Источник: |
Прежде всего, напомним вам немного сюжет. Вскоре после событий первой части игры, над всей человеческой расой нависает дамоклов меч, поскольку людские колонии бесследно исчезают по всей галактике. Бравый Шеппард решает выяснить в чем дело, и для этого рыщет по космосу в поисках самых безбашенных и опасных наемников.
На сегодняшний день нам известны трое из этих наемников — Тейн, Грант и SubjecyZero. Что касается Гранта, то это крупный и мощный солдат из расы Кроганов. По словам Зесчука, его сородич из первой части, Врекс, тоже был довольно опасным, но он и в подметки не годится Гранту: «Вы бы видели, Krogan Rush, когда Грант просто налетает на толпу противников и разбрасывает их, как тряпичных кукол… Это великолепный боец, и очень веское подспорье в игре! От Врекса его также отличает набор характеристик и навыков».
Второй персонаж — Тейн из расы Дреллов, которая является новой во вселенной Mass Effect. «Он чем-то смахивает на рыбу… Знаете, эти темные мутные глаза, вытянутое лицо… Но «рыбка» эта бойцовская. Тейн первоклассный ассассин! О его расе известно немного, кроме того, что из них получаются самые лучшие шпионы и убийцы, так что Тейн вам не раз пригодится, особенно в тех миссиях, где необходимо будет применять stealth».
О третьем герое, вернее, героине, известно пока немного, кроме того, что зовут ее SubjectZero. Это довольно крутая лысоголовая девица, тело которой полностью покрыто татуировками, и чье желание «надрать кому-нибудь задницу» наиболее ярко выражено в последнем трейлере к Mass Effect 2.
Что касается combat-системы, то она претерпела значительные изменения в ME2. «Mass Effect все считают RPG, хотя для нас RPG это скорее Dragon Age: Origins, в то время как Mass Effect больше похожа на игру с элементами RPG. Я бы скорее назвал ее RPG-шутером, особенно учитывая все те усовершенствования, которые мы внесли во вторую часть: теперь она даже скорее шутер, чем RPG», — говорит Зесчук.
«В плане движка, мы сделали шаги в трех основных направлениях. Прежде всего, это команда ваших бойцов и AI. Вы будете приятно удивлены тем, что ваши враги не ведут себя как кучка пустоголовых мишеней; теперь они меняют местоположение, укрытия… Они бегают, чтобы избежать попадания в них пуль; даже могут перепрыгивать через препятствия, чтобы лучше прицелиться. Конечно, ваши партнеры тоже неглупы, особенно в плане укрытия и стрельбы… Плюс, мы использовали новую «сетку». Если вы сфокусируетесь на враге, у вас будет несколько опций того, что вы можете сделать. Если вы укажете на пол, то там появится отметка, в которую двинется персонаж. Если посмотрите на какую-то кнопку, то персонаж ее нажмет… Мы просто хотели, чтобы все было более естественным, а не так что кто-то тупо зайдет в угол и будет там трепыхаться, не имея понятия, как оттуда выбраться».
Свои «признания» Грег Зесчук закончил новостью о том, что на этот раз дополнений к игре будет больше, и они будут более дружественными в плане интеграции в игру. Но, это все позже, а пока что основной целью BioWare является выпуск самой Mass Effect 2, которая, мы надеемся, не поддастся общей тенденции, и все же порадует нас в первые пару месяцев 2010 года.