На прошлой неделе разработчики переезжали и "уронили" сервер. Его подъём, работа по исправлению ошибок и другие форс-мажорные хлопоты повлияли на срок выпуска очередного обновления.
Также стоит отметить, что авторами вводится площадка для будущего социального и стратегического отыгрыша игроками войны во вселенной Battletech. С самого начала была возможность выбирать к какому Дому Внутренней Сферы приписывать себя - хотя это играло больше роль аватарок на форуме и в самой игре не давало о себе знать.С приближением Вторжения Кланов разработчики продавали Клан-пакеты, соответственно у игроков появилась возможность указывать в своем профиле принадлежность к какому-либо Клану.
И вот появилась Карта Внутренней Сферы. По идее на ней должно будет в - скором? - будущем отображаться положение дел на галактическом фронте. Кто играл в серию MechWarrior помнит аналогичный интерфейс с картой там, выбором контракта и последующей высадкой с выполнением задания. В кои-то времена боевые сеансы MechWarrior Online стали приближаться к тому, чтобы получить подходящее себе описание, легенду.
Итак, очередные Клановые мехи доступны к покупке в мехлабе за обычные кредиты.
Vindicator VND-1R
Тоннаж: 45 тоннДвигатель: 180 Standard
Максимальная скорость: 64.8 км/ч
Максимальный класс двигателя: 235
Подвижность торса:
125 градусов по горизонтали.
30 градусов по вертикали.
Подвижность рук:
35 градусов по горизонтали.
30 градусов по вертикали.
Броня: 288 (Standard)
Внутренняя структура: Standard
Вооружение и оборудование:
Голова: Medium Laser
Левая рука: Small Laser
Левый полуторс: LRM 5
Правая рука: PPC
Точки подвеса:
Голова: 1 Energy
Левая рука: 2 Energy
Левый полуторс: 1 Missile
Правый полуторс: 1 AMS
Правая рука: 2 Energy
Теплоотводы: 16 одинарных
Прыжковые двигатели: 4 (4 максимум)
ECM устанавливается?: нет
Слоты под модули:
Мех: 1
Расходники: 2
Оружие: 2
Архетип подвижности: Medium
Особенности:
Производимый нагрев (Energy): -5%
Прочность брони (Full Body): +5%
Vindicator VND-1AA
Тоннаж: 45 тоннДвигатель: 225 Standard
Максимальная скорость: 81.0 км/ч
Максимальный класс двигателя: 295
Подвижность торса:
125 градусов по горизонтали.
30 градусов по вертикали.
Подвижность рук:
35 градусов по горизонтали.
30 градусов по вертикали.
Броня: 144 (Standard)
Внутренняя структура: Standard
Вооружение и оборудование:
Голова: Medium Laser
Левая рука: Small Laser
Левый полуторс: LRM 5
Правая рука: PPC
Точки подвеса:
Голова: 1 Energy
Левая рука: 1 Energy
Левый полуторс: 1 Missile, 1 AMS
Правый полуторс: 1 AMS
Правая рука: 2 Energy
Теплоотводы: 16 одинарных
Прыжковые двигатели: 5 (6 максимум)
ECM устанавливается?: нет
Слоты под модули:
Мех: 1
Расходники: 2
Оружие: 2
Архетип подвижности: Medium
Особенности:
Производимый нагрев (Energy): -5%
Vindicator VND-1X
Тоннаж: 45 тоннДвигатель: 180 Standard
Максимальная скорость: 64.8 км/ч
Максимальный класс двигателя: 235
Подвижность торса:
125 градусов по горизонтали.
30 градусов по вертикали.
Подвижность рук:
35 градусов по горизонтали.
30 градусов по вертикали.
Броня: 288 (Standard)
Внутренняя структура: Standard
Вооружение и оборудование:
Голова: Medium Laser
Левая рука: Machine Gun x2
Левый полуторс: LRM 5
Правая рука: PPC
Точки подвеса:
Голова: 1 Energy
Левая рука: 3 Ballistic
Левый полуторс: 1 Missile
Правый полуторс: 1 AMS
Правая рука: 1 Energy
Теплоотводы: 15 одинарных
Прыжковые двигатели: 4 (4 максимум)
ECM устанавливается?: нет
Слоты под модули:
Мех: 1
Расхрдники: 2
Оружие: 2
Архетип подвижности: Medium
Особенности:
Производимый нагрев (Energy): -5%
Прочность брони (Full Body): +5%
Другие новшества патча.
