Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Phelan_gru

Плюсатор Midest 58

191

Два превью от IGN

Два превью от IGN
MechWarrior Online - Два превью от IGNДва превью от IGN

Два превью от IGN
MechWarrior Online - Два превью от IGNДва превью от IGN

Как и обещал, начинаю переводить ролики от IGN. Сегодня будет видеопревью. Но поскольку у них есть видеопревью, а есть текстовое превью, и они различны, я перевел оба (в видео субтитрами). Приятного просмотра и/или чтения.

Два превью от IGN
MechWarrior Online - Два превью от IGNДва превью от IGN

Два превью от IGN
MechWarrior Online - Два превью от IGNДва превью от IGN

MechWarrior Online: шутер для человека думающего

2012, возможно, станет годом пышного возвращения мехов. Спустя почти десятилетие Piranha Games возрождает серию MechWarrior бесплатной MechWarrior Online на движке CryEngine 3. Первая в серии MechWarrior игра по лицензии со времен MechWarrior 4 вернет вдумчивые бои, которые любили — и по которым так сильно скучали — фанаты предыдущих частей.

Бои в MechWarrior Online будут проходить на открытой местности между двумя командами, до 12 игроков в каждой, с задачей уничтожить всех врагов или захватить базу противника. Вернутся любимые фанатами мехи из вселенной BattleTech, такие как Atlas, Hunchback и другие (хотя и с некоторыми художественными вольностями, благодаря которым мехов «осовременили»), а игровой процесс все так же будет строиться вокруг сочетания элементов симулятора с аркадной стрельбой.

Хотя вид будет от первого лица (намеренно, чтобы игроки не заглядывали за камни и другие препятствия, вращая камеру), сражения безмерно отличаются от боев в любом современном шутере. Бои в MechWarrior проходят медленнее, чем в большинстве стрелялок, акцент в них делается на маневрировании и знании возможностей своей машины, а не на дерганной стрельбе и скорости реакции.

Мехи — это гигантские машины, и передвижение в игре отражает их огромный размер. Некоторые мехи быстрее, но каждый их шаг ощущается сполна, укрепляя вас в мысли, что вы пилотируете колоссальный механизм. Торс вращается независимо от ног, делая мехи похожими на танки и заставляя куда больше думать над движением. Например, вы решаете двигаться на своем массивном мехе по узкому ущелью, и вас атакуют сзади. Вам нужно решить, совершить ли непростой поворот или продолжить движение, развернув торс боком, чтобы избежать попаданий в броню на спине. Битвы не состоят в том, чтобы быстрее выскочить из укрытия или молниеносно попасть в голову врагу, а наоборот, заключаются в постоянном маневрировании, попытках зайти противнику во фланг и использовании прыжковых двигателей для занятия более выгодной позиции. Даже у самого легкого меха есть броня, так что длительность боя исчисляется не секундами, а минутами, и вам необходимо постоянно менять стратегию и тактику, ориентируясь на множество факторов.

Например, вам нужно учесть, какие мехи вам противостоят и из каких состоит ваш отряд. Хотя от легких до штурмовых мехи, очевидно, становятся больше и тяжелее, но не всегда лучше. Большие, тяжело бронированные мехи еле ползут в сравнении с разведчиками, и потому разведчики могут нанести вред «более мощным» противникам. Разведчик, может, и не уничтожит тяжелый мех, но способен ослабить определенные его участки и пометить его, после чего использовать прыжковые двигатели, чтобы сбежать.

Два превью от IGN
MechWarrior Online - Два превью от IGNДва превью от IGN

Полезность разведчиков в пометке врагов демонстрирует войну специализаций, особенность, которую Piranha рассматривают, как «столп» игрового процесса MechWarrior Online. Целью MechWarrior Online станет не простое получение самого большого меха, а ощущение своей полезности в роли, которую вы выберете для себя. Разведчики, например, получают опыт как за урон, нанесенный врагам, так и за их обнаружение. По обнаруженным врагам могут издалека наносить удары легко бронированные артмехи. Хотя основную массу сражающихся составят, вероятно, средние мехи — не самые быстрые здоровяки, способные стерпеть и нанести приличный урон. Именно они будут теснить врага, работая в связке с классами поддержки и полагаясь на сверхтяжелые штурмовые мехи при прорыве вражеской обороны. Тяжелые мехи уничтожают больше врагов, но их медлительность не позволит быстро вернуться на базу, если ее нужно будет защитить от захвата шустрым разведчиком.

