Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Автор sabotage1 1

2

Глобальные изменения в игре!

Ребалансировка экономики.

• Большинство элементов экономики были изменены, чтобы увеличить ценность городов и войск

• Здания производящие войска теперь требуют больше времени для производства войск и имеют меньшую емкость

• Вместительность гарнизона была уменьшена

• Производство в Зале Рабочих было снижено, так как он производил слишком много необоснованных геймплеем ресурсов

• Производство золота в ратуше снижено по тем же причинам

• Цены у торговцев адаптированы к новому производству

• Время строительства в городах сильно откорректировано

• Лимит разрешений на строительство установлен на 999

• Шансы выпадения свитков и зелий манны уменьшены для высокоуровневых боев, чтобы не засорять инвентарь

• Уменьшено стартовое количество печатей до 50

• Адаптированы «ресурсные» достижения

Удаление системы Очков Действия

• Полное удаление Очков Действия из игры

• Снятие предела по количеству сюжетных боев в день

• Эликсиры Очков действия перед обновлением удалены из инвентаря, игроки вознаграждены.

Ограничение войск

• Ограничение на количество войск, которые каждый герой может разместить в запасе в каждом слоте, теперь зависит от уровня героя.

• Предел увеличивается с уровнем

• Предел может быть увеличен в любом здании с войсками за Печати.

• Войска, которые превышали предел будут автоматически конвертированы в их текущую стоимость в игре. Улучшенные существа, превышающие максимальный предел, будут конвертированы в золото и кристаллы.

Ограничение ресурсов

• Аналогично пределу войск, введен предел ресурсов, зависящий от уровня героя

• Предел растет вместе с уровнем героя

• Предел может быть увеличен за Печати

• Ресурсы, количество которых превышает предел, не будут сняты с аккаунта. Вы сможете пользоваться ими. Но вы не сможете получить новые ресурсы, пока не снизите текущее количество до необходимого уровня.

Рабочие в Зале Рабочих

• Вы можете увеличить производительность Зала Рабочих путем добавления дополнительных рабочих

• Каждый рабочий увеличивает производство на 20%

Слоты для строительства

• Ратуша 3 уровня теперь открывает 2 слота вместо 1

• Ратуша 7 уровня более не дает слот, но все еще дает небольшой налоговый бонус

Отключение наставника существ

• Наставник существ в Столицах будет отключен и удален из игры в одном из ближайших дополнений, чтобы сделать больший акцент на улучшении существ в городах

• Если часть ваших существ находится в тренировке – вы сможете их забрать по окончанию улучшения

Герои и задания.

Ускоренный рост уровня и быстрые задания

• Количество опыта за задания и сражения увеличено

• Задания с Доски Заданий теперь требуют меньше времени на выполнение

• В сочетании оба этих изменения ускорят получение новых уровней вашим героем

Предел заданий

• Вы можете выполнять только 3 ежедневных задания и 3 задания с Доски Заданий одновременно

• Ограничений на сюжетные и еженедельные задания нет

Задания на Доске Заданий имеют фиксированный уровень.

• Уровень заданий на Доске Заданий теперь привязаны к локации, где они находятся

• Теперь только Доска Заданий в Землях Света предлагает задания для 30 уровней

Бонус за лидерство Рыцарей Драконов деактивирован.

• Уровень Рыцаря-дракона более не дает дополнительных очков лидерства

• Лидерство игроков старше 30 уровня будет выставлено до соответствующего 30 уровню значения

• Каждый игрок старше 30 уровня получит по 10000 Печатей в качестве компенсации.

Сражения.

• Мы исправили неисправность, которая позволяла игрокам сражаться против одних и тех же противников снова и снова.

• Мы перезапустим PvP лигу и все игроки начнут Арену сначала. Нам пришлось сделать это в связи с тем, что множество игроков пользовалось найденной уязвимостью. Кроме того, с удалением бонуса лидерства, бои будут более справедливыми.

Отступление из боя

• Как и в предыдущих частях игры, вы больше не можете сбежать из боя без потерь.

• При отступлении, вы можете либо просто отступить, рискуя потерять войска, либо подкупить врага золотом.

Отступление врага

• Вражеские существа теперь просят разрешения сдаться, если их потери слишком высоки.

• Вы можете принять решение отпустить их или продолжить бой.

Все нейтральные существа перебалансированы

• Все нейтральные существа были перебалансированы, чтобы стать более уникальными. Изменены их способности, атака, количество здоровья, инициатива, сопротивляемости и т.д.