Разное:-Открыты схемы окрасок для кланмехов.
-Открыты схемы окрасок для Vindicator.
-Новый warhorn (не совсем украшалка) в кабину.
Геймплей:
-Части зоны повреждений вокруг шлема Vindicator'а смещена с центрального торса на соответствующие полуторсы.
-Иконки панели задач будут мерцать каждый раз при загрузке карты, если игра не на переднем плане.
Балансировка оружия.
ERLL
Нагрев снижен с 8,5 до 8
Длительность увеличена до 1,5 с 1 секунды
CERSL
Нагрев увеличен с 2 до 3
Дальность снижена с 200/400 до 150/300
CERML
Нагрев увеличен с 5 до 6
Дальность снижена с 450/900 до 400/800
Длительность снижена с 1,3 до 1,25 секунды
CERLL
Урон снижен с 11,25 до 11
Штрафной нагрев снижен с 12 до 4
Дальность снижена с 890/1780 до 740/1480
Длительность снижена с 2 до 1,6 секунды
CSPL
Нагрев увеличен с 2,4 до 3,4
Дальность снижена со 180/360 до 150/300
CMPL
Нагрев увеличен с 5,5 до 6
Дальность снижена с 400/800 до 330/660
Длительность снижена с 0,9 до 0,85 секунд
CLPL
Урон снижен с 11,8 до 11,6
Штрафной нагрев увеличен с 2,8 до 4
Нагрев увеличен с 8 до 9
Дальность снижена с 600/1200 до 525/1050
Длительность снижена с 1,3 до 1,2 секунд
CLRM5
Остывание увеличено с 3,25 до 3,5 секунд
CLRM10
Остывание увеличено с 3,75 до 4 секунд
CLRM15
Остывание увеличено с 4,25 до 4.5 секунд
CLRM20
Остывание увеличено с 4,75 до 5 секунд
CSSRM4
Остывание снижено с 5,25 до 5 секунд
CSSRM6
Остывание снижено с 7 до 6 секунд
Работа над ошибками:
-Исправлены некоторые баги с оперативной памятью (в основном для 32 разрядных систем)
-Улучшена загрузка карты Внутренней Сферы, для снижения нагрузки на память.
-Исправлена ошибка, когда иконки кланов не отображались правильно.
-Разные исправления, связанные с создание юнитов и картой Внутренней Сферы.
-Всем сферомехам установили новые сиденья, это обеспечит лучшую видимость при осмотре (free look) с помощью Track-IR/Oculus Rift
Event Begins: Friday, September 5th, 2014 at 10 AM PDT / 1PM EDT / 5PM UTC.
Event Ends: Tuesday, September 9th, 2014 at 10 AM PDT / 1PM EDT / 5PM UTC. |
Засчитываться будут очки для тех участников, которые состоят в "копьях" (lance) - группах из 4 меховодов. В описании оговаривается, что копье должно быть полное, дословно:
you MUST be in a group of 4 players: No more, no less |
Вполне может быть, что на выручку меховодам-одиночкам, без друзей в MWO, придут недавно введенные "юниты" и через них желающие смогут найти себе компанию.
Далее в зачет будут накапливаться очки. Для получения призов потребуются следующие суммы очков:
200 очков | 3 дня премиум-аккаунта |
550 очков | Плюс один слот в ангаре |
950 очков | 6 миллионов кредитов |
Интересно то, как оцениваются игровые действия:
Уничтожение противника: 1 очко.
Помощь в уничтожении противника: 2 очка.
Определение целей сенсорами меха: 2 очка.
Определение целей с TAG: 2 очка.
Определение целей с NARC: 2 очка.
Победа в раунде: 4 очка.
Приятно, что активная командная игра с взаимовыручкой и совместными атаками противника так ощутимо награждается, в отличие от удалого, гордого бойца-одиночки, который бы старался набивать себе фраги.
Отслеживается прогресс набора очков как обычно в своем профиле на офсайте:
PROFILE / STATS - вкладка Challenges