Valve публично оправдывается за Left 4 Dead 2 на серьезном сайте Ars Technica. Тут, кажется, кто-то считал, что разработчики торопятся срубить денег? Если послушать Чета Фализека, автора сценария Portal и L4D, у студии были все причины на ранний сиквел:
- Мы собирались и обсуждали, и все были сфокусированы и полны идей. Многие говорили одно и тоже. (...) Мы хотели сделать ИИ Режиссера умнее, но для этого ему нужно было больше специальных зомби в колоде.
- В какой-то момент нам стало очевидно, что все наши идеи нужно уместить в одно, они просто не заработают в неторопливых апдейтах ... там было слишком много связанных между собой вещей. Например, Обычные зомби - которым теперь можно уничтожать разные части тела, даже если бы мы делали их апдейт, он вышел бы слишком большим.
- К чести Гейба (Ньэлла, основателя Valve), он ответил нам: если вы хотите сделать сиквел, если вам действительно это нравится - делайте.
Источник: