Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
11

Геймер gypiend 29

40

Left 4 Dead 2: Болотная лихорадка, Мрачный карнавал и Режиссер

Интересная статья о том, какая все-таки крутая выйдет игра в ноябре. Подставьте тазик под подбородок, а не то забрызжите все слюной.

В отличии от индустрии кино и музыки, в которых сразу ясно, что вы смотрите картину McG или слушаете пластинку Lady GaGa (в моем случае еще и не понимая, а почему вы это слушаете), в играх всегда были проблемы с указыванием, а кто же тут больше всего работал.

Так что приятно видеть, что Valve оказывают ИИ-режиссеру почести и указывают на его существование. Он - король Left 4 Dead. Невидимая рука на панели инструментов, которая вполне может контролировать поток зомби на пути четырех игроков. Но в Left 4 Dead 2 он стал ещё изощреннее в своих нападках - новые особые зараженные вполне могут сделать вашу жизнь намного хуже, он может наслать бурю или выстроить новый путь - он меняет все на вашем пути, в своей интеллектуальной манере - и это при том, что он - кучка скриптов. Даже не пикселей.

Будь он у кого еще - они бы о нем почти молчали, нас чет того, что он может, однако Valve им гордятся. Left 4 Dead 2 - их произведение, но Режиссер - их ребенок.

Весь день можно говорить о том, что он может. Например - понимать, что не надо вообще ничего не делать, если у вас 1 единица здоровья, или раз за разом устраивать атаку в каком-то месте, только чтобы в следующий раз сделать там затишье (и Eurogamer, конечно, не удержался, и настрочил еще одно интервью с Четом). Но играя в последнюю открытую кампанию, Мрачный карнавал в офисе Valve, на прошлой неделе, было легче перестать охотиться за невидимой, опытной и изобретательной карающей дланью Режиссера, потому, что впечатлений он оставил намного больше.

Left 4 Dead 2: Болотная лихорадка, Мрачный карнавал и Режиссер
Left 4 Dead 2 - Left 4 Dead 2: Болотная лихорадка, Мрачный карнавал и РежиссерLeft 4 Dead 2: Болотная лихорадка, Мрачный карнавал и Режиссер

Мрачный карнавал, начинается на дороге забитой машинами, где мы протискиваемся между ними - к виднеющемся вдалеке чертовым колесам и вывескам. Он даже немного рабочий, хотя использование его по назначению чревато, ибо зараженные все также рады прибежать к вам, и разорвать вас на части. Спуск по вниз по дороге приводит вас в двухэтажный мотель, совмещенный с автопарком. Где обитают буйные жители выбивающие двери, желая добраться до вас – зараженные.

Сам карнавал Whispering Oaks. Здесь есть киоски со стойками, представляющими из себя лабиринт, но если постараться, то лабиринт из киосков все равно можете пройти - и дойти до рабочих помещений, из которых вы попадете на уже традиционные крыши.

Здесь, кстати, есть шанс встретить необычного зараженного этой кампании - клоуна.

Left 4 Dead 2: Болотная лихорадка, Мрачный карнавал и Режиссер
Left 4 Dead 2 - Left 4 Dead 2: Болотная лихорадка, Мрачный карнавал и РежиссерLeft 4 Dead 2: Болотная лихорадка, Мрачный карнавал и Режиссер

Звук его туфлей привлекает зараженных, и иногда, во время затишья посреди бури, вы вполне можете услышать это надоедливый стук. "Вы точно захотите прикончить клоуна первым," говорит Фалижек.

Клоун присоединяется к зомби в химзащите, грязевикам и зомби-полицейским, единственным, кого мы знаем из могучей шестерки необычных зараженных.

Left 4 Dead 2: Болотная лихорадка, Мрачный карнавал и Режиссер
Left 4 Dead 2 - Left 4 Dead 2: Болотная лихорадка, Мрачный карнавал и РежиссерLeft 4 Dead 2: Болотная лихорадка, Мрачный карнавал и Режиссер

Во втором же из двух показанных нам уровней (в каждой кампании - четыре уровня и финал) кульминирует в одном из крещендо игры - карусели, который похож на знакомые (например, лифт в Госпитале Милосердия). Здесь надо запустить карусель, и пробежать до рубильника, который ее остановит, имея при этом проблему в виде нескончаемой орды зараженных, вылезающих отовсюду. Иногда Режиссер, со знанием своего дела, ставит на пути Ведьму - она все еще уникальна, и в своем новом виде, в виде Бродячей Ведьмы, она - проблема, даже если вокруг - пусто, постоянно шныряя у вас на пути, когда вы ее обходите.

