Хотел написать обзорную статью об интерактивной литературе, но для начала, решил посмотреть, не было ли чего похожего на Gamer.ru (что бы не повторяться). В итоге нашел двух старших братьев «
В блоге QSP, целиком и полностью раскрыта тема Интерактивной литературы.
А статья про визуальные новеллы немного рассказывает нам о таком явлении как «Ренай».
На самом деле, движков гораздо больше, но т.к. на Gamer.ru представлены только эти два, на другие мы не смотрим :) Если я ошибся и чего-то не заметил, пишите в комментариях ссылки на соответствующие блоги.
Сегодня я бы хотел в двух словах описать отличие «Квестера» от этих движков... ну или от всех, в лице двух ярких представителей :)
Доступность
Главное, на мой взгляд, отличие заключается в том, что «Квестер» - это он-лайн ресурс с возможностью редактировать, сохранять (что бы вернуться к редактированию позже) и публиковать свои истории в сети, а это доступность. Для того, что бы начать работу с конструктором или поиграть в уже готовые игры достаточно просто зайти на сайт. Развитие проекта в соц.сеть со временем откроет возможности по общению среди авторов/игроков, обсуждению игр и т.д.
Простота
Второе главное отличие – простота «Квестера». Каждый человек без дополнительной подготовки, может написать свою интерактивную историю буквально за полчаса. Однако тут есть и обратная сторона медали. «Квестер» дает куда меньше возможностей для создания игр, чем QSP или Ren’Py, как раз в силу свое простоты и доступности :)
Такие дела :)
Предлагаю обсудить масштабы бедствия, к которым могут привести вышеозначенные особенности "