Петра Шмиц: Метро 2033 - супер. Но она чертовски коротка. Почему игра, собственно говоря, так коротка? Книга-первоисточник имеет более 700 страниц! Ну, хорошо, в ней имеется также много чего, что подходит для шутера только условно, но там также есть масса замечательно подходящих вещей. Еще больше впечатлений, больше настроения, более тесное взаимодействие с этим увлекательным окружающим миром. Но, вероятно, всё это будет в продолжении, если Метро 2033 будет пользоваться успехом.
Михаэль Трир: у меня смешанное отношение к шутерам. Сначала они очаровывают меня часто своей картинкой, быстрым ритмом, яркой драматургией и их доступностью. Однако, в большинстве случаев, после короткой игры меня охватывает скука. Мне не хватает элементов ролевой игры (поэтому мне нравился Deus Ex), исследования обширных территорий (за что я полюбил STALKER) или просто Чего-то (как в Bioshock). В Метро 2033 я играл поздно ночью в наушниках. Когда моя подруга внезапно положила мне руку на плечо, я чуть не умер от страха. Вещь жутче чем Doom 3! Жаль, что она так коротка.
Даниэль Мачьевский: опустите жалюзи, прибавьте звук на колонках и позвольте Метро 2033 полностью пленить себя. Со своим тонко проработанным миром, мрачным сценарием и увлекательными скриптами, игру можно отнести к одному из самых напряжённых шутеров последних 5 лет. Да, противники не очень умелые. Да, на поверхности настроение хоррора ослабевает. И да, игра получилась слишком короткой. Безразлично, так как, несмотря на всё это, Метро 2033 полностью очаровала меня. Потому что его мир настолько хорош, что я сразу забываюсь там. Так или иначе, это физически ощущается в каждом уголке - сколько души вложили разработчики в своё творение.
Графика 8/10
Звук 9/10
Баланс 9/10
Атмосфера 10/10
Управление 8/10
Масштабность 6/10
Дизайн уровней 9/10
ИИ 7/10
Оружие и амуниция 10/10
Геймплей 9/10
Итого: 85/100