В новом сезоне перед нами стоит задача обновить League of Legends, создав более глубокий и ясный игровой процесс, который будет доставлять игрокам еще большее удовлетворение.
Изменения в ходе игры
Изменения на карте
В предсезоне Ущелье призывателей слегка изменится! Мы привели в порядок некоторые кусты, устранив странные ситуации, когда один тотем не мог сделать видимым весь куст или когда два игрока, стоявшие в одном кусте, могли не видеть друг друга. Мы хотим, чтобы все игроки могли научиться эффективному обращению с тотемами и использованию кустов в бою, - а для этого каждый призыватель должен быть уверен, что все кусты ведут себя одинаково, независимо от расположения на карте.
"Мы изменили некоторые кусты таким образом, чтобы игроки могли получать в них полный обзор с помощью единственного тотема." - Брайан FeralPony Фини.
Лес
Мы добавили еще один лагерь монстров между Древним големом и волками. Кроме того, уровень нейтральных монстров теперь будет зависеть от среднего уровня чемпионов. Игроки, чей уровень меньше уровня убитого ими монстра, будут получать дополнительный опыт. Это поможет всем игрокам держаться вровень, но в первую очередь выиграют лесники - теперь они не будут отставать от товарищей, если игра затянется.
"Новый лагерь позволит игрокам планировать более разнообразные маршруты и получать больше дохода." - Сол Solcrushed Ким.
Дракон
Мы решили уменьшить преимущество, которое команды получали за раннее убийство дракона. Теперь золото, которое получает вся команда, и опыт, который получают только те, кто участвовал в бою, зависят от уровня дракона. Тем самым он становится важным элементом середины матча, позволяющим отстающей команде подтянуться. Кроме того, игроки, уровень которых ниже уровня дракона, будут получать дополнительный опыт за его убийство.
Система обзора
Мы внесли множество изменений в систему обзора: добавили новую ячейку инвентаря для специальных предметов, ввели ограничения на установку тотемов и приняли другие меры для того, чтобы борьба за обзор стала более стратегической частью игры, а не простым выяснением того, у кого больше золота. Нас не устраивала сложившаяся ситуация, в которой за обзор в команде отвечал один человек, и мы решили разделить ответственность на всю команду.
- Один игрок не может установить больше 3 Скрытых (ранее известных как Смотрящие или зеленые) тотемов одновременно. Каждый следующий установленный тотем удаляет с карты самый старый из предыдущих. Это относится к тотемам, полученным с помощью Видящего камня, Фонаря Риггла и аксессуаров.
- Один игрок не может установить больше 1 Видящего (розового) тотема одновременно.
Розовый тотем теперь виден всем, и необходимо нанести 5 ударов, чтобы разрушить его.
"Видящие тотемы по-прежнему раскрывают тотемы врага, но теперь их нужно активно защищать." - Кво Ен Xypherous Ло.
Аксессуары
На данный момент существуют три бесплатных аксессуара, каждый их которых усиливается на 9 уровне чемпиона. После этого их можно улучшить еще раз, у игрового торговца, заплатив отпределенное количество золота.
"Мы предполагаем, что команды будут использовать разные сочетания аксессуаров, чтобы эффективно противодействовать сопернику." - Кво Ен Xypherous Ло.
Башни
Мы изменили башни и их роль в этом предсезоне. Нередко команды, сумевшие уничтожить башню в самом начале игры, получали преимущество на всех линиях и практически пропускали 'линейную' фазу матча. Борьба на линиях является важной частью сражения за Ущелье призывателей, поэтому уничтожение башни будет приносить меньше золота всей команде, но больше тем игрокам, кто непосредственно участвовал в этом. Награда за внутренние башни будет выше, чем за внешние, но больше всего золота принесут башни рядом с ингибитором.
Ингибиторы
Уничтожение ингибитора - это большое дело в Ущелье призывателей; настолько большое, что команда, потерявшая ингибитор, зачастую проигрывает (это показывает наша статистика). В этом предсезоне мы задались целью сделать развитие команд более равномерным и сбалансированным, чтобы маленькое преимущество, полученное в какой-то момент игры, не превращалось мгновенно в верную победу. Соответственно, мы ускорили возрождение ингибиторов и убрали усиление, которое получали все миньоны после их разрушения. Впрочем, мы не хотим уменьшать важность этого события, так что миньоны на линии с потерянным ингибитором станут еще сильнее, чем раньше.
"Команда была вынуждена тратить время на удерживание всех трех линий, что почти лишало ее возможности отыграться. Теперь у защищающихся будет больше возможностей выровнять игру." - Брайан FeralPony Фини.
Время смерти
Смерть в начале игры была слишком суровым наказанием. Мы уменьшили время вне игры на пару секунд, чтобы одна из сторон не получала слишком уж большого преимущества.
Вознаграждения
Мы улучшили систему вознаграждений, убийств и содействий. К примеру, мы сделали менее выгодными ранние убийства (совершенные в первые четыре минуты игры), чтобы команды, быстро получившие первую кровь, не могли моментально уйти в отрыв. Чемпионы, совершавшие много содействий, не получали достойного вознаграждения за свой вклад в игру, поэтому мы ввели понятие 'серия содействий' и увеличили соответствующую награду.
Начало игры
Несмотря на то что это изменение не появится в игре в самое ближайшее время, мы экспериментируем над тем, чтобы ускорить появление миньонов и соответствующим образом изменить время появления нейтральных монстров. Это не особо повлияет на привычный распорядок игры на линиях и в лесу, но все ранние 'стратегии первого уровня' придется исполнять быстрее - только так все члены команды окажутся на своих местах к моменту появления миньонов.