• Каждое существо теперь имеет сильную сторону (например, высокая сопротивляемость урону в ближнем бою) и слабость (например, малая сопротивляемость огню). Общая сложность игры должна остаться той же, если принимать во внимание вражеские характеристики.

• Если враг кажется вам слишком сложным, попробуйте подойти к нему с другим составом войск и используя другие умения героя. Если вы найдете дисбалансные отряды – обязательно сообщайте нам.

Способность «Точный прицел» у лучников и арбалетчиков заменена на «Огненные стрелы».

• В последующих обновлениях войска игрока будут изменены аналогично нейтральным существам, с сильными и слабыми сторонами. Перед внесением изменений мы будет ориентироваться на ваши отзывы при тесте.

• Первым шагом этого нововведения будет изменение умения лучников и арбалетчиков. Вместо способности «точный прицел» они могут наносить огненный урон в дальнем бою и поджигать противника на 1 раунд.

Печати

Новые наборы в магазине

• Начальный набор был пересмотрен. Теперь он содержит ящик со снаряжением, комбинированный осколок на 7 дней, патент на авто-бой на 1 день, телегу с золотом и 5 частей обелиска. Купить его можно лишь один раз.

• 3 новых набора было добавлено

1) Набор, содержащий комбинированный осколок, патент авто-боя, патент на сбор информации, патент на повторный бой и 10 частей обелиска. Все патенты действуют 7 дней.

2) Набор, содержащий 6 ящиков со снаряжением, по одному на каждый слот, телегу с кристаллами, телегу с золотом и ящик с расходниками.

3) Набор, содержащий телегу с золотом, телегу с рудой и набор разрешений на строительство.

Изменения в магазине и не только.

• Наборы ресурсов теперь содержат вдвое больше ресурсов, при этом их цена снижена вдвое

• Эффект от осколка опыта в комбинированном осколке увеличен до 100% (вместо 30%)

• Из ящиков со снаряжением теперь выпадают редкие и раритетные артефакты, а не усиленные

• Цена на первое расширение инвентаря героя уменьшена до 2999 Печатей

• Уменьшена цена на повторный бой, быстрый найм, укрепления.

• Количество разрешений на строительство в наборе уменьшено с 10 до 5. Цена соответственно уменьшена вдвое

• Осколки скорости и опыта удалены из магазина (остаются комбинированные)

• Длительность патентов увеличена до 7, 14 и 30 дней соответственно.

• Много других цен в магазине уменьшено.

Другие изменения

Переработаны начальные локации.

• Улучшено обучение

• Стартовые локации переработаны таким образом, чтобы обеспечить более открытый геймплей с самого начала.

• Порталы в этих локациях переставлены для большего удобства.

• Города переставлены в начало провинции, чтобы облегчить путешествие.

• С помощью портала в город можно решить проблему застрявших игроков.

Пересмотрены бонусы за ежедневный вход в игру

• Эликсир ОД удален из бонусов за 3 день

• Рунный камень надежды перенесен с 5 на 3 день

• На 5 день вы теперь получаете патент авто-боя на 5 минут.

Рейды

• Потери в рейдах теперь соответствуют системе PvP

• Кроме того, игроки могут принести в рейд около половины войск, по сравнению с предыдущей

• Потери в рейдах уменьшены на 60%, таким образом, рейды должны стать легче.

• Небольшие улучшения пользовательского интерфейса в рейдах

• Уменьшение стоимости постройки Укреплений

Небольшие изменения

• Новая кнопка позволяет равномерно распределить войска по всем доступным слотам

• Теперь вы можете приобрести зелья маны и свитки непосредственно в битве

• Увеличено количество вариантов расстановки войск у врага

• Награды за сюжетные бои были изменены

• Осколки опыта теперь сложнее найти в игре, но их эффект увеличен до 25%

• Синие артефакты после 16 уровня теперь имеют шанс увеличивать характеристики улучшенных существ

• Исправлены некоторые вещи, которые не содержали бонус Удачи или Духа

• Героические бои теперь участвуют в рейтинге, как и экспертные

• Управляющий теперь позволяет перемещать ячейку за ячейкой, а не все вместе, как раньше

• Забытые края после 20 уровня станут проще

• Мы удалили из игры шахты

Исправления

• Герои Некрополиса получали меньше разрешений

• Исправлен баг с неправильной армией на 2 раунде при повторе боя с боссом

• Исправлена уязвимость PvP-Арены

• И многие другие исправления.

2
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Глобальные изменения в игре!»

    Загружается
Чат