Совершенствование снаряжения меха и наблюдение за тем, что есть у других, составляют еще одну сторону действий смышленого пилота. Между битвами можно зайти в мехлаб, где есть возможность купить новый мех и модифицировать уже имеющиеся. На каком-то этапе вы также сможете выбирать пилоту умения, становясь мастером в использовании определенного типа мехов или вкладывая очки в способности, позволяющие вам еще лучше отыгрывать на поле боя выбранную роль. Что касается настройки меха, главным станет определение его максимального веса, поскольку все, что вы устанавливаете, имеет вес. Еще одним соображением станет определение точек крепления, которые есть на мехе, поскольку баллистическое оружие нельзя установить в слот для энергетического и наоборот.

Оперируя этими ограничениями, вы вольны собрать мех, подходящий под ваш стиль игры и эффективно справляющийся с теплом. Вы можете навесить кучу стволов на мех, но при плохом контроле за уровнем тепловыделения мех будет отключаться. Для предотвращения этого вам нужно будет разбивать оружие на группы, переключаясь с одних стволов на другие, чтобы дать первым время остыть. И даже постоянно переключаясь между группами, вам все равно нужно тщательно следить за уровнем тепла, иначе мех выключится прямо посреди боя (что может переломить его ход). Для борьбы с тепловыделением вы можете добавлять на мех теплоотводы и использовать водоемы (для быстрого охлаждения).

Хорошо сбалансировав тепловыделение и снаряжение, уложившись в ограничения по весу, вам предстоит также решить, куда поместить орудия. Мех, обладающий руками, может наводить их независимо от торса, но руки могут отстрелить и этим часто пользуются. Для вооружения, требующего снаряды, необходимо взять боезапас, и если несущая его часть меха повреждена, он может взорваться. Не так просто решить, как создать свой мех, но способность определять оружие и его положение важна для того, чтобы решить, по какой части врага стрелять.

Два превью от IGN
MechWarrior Online - Два превью от IGNДва превью от IGN

MechWarrior Online заставляет почувствовать, что каждое ваше действие важнее, чем в любом другом шутере, и не следует равнять ее с другими играми от первого лица. Вы управляете огромной многотонной машиной, созданной для того, чтобы оставаться в строю после получения серьезных повреждений, управление и эффективное ее использование требует навыков, отличных от тех, что вы привыкли использовать. Если фишки войны специализаций будут реализованы хорошо (получения опыта и уникальных способностей пилотов пока еще нет), эта игра может стать триумфальным возвращением одной из самых любимых серий на ПК.






191
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

27 комментариев к «Два превью от IGN»

  • с задачей уничтожить всех врагов или захватить базу противника.
    Хммм, гдето я уже такое видел =)
    По обнаруженным врагам могут издалека наносить удары легко бронированные артмехи
    MechWarrior Online - Два превью от IGN
    На видео выглядит круто.
    Да и возможность тонкой настройки радует.


    Kv-220

    Геймер Amegar 16


  • Amegar писал:
    Хммм, гдето я уже такое видел =)
    Например... Да практически в любом сетевом шутере! Ну режимы все равно будут добавлять. Если не до релиза, то уж после него точно. :)


    Phelan_gru

    Плюсатор Midest 58


  • Что-то очень по описанию похоже на WoT...


    A_90869889

    Геймер AristarXXX 5


  • AristarXXX писал:
    Что-то очень по описанию похоже на WoT...
    +1. Побыстрее бы вышла.


    Avatar

    Геймер NorVerT 20


  • Действительно похоже на Танки, но, честно говоря, выглядит вкуснее. Жду.


    Rc

    Геймер StickyHooves 20


  • Ну вот другое дело. А-то от ранних роликов плакать хочется.
    Очень так вполне душевно. Если конечно они сделают что-то интересное, а не просто арену.
    Хотя Hawkprey всё ровно динамичнее смотрится, ну на то он в принципе и экшн.


