Ребалансировка экономики.
• Большинство элементов экономики были изменены, чтобы увеличить ценность городов и войск
• Здания производящие войска теперь требуют больше времени для производства войск и имеют меньшую емкость
• Вместительность гарнизона была уменьшена
• Производство в Зале Рабочих было снижено, так как он производил слишком много необоснованных геймплеем ресурсов
• Производство золота в ратуше снижено по тем же причинам
• Цены у торговцев адаптированы к новому производству
• Время строительства в городах сильно откорректировано
• Лимит разрешений на строительство установлен на 999
• Шансы выпадения свитков и зелий манны уменьшены для высокоуровневых боев, чтобы не засорять инвентарь
• Уменьшено стартовое количество печатей до 50
• Адаптированы «ресурсные» достижения
Удаление системы Очков Действия
• Полное удаление Очков Действия из игры
• Снятие предела по количеству сюжетных боев в день
• Эликсиры Очков действия перед обновлением удалены из инвентаря, игроки вознаграждены.
Ограничение войск
• Ограничение на количество войск, которые каждый герой может разместить в запасе в каждом слоте, теперь зависит от уровня героя.
• Предел увеличивается с уровнем
• Предел может быть увеличен в любом здании с войсками за Печати.
• Войска, которые превышали предел будут автоматически конвертированы в их текущую стоимость в игре. Улучшенные существа, превышающие максимальный предел, будут конвертированы в золото и кристаллы.
Ограничение ресурсов
• Аналогично пределу войск, введен предел ресурсов, зависящий от уровня героя
• Предел растет вместе с уровнем героя
• Предел может быть увеличен за Печати
• Ресурсы, количество которых превышает предел, не будут сняты с аккаунта. Вы сможете пользоваться ими. Но вы не сможете получить новые ресурсы, пока не снизите текущее количество до необходимого уровня.
Рабочие в Зале Рабочих
• Вы можете увеличить производительность Зала Рабочих путем добавления дополнительных рабочих
• Каждый рабочий увеличивает производство на 20%
Слоты для строительства
• Ратуша 3 уровня теперь открывает 2 слота вместо 1
• Ратуша 7 уровня более не дает слот, но все еще дает небольшой налоговый бонус
Отключение наставника существ
• Наставник существ в Столицах будет отключен и удален из игры в одном из ближайших дополнений, чтобы сделать больший акцент на улучшении существ в городах
• Если часть ваших существ находится в тренировке – вы сможете их забрать по окончанию улучшения
Герои и задания.
Ускоренный рост уровня и быстрые задания
• Количество опыта за задания и сражения увеличено
• Задания с Доски Заданий теперь требуют меньше времени на выполнение
• В сочетании оба этих изменения ускорят получение новых уровней вашим героем
Предел заданий
• Вы можете выполнять только 3 ежедневных задания и 3 задания с Доски Заданий одновременно
• Ограничений на сюжетные и еженедельные задания нет
Задания на Доске Заданий имеют фиксированный уровень.
• Уровень заданий на Доске Заданий теперь привязаны к локации, где они находятся
• Теперь только Доска Заданий в Землях Света предлагает задания для 30 уровней
Бонус за лидерство Рыцарей Драконов деактивирован.
• Уровень Рыцаря-дракона более не дает дополнительных очков лидерства
• Лидерство игроков старше 30 уровня будет выставлено до соответствующего 30 уровню значения
• Каждый игрок старше 30 уровня получит по 10000 Печатей в качестве компенсации.
Сражения.
• Мы исправили неисправность, которая позволяла игрокам сражаться против одних и тех же противников снова и снова.
• Мы перезапустим PvP лигу и все игроки начнут Арену сначала. Нам пришлось сделать это в связи с тем, что множество игроков пользовалось найденной уязвимостью. Кроме того, с удалением бонуса лидерства, бои будут более справедливыми.
Отступление из боя
• Как и в предыдущих частях игры, вы больше не можете сбежать из боя без потерь.
• При отступлении, вы можете либо просто отступить, рискуя потерять войска, либо подкупить врага золотом.
Отступление врага
• Вражеские существа теперь просят разрешения сдаться, если их потери слишком высоки.
• Вы можете принять решение отпустить их или продолжить бой.
Все нейтральные существа перебалансированы
• Все нейтральные существа были перебалансированы, чтобы стать более уникальными. Изменены их способности, атака, количество здоровья, инициатива, сопротивляемости и т.д.
