огнем, мечом...а где же щит? Превью
Огнем, мечом...а где же щит? Превью Огнем, мечом...а где же щит? Превью
Огнем, мечом...а где же щит? Превью Огнем, мечом...а где же щит? Превью |
С боевой системой разобрались, теперь посмотрим как обстоят дела с социальными функциями и крафтингом. Попав в первую деревню мы можем зайти к торговцу и продать весь лут, который получили в процессе туториала, можем зайти в кузницу и скрафтить себе оружие. А потом если нам не понравится качество услуг, которые нам предоставили, мы можем пойти и обокрасть этих несчастных. Система взлома замков сделана интересно. Наша задача поставить отмычку в нужном направлении, и передвинуть замок.
Огнем, мечом...а где же щит? Превью Огнем, мечом...а где же щит? Превью
Огнем, мечом...а где же щит? Превью Огнем, мечом...а где же щит? Превью
Огнем, мечом...а где же щит? Превью Огнем, мечом...а где же щит? Превью |
Разобраться во всех перипетиях сюжета нам помогут множество NPC. Поговорив с ними мы можем получить квест, или узнать о истории мира. Система диалогов выполнена в стиле Mass Effect. Но NPC не единственный источник информации о игровом мире. По ходу наших приключений нам будут встречаться различные книги и записки, из которых мы можем почерпнуть информацию.
Огнем, мечом...а где же щит? Превью Огнем, мечом...а где же щит? Превью
Огнем, мечом...а где же щит? Превью Огнем, мечом...а где же щит? Превью |
В заключении хочу сказать, что несмотря на скудность графики, отсутствии новшеств в боевой системе и мелких недочетов, от игры так и веет духом приключения. Отсутствие классовой системы дает возможность безграничного выбора, но если вы решите сделать узкоспециализированного героя, то при взгляде на него вы поймете, да это то каким должен быть маг или воин, зависит от того кем вы будите играть.
Работа подготовлена специально для Конкурса Превью