    Avatar

    Геймер digitalkid 17


  • Для любителей таких игр выйдет HAWKEN - ну прямо копия :)


    Diablo_iii

    Геймер ploy 1


  • ploy писал:
    Для любителей таких игр выйдет HAWKEN - ну прямо копия :)
    Ни разу, HAWKEN полностью аркадная хрень для любителей ониме. :0


    Phelan_gru

    Плюсатор Midest 58


  • digitalkid писал:
    Хотя Hawkprey
    Ошибся, сорь. Я про Hawken говорил конечно.
    Откуда там ониме? О_о


    Avatar

    Геймер digitalkid 17


  • digitalkid писал:
    Откуда там ониме? О_о
    Цветовая гамма, какие-то подозрительно азиатские города, непропорциональные мехи, которые носятся туда-сюда аки Железный человек. Такой футуризм характерен именно для анимца.


    Phelan_gru

    Плюсатор Midest 58


  • А почему деревья не падают от взрывов и каменная крошка от скал не отлетает? :(
    ;)


    Glaza_imya

    Геймер Gecko 20


  • Gecko писал:
    А почему деревья не падают от взрывов и каменная крошка от скал не отлетает? :(
    Очень может быть потому, что сейчас закрытая бета лишь.


    Phelan_gru

    Плюсатор Midest 58


  • ваа.. наконец они с лицензией разобрались)


    X_464f7afa

    Плюсатор aahart 31


  • Лучше бы варгейминг не лодочки делали а World of Mech.)) А так ждемс Мехвариоров)


    Avatar

    Геймер Dangar095 1


  • Рулить будет маленький мех, умеющий "станить" и относительно быстро бегать =)


    488672

    Геймер Nickolka 13


  • блин давно мечтал сыграть 4 провалилась как лично для меня любил 3 больше всего.....
    Тут вродебы похожа больше (хотя по скорости происходящего конечно не то)
    Но всёравно подожду ибо просто стрелялка убийцу времени надо иметь ибо из того что щас есть вы поняли что это не то ) игра в пряталки(да и высасывание денег)(да ещё провозгласили себя ммо с самым большим онлайном одновременно забавно звучало) =)
    А тут хоть пострелять нормально можно будет )


    Avatar

    Геймер FomaDima 1


  • Midest писал:
    ploy писал:
    Для любителей таких игр выйдет HAWKEN - ну прямо копия :)
    Ни разу, HAWKEN полностью аркадная хрень для любителей ониме. :0
    Не только для любителей. Причем тут аркадность? Там есть механоиды, там есть почти идентичная кабина, из которой вы ведете огонь. Мир там хорош, это постапокалипсис и похож он на постапокалипсис. Вы ничего не знаете об этом проекте, я наблюдаю за ним второй год и смело могу сказать, что вы не дооцениваете, очень (точнее не нравится вам, и все). Но хренью назвать - это вы зря.
    И эта MechWarrior Online и многие другие игры про мехов всегда радовали.
    p.s. Про пропорциональность мехов - рассмешили спасибо :)


    Diablo_iii

    Геймер ploy 1


  • Хотелось бы увидеть бой на дальних дистанциях, а не в упор.


    Avvat

    Плюсатор Lepestok 15


  • Вот что я хотел вы увидеть - будет ли режим от третьего лица? Очень уж я привых любоваться тем как мех бегает по карте - вид из кабины - немного не моё.
    И вот ещё что интересно - будет ли возможность побегать в шкуре элементаля? С гаечным ключом и горелкой - разбирая вражеский мех на запчасти...


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26


  • Midest писал:
    Gecko писал:
    А почему деревья не падают от взрывов и каменная крошка от скал не отлетает? :(
    Очень может быть потому, что сейчас закрытая бета лишь.
    Ну, хочется надеяться, потому что масштабы сражений серьезные, а без дополнительных эффектов все это несколько смазано будет казаться, кмк.
    Ждем, энивей


    Glaza_imya

    Геймер Gecko 20


  • интересно наверное будет поиграть в роли разведчика, или дальнобойного артиллериста. а еще интересно сколько же в конечном счете будет моделей мехов.
    Вспоминаю как я поставил на мехвориор4 мехпак, ух сколько же там интересных моделей мехов было, вот бы и в мехвориор онлайн их столько же сделали ^_^


    Ava

    Геймер deadfree 19


  • ну нащет триумфального возвращения это они пиздунка загнули из сингла сделать фритуплэй ну не знаю народ конечно играть будет но до wot не дотянет однозначно релиз покажет по видео судить трудно надо руками пощупать