• Каждое существо теперь имеет сильную сторону (например, высокая сопротивляемость урону в ближнем бою) и слабость (например, малая сопротивляемость огню). Общая сложность игры должна остаться той же, если принимать во внимание вражеские характеристики.
• Если враг кажется вам слишком сложным, попробуйте подойти к нему с другим составом войск и используя другие умения героя. Если вы найдете дисбалансные отряды – обязательно сообщайте нам.
Способность «Точный прицел» у лучников и арбалетчиков заменена на «Огненные стрелы».
• В последующих обновлениях войска игрока будут изменены аналогично нейтральным существам, с сильными и слабыми сторонами. Перед внесением изменений мы будет ориентироваться на ваши отзывы при тесте.
• Первым шагом этого нововведения будет изменение умения лучников и арбалетчиков. Вместо способности «точный прицел» они могут наносить огненный урон в дальнем бою и поджигать противника на 1 раунд.
Печати
Новые наборы в магазине
• Начальный набор был пересмотрен. Теперь он содержит ящик со снаряжением, комбинированный осколок на 7 дней, патент на авто-бой на 1 день, телегу с золотом и 5 частей обелиска. Купить его можно лишь один раз.
• 3 новых набора было добавлено
1) Набор, содержащий комбинированный осколок, патент авто-боя, патент на сбор информации, патент на повторный бой и 10 частей обелиска. Все патенты действуют 7 дней.
2) Набор, содержащий 6 ящиков со снаряжением, по одному на каждый слот, телегу с кристаллами, телегу с золотом и ящик с расходниками.
3) Набор, содержащий телегу с золотом, телегу с рудой и набор разрешений на строительство.
Изменения в магазине и не только.
• Наборы ресурсов теперь содержат вдвое больше ресурсов, при этом их цена снижена вдвое
• Эффект от осколка опыта в комбинированном осколке увеличен до 100% (вместо 30%)
• Из ящиков со снаряжением теперь выпадают редкие и раритетные артефакты, а не усиленные
• Цена на первое расширение инвентаря героя уменьшена до 2999 Печатей
• Уменьшена цена на повторный бой, быстрый найм, укрепления.
• Количество разрешений на строительство в наборе уменьшено с 10 до 5. Цена соответственно уменьшена вдвое
• Осколки скорости и опыта удалены из магазина (остаются комбинированные)
• Длительность патентов увеличена до 7, 14 и 30 дней соответственно.
• Много других цен в магазине уменьшено.
Другие изменения
Переработаны начальные локации.
• Улучшено обучение
• Стартовые локации переработаны таким образом, чтобы обеспечить более открытый геймплей с самого начала.
• Порталы в этих локациях переставлены для большего удобства.
• Города переставлены в начало провинции, чтобы облегчить путешествие.
• С помощью портала в город можно решить проблему застрявших игроков.
Пересмотрены бонусы за ежедневный вход в игру
• Эликсир ОД удален из бонусов за 3 день
• Рунный камень надежды перенесен с 5 на 3 день
• На 5 день вы теперь получаете патент авто-боя на 5 минут.
Рейды
• Потери в рейдах теперь соответствуют системе PvP
• Кроме того, игроки могут принести в рейд около половины войск, по сравнению с предыдущей
• Потери в рейдах уменьшены на 60%, таким образом, рейды должны стать легче.
• Небольшие улучшения пользовательского интерфейса в рейдах
• Уменьшение стоимости постройки Укреплений
Небольшие изменения
• Новая кнопка позволяет равномерно распределить войска по всем доступным слотам
• Теперь вы можете приобрести зелья маны и свитки непосредственно в битве
• Увеличено количество вариантов расстановки войск у врага
• Награды за сюжетные бои были изменены
• Осколки опыта теперь сложнее найти в игре, но их эффект увеличен до 25%
• Синие артефакты после 16 уровня теперь имеют шанс увеличивать характеристики улучшенных существ
• Исправлены некоторые вещи, которые не содержали бонус Удачи или Духа
• Героические бои теперь участвуют в рейтинге, как и экспертные
• Управляющий теперь позволяет перемещать ячейку за ячейкой, а не все вместе, как раньше
• Забытые края после 20 уровня станут проще
• Мы удалили из игры шахты
Исправления
• Герои Некрополиса получали меньше разрешений
• Исправлен баг с неправильной армией на 2 раунде при повторе боя с боссом
• Исправлена уязвимость PvP-Арены
• И многие другие исправления.