Ozonni - Лидер альянса RiseOfAbyss
1. Как обстоят дела в клане? Чем живет клан?
Разумеется, с наступлением лета онлайн клана значительно упал, но в целом всё довольно хорошо, т.к. до сих пор остаемся доминирующим альянсом. Живем мы, как и на старте сервера, общими целями и задачами.
2. С какими трудностями сталкивается клан лидер при формировании топ клана?
Самая главная трудность - разрешение конфликтов внутри альянса. Каждый день поисходит по нескольку стычек, которые приходится решать.
3. Сколько времени находится средний игрок вашего клана в игре?
Порядка 5 часов в день
4. Хитрости к которым приходится прибегать клан лидеру для удержания клана в топе сервера?
Во-первых любому комьюнити постоянно требуется ротация, т.к. со временем люди устают от игры и забивают. Главное, чтобы у новичков была высокая мотивация и понимаение того, какие требования предъявляются при вступленни в альянс. Во-вторых в одиночку долго заниматься абсолютно всем практически невозможно, по-этому мы разграничиваем обязанности среди мемберов клана. Без такой системы любой лидер обречен провал.
5. Какие моменты вам (как клан лидеру) больше всего запомнились за время игры на l2.ru?
Разговор в вентрилло с лидерами альянса MIX, при котором наш альянс обещали стереть с сервера
6. Один день из жизни клана? Основная его деятельность?
Фарм всех ключевых эпик рейдов в данный день, сопровождающийся уничтожением вражеских сил, пытающихся их отбить.
7. С кем воюет клан? Политика которой придерживается клан?
Мы воюем со всеми факторными кланами сервера, при этом союзников у нас нет. Политика альянса заключается в полном доминировании на сервере во всех отношениях, будь то эпик босс, замок, олимпиада или простое доминирование в ключевой локации.
8. Политическая ситуация на сервере?
Альянс РоА полностью доминирует на сервере.
9. Какое место в ней занимает ваш клан?(К какой стороне принадлежит?)
Самое, что ненаесть прямое.
10. Чем на ваш взгляд обусловлена данная ситуация?
Нежеланием оппозиции договариваться, а так же во многом необоснованным страхом перед доминирующим альянсом.
11. Есть ли прогнозы на дальнейшее развитие политических событий?
Оппозиция всё же объединится и начнется бигвар.
12. Остался ли в клане такой же энтузиазм что и при старте и чем это обусловлено?
Энтузиазм во многом пропал из-за однополярности сервера, но мы не отчаиваемся.
13. Сильно ли изменилась игра с новым обновлением?
Не сильно, но некоторые нововведения приблизили игру к ВоВу, а конкретно - введение инстанс зон, что полностью ломает систему контроля эпика или локации. Такие обновления ведут игру к уходу от пвп к фарму.
14. Добавило ли интереса новое обновление?
Нет.
15. Чем отличается игра именно на русском официальном сервере?
По сравнению с Н/А серверами - отсутствием ботов среди хай левел игроков
16. Достигли вы цели которая ставилась при старте?
Целиком и полностью.
17. Позитивные и негативные моменты игры на русском официальном сервере?
Позитивным моментом стал адекватный ассортимент итем молла, который не так сильно, как ожидалось, повлиял на игровой процесс. Негативным моментом стали лаги на сервере, в особенности ощущаемые на осадах, проблема которых не решена и по сей день.
18. Ваши пожелания игрокам сервера Кадмус?
Когда-нибудь и вы будете доминировать, не отчаивайтесь. Года, эдак, через два.
OutSide - Лидер альянса VV
1.Как обстоят дела в клане? Какие задачи сейчас ставятся перед членами вашего объединения, планируете ли какие-то глобальные мероприятия?
Дела постепенно налаживаются, задачи ставим следующие: усиление состава, особенно с учетом, что началось лето, и много людей уезжают на моря, дачи, одевание этого состава в S80, ну и собственно заключение союза еще одним альянсом, противостоящему РоА, после чего начало глобальной войны с РоА на ХБ, эпиках
2.С какими трудностями сталкивается лидер при формировании клана и альянса?
людской фактор думаю в первую очередь, т.к. игра - это своего рода киберспорт, многопользовательский мир, где люди взаимодействуют не только на уровне совместного времяпровождения с целью "приятно провести время", но и в разрезе столкновения амбиций и интересов на уровне кланов и альянсов, многие же это не понимают и приходят поиграть ради "приятно провести время". А такое времяпровождение, и понятия Топового альянса не совместимы в мире ла2.
Кроме этого достаточно сложно найти людей, которые готовы к серьезной игре, и еще сложнее сформировать из них боевые единицы сильных кланов - конст партии
3.Каковы минимальные требования к онлайну в вашем клане?
как таковых требований по онлайну нет, клан и алли состоит из конст партий, и требования по онлайну выставляют они. Средний онлайн ориентировочно 6 часов, игроки, играющие меньше встречаются редко. Довольно много игроков с онлайном от 10 часов и выше
4.Расскажите о хитростях, к которым прибегает лидер для удержания клана на верхних строчках топа сервера?
