Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ava

Компания Kvester 13

54

Итоги "Пещерного" конкурса

Итоги "Пещерного" конкурса
Квестер - Итоги "Пещерного" конкурсаИтоги "Пещерного" конкурса

Доброе утро друзья! Сегодня воскресенье, а значит пришла пора подводить итоги конкурса "Приключение в пещере" :)

Перед тем как объявить результаты, я бы хотел сказать небольшое вступительное слово :)

Итоги "Пещерного" конкурса
Квестер - Итоги "Пещерного" конкурсаИтоги "Пещерного" конкурса

Во-первых, спасибо всем, кто принял участие в конкурсе. Вы уже победили, потому что уровень представленных работ оказался на голову выше среднего уровня работ в целом по "Квестеру". Авторы реально заморочились и сделали интересные, качественные игры, которые, я надеюсь, зададут планку другим участникам проекта.

Во-вторых, спасибо судьям, которые потратили свое личное время на оценку работ. Каждый из них подходил к играм согласно своим понятиям о том, "как должно быть" и пожертвовал возможностью самому поучаствовать в конкурсе. Я знаю точно, что Бангош и Горгац подготовили внеконкурсные работы, которые, я надеюсь, не останутся "в столе" и мы скоро их увидим :)

Одним словом, спасибо всем огромное! Опыт, на мой взгляд удачный и мы явно на этом не остановимся :)






А теперь, предлагаю освежить в памяти всех участников. На конкурс было представлено 12 работ, которые размещались в специальном разделе "Квестера".

"Странная пещера"

автор: kirik_gay

"Приключения в пещере"

автор: Gpef

"Археолог"

автор: shinwa955

"Gnillic Cave"

автор: Grawer

"Пещера в лесу"

автор: e.kagor

"Двойное дно"

автор: Pegazs

"Охотник за кладом"

автор: vofka

"Слоняющийся в темноте"

автор: miaou-miaou

"Пленник"

автор: adventurerus

"Подземелья и иллюзии"

автор: Silver

"Шаги в темноте"

автор: natalya

"Приключения археолога =)"

автор: Virtue






Победить, как это водится, все не могут :) Однако стараниями самих авторов, мы учредили еще две шуточные номинации :) И начнем мы, пожалуй, именно с них.

"В холодильнике пКсто"

Итоги "Пещерного" конкурса
Квестер - Итоги "Пещерного" конкурсаИтоги "Пещерного" конкурса
За удивительные сюжетные завороты и невероятную работу фантазии породившую: "Перчатки с броней и энергетиком в таинственной пещере", а так же "Волк в шляпе и мантии", побеждает работа "Пещера в лесу" и ее автор e.kagor!

Орден имени Петросяна

Итоги "Пещерного" конкурса
Квестер - Итоги "Пещерного" конкурсаИтоги "Пещерного" конкурса
За искрометный юмор про, извиняюсь, член на лбу и нечеловеческую внимательность к русскому языку, орден имени Петросяна получает vofka за свой квест "Охтник за кладом".

Основной конкурс

Итоги "Пещерного" конкурса
Квестер - Итоги "Пещерного" конкурсаИтоги "Пещерного" конкурса

Итак, вот он момент истины :) В конкурсе "Приключения в пещере", по суммарной оценке, сложившийся из 12 проставленных за каждый квест, победителем объявляется:

Небольшая поправочка :) Победителями объявляются:

Итоги "Пещерного" конкурса
Квестер - Итоги "Пещерного" конкурсаИтоги "Пещерного" конкурса

Итоги "Пещерного" конкурса
Квестер - Итоги "Пещерного" конкурсаИтоги "Пещерного" конкурса

И такое бывает :) Обе эти работы набрали совершенно одинаковое количество баллов по сумме всех оценок :) Поздравляем победителей, если получится с кем-то встретиться лично, выложу фотографии торжественного вручения призов-футболок :)

Общий суммарный рейтинг работ на конкурсе:

Место
Работа
Суммарная оценка
1
Слоняющийся в темноте
56
1
Приключение археолога =)
56
2
Шаги в темноте
47
3
Двойное дно
44
4
Gnillik Cave
38
5
Подземелья и иллюзии
35
6
Археолог
34
7
Пленник
33
8
Пещера в лесу
29
9
Странная пещера
24
9
Приключения в пещере
22
11
Охотник за кладом
13





Для тех же, кто любит анатомировать, я привожу подробные оценки судей с небольшими комментариями по каждой работе.