Везде есть все, чтобы порадовать толпу. Мы уже начинаем понемногу любить новых выживших, к примеру. "Whispering Oaks. Когда я был маленьким, я туда часто ходил" говорит справедливо возмущенный Коуч во время передышки. "Прекрасно" говорит Ник, жулик. "А теперь нас пустят туда умирать. Мы же взрослые". Есть вырезанный на дереве Мистер Орех и его архи враг, Мусташио (соперничают за внимание Нуташи). Тут есть мясо, кровь, и расчленена. Да, расчленена!!! Бомба всегда была интересна, но теперь она вне конкуренции – Бум и воу-ля, дождь из ошметков!

Valve утверждает, что увеличение количества оружия увеличивает и разнообразность игры, что быстро становится очевидно в игре, когда вы, начиная с MAC-10 (или же TMP?) и AK-47 до самой большой винтовки. Самое очевидное и сильное добавление к оружию, как бы то ни было, гранатомет - однозарядный ужас(особенно, если попасть по своим), с которым игрок чрезвычайно опасен для обоих сторон. В один выстрел с лица Земли стирается куча зараженных, но в случае с другом, которого настиг Охотник, лучше сбейте его прикладом или пистолетом, если не хочется избавиться от обоих. Это так изменяет игру, это добавляет, можно сказать, класс игрока, и сильнее изменило бы ее по этой части только, собственно, добавление классов.

И он был очень полезен во второй кампании, в которую мы играли, Болотной лихорадке.

Left 4 Dead 2: Болотная лихорадка, Мрачный карнавал и Режиссер
Left 4 Dead 2 - Left 4 Dead 2: Болотная лихорадка, Мрачный карнавал и РежиссерLeft 4 Dead 2: Болотная лихорадка, Мрачный карнавал и Режиссер

Которая, кстати, еще и самая экзотическая из всех, нами игранных по сей день. Практически все, что мы увидели в двух сыгранных нами уровнях, было прекрасно - необычные зараженные -грязевики, бегающие на корточках и залепляющие вам лицо грязью, и которых почти невозможно увидеть в воде; разваливающиеся мостики в грязи; упавший в болото самолет с одним, почти зарывшимся в болото крылом, и фюзеляжем, через который приходится пробиваться; и с самым лучшим крещендо за все время - ожиданием у небольшого поселения у болота, пока к вам по кабелю над водой едет маленький паром.

Конфигурация уровней хитрая, красивая, оригинальная и интересная, несмотря на окружение, погружающая вас в игру. Зараженные понемногу поднимаются из воды, мутность и забитость воды, из-за чего в ней каждое движение очень медленное и плохо способствует убеганию от зомби, и там есть пара милых деталей, типа улучшения для штурмовой винтовки, которое надо взять из холодных рук агента СЕDA, висящего на парашюте, застрявшем в деревьях, и кучам весьма неожиданного хлама для болота. Фалижек объясняет, что на самом деле все это там вполне может быть - ветеран Нового Орлеана, он посылал некоторых скептиков в болота, чтоб они проверили.

Уезд, уже осмотренные вдоль и поперек имеет среди мили оружия биту для крикета, и проходит в дневное время. Мрачный карнавал начинается уже в сумерках, и кончается ночью, с разным поведением зараженных в процессе.

Есть еще много, о чем много сказать - очень много, к примеру, что я привел с собой Кристиана Долана, человека, который настолько, кхм, вежлив, насколько эффективен новый зараженный, Жокей. Проверьте его hands-on неподалеку (внизу) для некоторой информации.

Есть три вещи в которые мы не успели поиграть. 1 – финалы показанных кампаний, и другие 2 кампании. 2 – Нам так и не дали поиграть за новых зараженных, как бы мы не умоляли. 3 – новый режим, о котором, как нам рассказали создатели, говорить ещё слишком рано.

Фалижек, кстати, сказал, что скоро выходящий Crash Course для первой части откроет немного нового в обновленном интерфейсе зараженной стороны, к примеру, возможность видеть, как скоро перезарядится атака вашего напарника. И да, один финал, в который мы все-таки поиграли, мост из Уезда, как минимум очень хорошо держится. Даже фантастически. И да, все вопросы о новом режиме прерывались ударом сковородкой по голове.

Но это нормально, ибо последнее слово должно быть о Режиссере. Он все еще тренируется, и мы чуем, что он готовит свой неожиданный, затмевающий взгляд дождь и учится правильно расставлять склепы на кладбище. Он был везде все эти два часа, выставив нам Ведьму на фюзеляже самолета, выдав мне Погрузчика, когда я был единственным, кто был дееспособен и был вооружен гранатометом, и очень хотелось бы иметь место для маневра, смеясь на нас Танком на здании, как раз когда мы бежим к спасению с моста в Уезде.

Он старее, он смелее, и он еще больше достоин медали. Если он не станет немного похож на Линдси Лохан, то назвать его не притягивающим взгляд и все остальное невозможно."

Как всегда оставляем коментарии, и возгласы о том, как вы ждете игру. первая статья из трех, скоро ещё 2.

40
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

25 комментариев к «Left 4 Dead 2: Болотная лихорадка, Мрачный карнавал и Режиссер»

    Загружается
Чат