Метод кнута и пряника, наверное, т.е. активных поощрять чем либо, а тех, кто не участвует в жизни альянса - наказывать, вплоть до исключения из алли. И просто грамотные шаги в развитии альянса, заключения выгодных союзов, договоров, реализация задуманых планов.
5.Какие эпизоды Вам, как лидеру, больше всего запомнились за время игры на официальных российских серверах Lineage 2?
Крупные битвы на последних осадах, первые битвы на эпиках. И возможно не по теме, но очень запоминается то, что на сервере практически не видно ботов, что делает сервер очень живым, не смотря на то, что на данный момент еще отсутствует сторона, которая могла бы назвать себя полноценным "вторым сайдом"
6.Опишите один день из жизни клана. Чем в основном приходится заниматься?
Сбор с утра на Королеву Муравьев, после чего основная масса альянса днем и вечером качается. Частые ПВП практически во всех локациях. Вечером, ближе к ночи, сбор на Тиаду. Периодически ПВП за эпиков, которые на данный момент мы проигрываем, так сказать, тренировки альянса в ПВП. Занимаемся, как любой крупный альянс качем, пвп и битвой за серьезных эпиков smile.gif
7.С кем воюет ваш альянс? Расскажите о политике и принципах, которых вы придерживаетесь.
Принцип один: держаться за свой клан и союзников. И никогда не скидывать клан вар, какие бы изменения в политике не происходили. Воюем со всеми, кто не с нами (с), на данный момент это такие коалиции, как Триумвират, РоА, БХоД, Хантерс, ОГД, и остальные кланы.
8.Какова политическая ситуация на сервере и чем она обусловлена? Какую роль в этом играет ваш клан?
На сервере существует сторона, которая на данный момент является сильнейшей, фармит большинство эпиков - РоА, обуславливается тем, что изначально в РоА находилось много сильных игроков, которые выкачались и оделись в то время, как остальные стороны воевали между собой на более низких лвлах. Кроме этой стороны существуют коалиции, перечисленные выше, и наша коалиция, которая представляет из себя сторону, основная цель которой - война с РоА и создания на сервере стороны, которая сможет достойно воевать с сильнейшими.
9.Есть ли прогнозы относительно дальнейшего развития политической ситуации на сервере?
Сейчас сервер стремиться к уравновешиванию сил между РоА и теми, кто с ними воюет, в моих прогнозах в скором времени такая сторона появится.
10.Не снизился ли энтузиазм членов вашего объединения по сравнению со временем образования альянса? Чем это обусловлено?
Нет, наоборот он повысился. До моего прихода в VV, по словам же самих коренных игроков VV, у них отсутствовал лидер, который бы справлялся с проблемами альянса. Сейчас же энтузиазм только повышается с каждым днем, т.к. игроки видят, что добиваются больших успехов как в ПвЕ, так и в ПвП
11.Какие изменения в геймплей внесло новое обновление? Стало ли интереснее играть? Поменялись ли цели клана? Появились ли новые устремления?
Интерес к игре был с первых хроник, и в ла2 он всегда первостепенно зависел от того, сколько людей играет на сервере, есть ли бигвары на сервере, сами же обновления вносили лишь больше возможностей для этих ПвП. Естественно с каждым обновлением вводится все больше и больше нового контента, и это расширяет возможности ПвП между игроками. При этом текущее обновление очень сильно задело вечную проблему НЦ - баланс между профессиями. В данном обновлении магов усилили очень сильно, в то время, как лучники в ПВП перестали вообще представлять что либо из себя. Остальные ДД классы более-менее балансируют между собой. В целом играть стало с одной стороны интереснее, с другой стороны сложнее.
Цели клана остались прежними, добавились лишь новые планы по нововведенным эпикам и инстансам.
12.Каковы на Ваш взгляд плюсы и минусы игры на русском официальном сервере?
Из плюсов:
Практическое отсутствие ботов
Достаточно оперативно реагирующая тех. поддержка
Большое комьюнити, играющее на серверах, 99.5% которых говорит на родном языке.
Полный перевод сервера на русский язык
Из минусов:
Частые фризы, вызванные качеством русских провайдеров, особенно у людей, играющих не из России
Некоторые правила, установленные на сервере (такие, как запрет на использование хиро берса рядом с босами и эпиками, которые на 9+ лвлов ниже героя)
Играющие Гмы (от этого практически не возможно избавиться, ГМы и на фришардах и на НА играли и будут играть), но нужно по максимуму стремиться ограничить сервер от возможного влияния на него играющего ГМа
13.Выскажите свои пожелания игрокам сервера Кадмус.
По меньше использовать наш великий и могучий мат, проявлять больше уважения к своим противникам, именно они делают вашу игру интересной. Ну и довести сервер до хорошего бигвара.