Zuver

Работа
Оригинальность
Играбельность
Художественность
Комментарий
"Странная пещера"
2
2
2
Автор, что называется поторопился. В сюжете много дыр. Интрига с "превращением" из квадратного человека в нормального не получила развития. Сама игра маленькая.

"Приключение в пещере"
2
2
2
Неплохая идея с картой, но реализация плохая. Даже сохранение карты на компьютер не помогло. Бесконечные слепые булждания туда-сюда просто убивают все хороше, что есть в игре. Боюсь, очень многие даже не дошли до места, где нужно разгадывать загадки.

"Археолог"
2
3
3
Незамысловатый сюжет для бродилки. Небольшая сюжетная вводная и потом набор простых загадок.

"Gnillic Cave"
4
4
4
Весьма неплохая история. В целом сюжет понравился, хотя некоторые вещи вызвали почесывание в затылке. Кооперация для решения квестовых задачек - отличная идея. Понравились некоторые игровые приемы.

"Пещера в лесу"
2
2
2
Очень сырая работа. Сюжет вызвал полное недоумение. Энергетик с броней и перчатками в пещере достоин пКсто в холодильнике. Да вообще, зачем герою теперь футболка, когда есть броня?... Наверное бабушка поругает…

"Двойное дно"
4
3
5
Что в этой работе понравилось, так это текст. Отдельный респект автору за "тире" в прямой речи. Очень грамотно и красиво написанная история, однако сюжет, несмотря на кажущееся количество выбора вариантов линеен. Квестовых задачек практически нет.

"Охтник за кладом"
1
1
1
История достойная ордена имени Петросяна.
"Слоняющийся в темноте"
5
5
5
Самый настоящий авторский квест. Все концептуально, от текста и до иллюстраций. Игровая составляющая на высочайшем уровне. Больше добавить нечего. Браво! :)

"Пленник"
2
2
3
Игра - набор достаточно занудных игр, совершенно не относящихся к теме конкурса. С таким же успехом дело могло происходить в любом другом месте.

"Подземелья и Иллюзии"
3
3
3
Интригующее начало. Фишка с притчей, которая при повторном прочтении превращается в диагноз - вообще на грани гениальности :) Однако дальнейшее блуждание "влево, вправо" с неожиданными скачками сюжета крайне утомляют. Считаю что именно эта история лучше бы смотрелась, если бы была более линейной. Т.е. была бы ближе к рассказу.

"Шаги в темноте"
5
3
4
Очень понравился ход с превращением песни в путеводную нить по сюжету. Однако это единственная, хоть и глобальная задумка. Начиная с середины уже машинально смотришь куплет, делаешь дело, смотришь - делаешь.

"Приключение археолога =)"
5
5
5
Еще одна полноценная игра на конкурсе. Полная свобода действий, множество концовок, концептуальный текст и сюжет, а так же оригинальное оформление, использующее на полную все скудные возможности конструктора. Очень большой, концептуальный и законченный труд.

Bangosh

Работа
Оригинальность
Играбельность
Художественность
Комментарий
"Странная пещера"
2
2
2
Немного корявое описание. Стандартное начало многих квестов: кто вы? Непонятно. Почему игрок должен гадать, за кого

он все-так играет. Честно говоря, играть было тяжеловато, обычно такие квесты забрасываю на половине. Кто я, что я? Для художественности квеста ведь можно было краткую биографию персонажа придумать. Немного напрягли блуждающие предметы, типа факела и кирки. Скриншоты не впечатлили, текст какой-то сложновоспринимаемый. Не понравилось.

"Приключение в пещере"
3
3
2
Все-таки картинки не помешали бы, особого художественного текста я не увидел, поэтому такая низкая оценка. Не очень оригинально, но сюжет есть, да и просто люблю такого типа задачки. Но вот предметы, необходимые для второго квеста, и бесполезные в этом - это лишнее. Да идти по пещере "Юг, Север, Запад, Восток" немного скучновато.

"Археолог"
2
3
2
Если коротко - мне не понравилось. Было откровенно скучно. Начало - многообещающее, потом не впечатлило. Текст из-за обилия ошибок очень сложно воспринимать, картинки не соответствуют описанию под ними. Описание к квесту не соответствует действительности. Реально ведь археолог отправился не на раскопки, а на разведку. Ведь власти запретили этим горе-археологам заниматься раскопками. Победа была неожиданной, и возник вопрос, а победа ли это: ему ведь еще назад выбираться, а на мой взгляд это было бы нереально.

