Основная фича игры "слишком масштабна" для Xbox360 и PS3
Главный дизайнер игры Майкл де Платтер в интервью порталу IGN признался, что система Nemesis, одна из главных отличительных особенностей Shadow of Mordor, будет сильно упрощена и потеряет изрядную часть своих возможностей на консолях Xbox360 и PS3.
По словам дизайнера, разработчики потратили немало усилий, чтобы сделать версии игры для обоих поколений консолей идентичными, но в определённой степени это было невозможно.
"Мы концентрируемся на платформах следующего поколения", - сказал де Платтер, - "и стараемся сделать эту версию игры лучшей. Затем переходим к предыдущему поколению и смотрим, что из сделанного мы сможем реализовать там".
"Мы уверены, что многие элементы игры будут неотличимы в обеих версиях: основная игровая механика, боевая система, стелс, стрельба и перемещения. Базовое управление и геймплей - никаких проблем. Чего мы не увидим, так это той же глубины и разнообразия в работе системы Nemesis".
Nemesis, напомним, это система, благодаря которой каждый враг внутри игрового мира является уникальной личностью с собственными целями, задачами и памятью. Любой персонаж, которого вы при встрече не растерзаете и оставите в живых, запомнит вас, и эта встреча изменит его личность и поведение. Он может стать сильнее и коварнее, или наоборот - пережитый ужас надломит его психику. Благодаря этой же системе убитых вами офицеров орочьей армии заменят другие, поднявшиеся по карьерной лестнице, а в военных лагерях будет кипеть жизнь, даже когда вы за ней не следите.
Де Платтер сказал, что Nemesis настолько огромна и требует такого количества данных и вычислений, что консоли предыдущего поколения просто не в силах справиться с ней. Он заверил игроков, что разработчики Monolith сделают всё, что в их силах, чтобы система заработала хотя бы частично на Xbox360 и PS3, но полноценно Nemesis сможет работать только на Xbox One, PS4 и PC.
Теперь становится понятно, почему разработчики отказались от планов разработки игры для Wii U - консоль от Nintendo просто не потянула бы амбиции игры.
Ранее де Платтер сообщил, что в Shadow of Mordor так же не будет мультиплеера, так что разработчики смогут полностью сконцентрироваться на разработке сюжетной кампании.