Насус - довольно простой в освоении персонаж, самый толстый кери из всех благодаря своей великолепной ульте. Стоит он всего 1350 ip, так что копить на него долго не придется.
Умения Насуса:
1. Soul Eater/Пожиратель Душ [пассивно]
Даёт нам 10% лайфстила на 1 уровне, 15% и 20% на 6 и 11 уровнях соответственно. Очень и очень полезная пассивка. Благодаря ей мы можем дольше стоять на дорожке и реже бегать на базу, а в сочетании с абилкой Siphoning Strike позволяет отхиливаться прямо во время боя.
2. Siphoning Strike/Удар Иссушения [Q]
Следующая атака Насуса нанесёт дополнительно 30/50/70/90/110 урона. При убийстве моба\чемпиона этой способностью увеличивает урон абилки на 3 и так до +600 дамаги(!!!). Очень важное для Насуса умение. Главное - научиться "стакать" его. Добивайте мобов этой абилкой по CD. Чем больше мы настакали абилку, тем больше наш урон, а следовательно и лечение при ударе. Отлично сочетается с Sheen'ом.
3.Wither/Увядание [W]
Насус "состаривает" свою цель, замедляя скорость атаки и передвижения на 35%, а также на 3/6/9/12/15% с каждой секундой в течении следующих 5 секунд. Этакий мини-exhaust, очень полезное умение чтобы догнать кого-нибудь или наоборот убежать от кого-то.
4.Spirit Fire/Призрачный Огонь [E]
После применения указанная область подвергается осквернению, все враги в осквернённой области ежесекундно получают 20/34/48/62/76 магического урона, а их показатель брони понижается на 20/25/30/35/40/ Самое опасное умение в арсенале Насуса. С его помощью куда проще нафармить Siphoning Strike, а постоянное понижение брони в замесах склоняет чашу весов в вашу сторону. Обязательно максить.
5. Ultimate: Fury of the Sands/Ярость Песков [R]
Насус призывает вокруг себя песчаную бурю. На 15 секунд он получает дополнительные 300/450/600 hp. Всем противникам на ближнем расстоянии буря наносит урон в секунду в размере 3/5/6 % от их максимального здоровья(максимум 250hp в секунду). Весь нанесённый бурей урон преобразуется в физ. урон.
Статы:
Урон | 53.3 (+3.5 / за уровень) |
Здоровье | 410 (+90 / за уровень) |
Мана | 200 (+45 / за уровень) |
Скорость | 325 |
Броня | 15 (+3.5 / за уровень) |
Маг.Защита | 30(+1.25 / за уровень) |
Реген. Здоровья | 1.5 (+0.18 / за уровень) |
Реген. Маны | 1.32 (+0.1 / за уровень) |
Мастерис, спеллы и руны
Билды
На первом уровне берём
Затем максим
Хотя бы один раз нужно взять
Ульт берём на 6/11/16 уровнях
Закуп
В начале берём Doran's Shield | |
Или же Doran's Blade, если хотим более агрессивной игры |
Sheen + Boots of Speed
Большая прибавка к урону от нашей первой абилки и мобильность. |
Сапог почти всегда нужно собирать в Mercury's Treads |
Нас жмут, не дают фармиться, чувствуется острая нехватка здоровья даже при ульте. Покупаем Giant's Belt а затем превращаем его в Warmog's Armor | ||
После докупаем вещи на урон: Atma's Impaler(часть нашего здоровья преобразуется в урон), ну а потом и The Bloodthirster |
Линия наша, вражеские чампы вялые. Можно с чистой совестью дособирать Trinity Force, а затем собрать Youmuu's Ghostblade. Дамаг, дамаг и ещё раз дамаг. | ||
Естественно ульт не будет тянуть нас вечно, потому нужно купить немного защиты. Смотрим на команду врага - если основной урон мы получаем от магии собираем Force of Nature, Guardian Angel |
Основной урон от физ. атак? Нам пригодятся Sunfire Cape Atma's Impaler |
Поведение на разных стадиях игры
Тут всё довольно просто.
Начало:
Благодаря рунам мы можем терпеть тычки от врагов и тут же зализывать полученный урон благодаря врождённому лайфстилу. Играть агрессивно, или же наоборот тихо фармиться? Всё зависит от ваших врагов и вашего союзника по линии. Если вас активно пресуют - ждите пока у вас не появится ульт. Не наглейте даже если ваш противник кажется совсем потерял к вам интерес, выждите подходящего момента чтобы замедлить и убить врага.
Мидл-Гейм:
В середине игры, если дела у вас идут слишком хорошо, вас могут просто ганкнуть. Смотрите в оба, особое внимание на чат, хорошая команда всегда пишет ss, если противник покинул доржку. Именно в середине игры начинаются первые командные замесы 5 на 5. Тактика простая - кидаем [E] в самый центр замеса, включаем ульт, находим самого худого и опасного кэри, кидаем на него [W], и убиваем. Танка бьём в последнюю очередь.
Лейт-Гейм:
Замесы команда на команду будут происходить постоянно. Наша цель - убивать и не умирать самому. С хорошо настаканным [Q] можно быстро валить башни. Особое внимание стоит уделять типу вражеского урона(маг\физ) и подобрать подходящие резисты. Не ходите по-одиночке. На поздней стадии игры это смертельно.
Спасибо за внимание, для вас капитанил Skeletunz