    Stock-vector-illustration-of-the-fantasy-knight-swinging-a-axe-42702931

    Геймер kartina 17


  • Quester82 писал:
    Вот что я хотел вы увидеть - будет ли режим от третьего лица? Очень уж я привых любоваться тем как мех бегает по карте - вид из кабины - немного не моё.
    И вот ещё что интересно - будет ли возможность побегать в шкуре элементаля? С гаечным ключом и горелкой - разбирая вражеский мех на запчасти...
    Я читал что от 3 лица не будет, так как разрабы не хотят что бы игроки заглядывали так за угол )


    Av-969

    Геймер RaptorR 22


  • Dangar095 писал:
    Лучше бы варгейминг не лодочки делали а World of Mech.))
    Не дай-то боги.
    ploy писал:
    Мир там хорош, это постапокалипсис и похож он на постапокалипсис.
    Но это не отменяет сказанного мной.
    ploy писал:
    Вы ничего не знаете об этом проекте
    Нет, я знаю о нем достаточно.
    ploy писал:
    Причем тут аркадность?
    HAWKEN в первую очередь аркада, это подтверждаю геймплейные ролики. Собственно, разрабы и сами постоянно делают акцент на том, что стараются сделать бои динамичными и скоротечными.
    ploy писал:
    Но хренью назвать - это вы зря.
    Тут да, извиняюсь. "Хрень" беру назад.
    ploy писал:
    p.s. Про пропорциональность мехов - рассмешили спасибо :)
    MechWarrior Online - Два превью от IGN

    Ему в "пупок" попадешь, он и развалится пополам. Ножки у них тоже тоненькие. Особенно это забавно, учитывая сюжет про борьбу за ресурсы. Некоторой непропорциональностью, конечно, и арты мехов BT грешили частично, но уж в MWO в этом плане хотя бы логикой руководствуются.
    Lepestok писал:
    Хотелось бы увидеть бой на дальних дистанциях, а не в упор.
    Ну, в превью показывали стрельбу из РДД с расстояния трехсот-пятисот метров.
    Quester82 писал:
    Вот что я хотел вы увидеть - будет ли режим от третьего лица?
    Как сказал RaptorR и как в превью написано — разработчики не хотят, чтобы видом от третьего лица пользовались для выглядывания из-за углов.
    kartina писал:
    ну нащет триумфального возвращения это они пиздунка загнули из сингла сделать фритуплэй
    И? Зато там будет вся Внутренняя Сфера, за которую будет вестись непрерывная война. И там будет живая история. Это, знаешь ли, лучше сингла.
    Да и, в конце концов, может они заработают достаточно и выпустят одиночную игру. В конце концов, они ее и собирались делать.
    kartina писал:
    но до wot не дотянет однозначно
    Разве что по числу играющего народа... За счет русских. :3


    Phelan_gru

    Плюсатор Midest 58


  • Midest писал:
    И? Зато там будет вся Внутренняя Сфера, за которую будет вестись непрерывная война. И там будет живая история. Это, знаешь ли, лучше сингла.
    +! однозначно любая сетевая игра даст сто очков синглплееру этой же игры, ибо всегда интереснее соревноваться с живыми оппонентами, а не с ограниченными неписями.


    Ava

    Геймер deadfree 19


  • Забыл ответить, кстати.
    Quester82 писал:
    И вот ещё что интересно - будет ли возможность побегать в шкуре элементаля? С гаечным ключом и горелкой - разбирая вражеский мех на запчасти...
    Ну для начала придется Кланы ввести, а потом еще новую механику, потому что где элементал, там боевая броня Elemental с боевой клешней! ^_^
    Так что думаю, пока это лишь в далеких планах.
    deadfree писал:
    однозначно любая сетевая игра даст сто очков синглплееру этой же игры, ибо всегда интереснее соревноваться с живыми оппонентами, а не с ограниченными неписями.
    Не всегда, да и в кампанию приятно сыграть, коль сюжет захватывающий. Но такая сетевая игра, как должна получиться здесь, сильна динамичностью и вполне себе "живым" миром.


    Phelan_gru

    Плюсатор Midest 58


  • Ахахах.. интересно, что будет, если она Танки уделает


    10d6774ac038_pic3

    Геймер Lgun 4


Чат