"Gnillic Cave"
3
3
4
В первый раз чуть мозги набекрень не съехали при прохождении, но потом втянулся, и не успокоился, пока не прошел до конца. Конечно, были такие моменты, которые напрягали при прохождении. Например, эта Кейт и необходимость постоянно обращаться к ней за помощью. На мой взгляд, наблюдается некоторое злоупотребление всплывающими сообщениями. В целом, довольно-таки интересно.

"Пещера в лесу"
3
3
3
В принципе, сюжет есть. Но по ходу квеста практически полностью вынесло мозг, так что, когда, наконец, дошел до финала, что было несложно, то несколько раз пришлось перечитать текст, потому что вроде бы и победил, но как-то странно. Я, наверное, просто не понял некой скрытой философии, извините. Да и вообще многое было непонятно. Хотя, чувствуется, что квест создавался с душой.

"Двойное дно"
4
3
3
Да, очень много текста, классные картинки, закрученный сюжет... многим нынешним квестам такого не хватает... Но... опять же мне было не постичь той философии, которую закладывал сюда автор. Сам текст почему-то оказался очень сложен для моего восприятия. Возможно, из-за практически неразличимых мелких ошибок, типа "обвалившеюся" вместо "обвалившейся", а возможно из-за того, что я не очень люблю читать такие замудренные тексты, которые вроде как должны заинтересовать читателя, но, по причине своего не слишком грамотного построения, все же слегка отпугивают (по крайней мере, таких, как я). А возможно - и то, и другое. Плюс художественность снизил за обилие "вышных" оборотов. Все хорошо в меру. Но такие фразы, как "Справа от вас вы замечаете", это уже перебор. Не спорю, сам страдаю такой квестоболезнью, но тем не менее. За играбельность снизил: только до первого финала дошел с третьего раза, не потому что проигрывал, а потому что утомляло читать весь этот текст. Хотя под конец квест, с появлением псевдогодзиллы, квест стал подинамичнее.

"Охтник за кладом"
1
1
2
Одно название стоит того, чтобы снизить баллы за художественность. Оформление игры также оставляет желать лучшего. Играбельность – больше одного не получается поставить. Я не играл совсем, просто кликал, читая не очень удачную историю. Ну, и совершенно не оригинально. Больше нечего сказать.
"Слоняющийся в темноте"
5
3
4
На самом деле практически полноценная игра. Но за играбельность снизил, потому что какое-то слишком тягостное ощущение создалось при прохождении. Пещера, в которой валяются трупы шахтеров, есть крот-механик и мышь - повар, стоит какой-то вагон с ядовитыми грибами, электростанция, работающая на грибах… Не фанат я такого рода игр. Еще и концовка какая-то… в принципе, соответствующая духу игры, но лично я был не в восторге.

Художественность снизил из-за некоторых недочетов. К примеру, если я не осматриваю плакат с грибными братьями, то слоник все равно расспрашивает о них и крота и мышонка. Ну и с диалогами не все гладко.

"Пленник"
3
4
3
Орфографические ошибки присутствуют, счетчики порой выскакивают не там, где надо. На мой взгляд, не очень удачное сочетание головоломок и последующих текстовых полотен. Хотя за играбельность не удержался и поставил четыре балла – люблю задачки на тренировку памяти.

"Подземелья и Иллюзии"
3
3
3
Сложно комментировать такие вещи. Начало слишком убийственное для мозга, концовки – слишком простые. В некотором роде, интересно, но после такого начала хотелось чего-то большего, что ли. И с притчей косяки, если не прочитать ее в самом начале.

"Шаги в темноте"
4
4
3
Довольно интересно было бродить по пещере, ориентируясь на песнь. Не очень понял философию игры. Уж извините. Выиграть, проснувшись, оказалось более впечатляюще, чем, если пройти все до конца. Орфографических ошибок, а также описок довольно много, особенно, в начале, что еще больше портит все впечатление об игре. Одна особенно запомнилась: «вы еще видите и исранный пар поднимающийся от небольго озера в углу грота.» Не сработало действие «Заняться подготовкой к игре»

"Приключение археолога =)"
4
4
4
Довольно качественно оформлено, есть некоторые орфографические ошибки, но не очень бросаются в глаза. К сожалению, приличная часть квеста, частично влияющая на дальнейшее прохождение, относится к приключениям вне пещеры (Расшифровка текста, утренние сборы, разговор с шефом) Наличие семи концовок пробуждает некоторый спортивный интерес переигрывать снова и снова.

