Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Cheshire_cat_by_nightgrowler

Плюсатор Silvans 30

76

Интервью с Gabor Szabo (Boci) и Istvan Zsuffa (Isti)

Интервью с Gabor Szabo (Boci) и Istvan Zsuffa (Isti)
Меч и Магия: Герои VI - Интервью с Gabor Szabo (Boci) и Istvan Zsuffa (Isti)Интервью с Gabor Szabo (Boci) и Istvan Zsuffa (Isti)






Доброго времени суток дамы и господа, герои и героини, мальчики и девочки! Хотелось бы представить вашему вниманию выдержки из свеженького интервью с ведущим игровым дизайнером Black Hole Entertainment. Так сказать самое главное... В общем меньше патетики, больше информации...






● Как известно, магические заклинания теперь перешли в ряд способностей (abilities) и приобретаются теперь, как и все способности, путем траты специальных очков (points). Всего в игре более 200 способностей.

● Мораль, как и в Heroes III, будет давать второй ход, однако второй ход будет слабее первого (юнит будет иметь меньшую дальность хода и бить слабее).

● Юниты и герои будут иметь собственную "удачу" (luck), обычно не более 6-7% (шанс выпадения). Полностью прокаченный герой 30-го уровня будет иметь собственный luck = 15%. Эту "собственную удачу" можно увеличивать за счет заклинаний и артефактов. "Удачный" удар наносит на 50% урона больше.

● Сила заклинаний юнитов будет усиливаться за счет характеристики "magic attack" героя, как и сила ударов юнитов будет усиливаться за счет "might attack" героя. Тем самым две геройских составляющих - "might" и "magic" - будут рассчитываться аналогичным образом, благодаря чему можно лучше сбалансировать героев-воинов и героев-магов.

● Специальная способность (special ability) варваров будет "заряжаться", по сути, так же, как в Heroes V, то есть за счет активных действий юнитов. При применении этой способности будут улучшаться характеристики существ (как от rage).

● Объекты "rally flags", дающие повышение удачи, будут появляться не только на глобальной карте, но и на карте поля боя.

Эффект рва, как и в Heroes V, будет зависеть от фракции. Например, существа, оказавшиеся во рве Inferno, будут за каждый ход получать удар огнем.

● Редактор карт появится вместе с игрой. Основные усилия направлены на то, чтобы сделать редактор "дружественным", без необходимости заниматься нудным программированием скриптов. Затем появится редактор кампаний. Генератор случайных карт тоже планируется, но об этом пока рано говорить.

Планируется проведение закрытого бета-теста. Дата проведения пока не определена.

● Музыка Heroes VI занимает около 50 треков и длится в общей сложности около 2,5 часа.

● Уникальное здание Некрополиса - Tomb of Heroes - дает бесплатное воскрешение героя, а также некий временный бонус.

● Максимальное количество игроков в мультиплеере - 8.

В игре около 150 артефактов, из которых примерно полвина - новых. Всего 8 составных артефактов, каждый из которых собирается из 6 частей. Будут также магические свитки и зелья.

● Будет заклинание Town Portal двух уровней (basic и advanced), причем для работы этого заклинания необходимо строить здание Town Portal. Basic Town Portal дает возможность герою перемещаться между замками, в которых имеется это здание. Advanced Town Portal дает возможность прыгать с глобальной карты в ближайший замок с Advanced Town Portal. (А затем, уже из замка, можно будет переместиться в любой замок с Town Portal).

● 8 нейтральных юнитов: 0 Core, 7 Elite, 1 Champion.

Здесь вы можите ознакомиться с оригинальным интервью, на английском языке.






А так же, для тех кто еще не в курсе, короткое видео с анимацией героев и конецепт-арт артефактов.

Анимация






Артефакты
Слабые артефакты

Интервью с Gabor Szabo (Boci) и Istvan Zsuffa (Isti)
Меч и Магия: Герои VI - Интервью с Gabor Szabo (Boci) и Istvan Zsuffa (Isti)Интервью с Gabor Szabo (Boci) и Istvan Zsuffa (Isti)

Слабые артефакты - волшебные вещи, создаваемые магами и алхимиками. За частую они сделаны грубо, и довольно распространены в Ахане. Но даже если их магические свойства относительно слабы, они все же могут склонить чашу весов к победе или поражению.

Сильные артефакты

Интервью с Gabor Szabo (Boci) и Istvan Zsuffa (Isti)
Меч и Магия: Герои VI - Интервью с Gabor Szabo (Boci) и Istvan Zsuffa (Isti)Интервью с Gabor Szabo (Boci) и Istvan Zsuffa (Isti)

Сильные Артефакты были созданы магами мастерами. Обычно они уникальны и создаются по заказу богатого клиента. Такие вещи не только полезны, но и часто, очень красивы. Они встречаются гораздо реже по сравнению со слабыми артефактами, и часто находятся во владении дворян и вождей.

Реликвии

Интервью с Gabor Szabo (Boci) и Istvan Zsuffa (Isti)
Меч и Магия: Герои VI - Интервью с Gabor Szabo (Boci) и Istvan Zsuffa (Isti)Интервью с Gabor Szabo (Boci) и Istvan Zsuffa (Isti)

Реликвии – это самые мощные артефакты, существующие в Асхане. Эти предметы – наследие забытых цивилизаций или имущество легендарных героев прошедших эпох. Обладание реликвией может преобразовать простого авантюриста в настоящего героя.






Источник: ГУголок, Might and Magic.com, heroes.hardwired.hu, Youtube.

76
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Интервью с Gabor Szabo (Boci) и Istvan Zsuffa (Isti)»

    Загружается
Чат