Prozorov

Работа
Оригинальность
Играбельность
Художественность
Комментарий
"Странная пещера"
2
2
2
Маленький, ничем не примечательный квест. Автор создал его в короткие сроки, что послужило ему большим минусом, лучше бы уделил побольше времени на полировку, а не на скорость. Так же дав множество вопросов, не оставил не единого ответа.

"Приключение в пещере"
1
1
1
Полное отсутствие толкового начала и финала, создало такое ощущение что автора сделал квест буквально за пару минут. Переигрывать категорически не хочется из за халатного отношения что к тексту, что к оформлению.

"Археолог"
3
3
4
Местами довольно интересный квест, понравились загадки. Не очень сложные , но и не всегда легкие. Хорошее сопровождение картинками, и не грузящий текст. Единственное что не понравилось, так это слабоватый финал. Ощущение что автор не смог придумать ничего более интересное для финала.

"Gnillic Cave"
3
3
3
Довольно интригующий сюжет, но правда автор не смог передать его более правильно. В финале у меня осталось так же большое количество вопросов, на которые я так и не узнаю ответа.

"Пещера в лесу"
2
2
3
Квест, довольно прямой, нет интересный поворотов, да к тому же много нестыковок и недоразумения, начиная с бабушек и бронежилетов с энергетиками в пещере. Какая то искаженная фантазия, и не менее искаженный финал.

"Двойное дно"
4
4
4
Хорошая история, сопровождаемая тематическими картинками. Неожиданный финал, но ничего оригинального в этом нету, заезженная тема. В целом довольно неплохая история.

"Охтник за кладом"
1
1
1
Порожденный каким то безумием, квест ну явно не притягивает к себе аудиторию. Через силу доиграл в него, а вообще очень хотелось удалить его с конкурса, жаль нет таки прав. Большое количество ругательств, а так же присутствие юмора, понятного одному лишь автору. Мое мнение – провальный провал.
"Слоняющийся в темноте"
5
4
5
Не так давно появившись на проекте автор создал довольно смешные квесты, хотя с долей какой то своей уникальной фантазии. Очень понравилось наличие собственных картинок, которые лишь усиливают впечатление от игры. Единственное что квест довольно линеен, что дает небольшой минус его работе. И напоследок хочется задать один единственный вопрос. Что курил автор?. Будет ли продолжение?

"Пленник"
2
3
3
Странный непонятный сюжет, происходящий точно не в нашей реальности ( у паука три ноги ). НО довольно интересные загадки, правда легкие.

P.S. Давно у меня появилась такая черта, что все непонятные слова я читаю сначала нормально, а потом задом наперед. Именно таким образом я встретил в игре ТУАЛЕТ – сити.

"Подземелья и Иллюзии"
4
3
3
Немного затянутый сюжет, напомнивший мне один фильм. Картинок нет, но более или менее хороший текст.

"Шаги в темноте"
5
4
4
Занимательная история, основанная на подсказке, придуманной автором. Как всегда хорошая идея.

"Приключение археолога =)"
4
5
5
Интересный геймплей, дающий свободу игроку. Так же стоит отметить хорошую специально подготовленную стилизацию для квеста.

Gorgac

Работа
Оригинальность
Играбельность
Художественность
Комментарий
"Странная пещера"
1
2
3

"Приключение в пещере"
2
1
2

"Археолог"
3
3
3

"Gnillic Cave"
2
3
2

"Пещера в лесу"
3
2
3

"Двойное дно"
3
4
3

"Охтник за кладом"
1
1
1
"Слоняющийся в темноте"
5
5
5

"Пленник"
3
3
3

"Подземелья и Иллюзии"
3
3
1

"Шаги в темноте"
4
3
4

"Приключение археолога =)"
5
5
5





Спасибо всем участника проекта. Конкурс, я считаю, удался :) По ходу размышления над всем этим действом родилось несколько идей, которые я озвучу чуть позже. Идеи, само собой, касаются регламента проведения конкурсов на проекте вообще :)

Еще раз спасибо за внимание, с вами был "Квестер". Поздравляю победителей, скоро увидимся вновь! :)

54
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к «Итоги "Пещерного" конкурса»

    Загружается
Чат