Факты об 1.2
- Максимальная высота карты увеличена до 256 блоков (было 128).
- Пустые участки в мире не будут загружены в память.
- Добавлен биом "джунгли".
- В пустыни добавлены колодцы.
- Переработан ИИ Сельских жителей, теперь они:
♦ Днём будут бродить по деревне, а ночью и во время дождя — оставаться в домах.
♦ Могут открывать и закрывать деревянные двери.
♦ Имитируют общение друг с другом и с пассивными мобами.
♦ Убегают от зомби.
- Численность населения деревень зависит от количества домов.
- У сельских жителей теперь есть дети.
- Игрок замедлился при прохождении через виноградную лозу.
- Зачарование в творческом режиме не требует опыта.
- Добавлен новый моб — железный голем.
- Добавлен новый моб — оцелот.
♦ Если приручить оцелота при помощи сырой рыбы, то он станет котом.
♦ Криперы убегают от кошек.
- Добавлен шанс выпадения редких предметов из мобов.
♦ Из скелетов можно получить лук (в т.ч. зачарованый).
♦ Из зомби-свиночеловека есть возможность получить золотые слитки, шлемы, мечи (в т.ч. зачарованные).
- Приручённые волки могут размножаться.
- Снежный голем получает урон от воды и дождя.
- Обновлён ИИ для большинства мобов.
♦ На сложном и хардкорном уровне сложности, зомби способны ломать двери.
♦ Скелеты и зомби прячутся от солнечного света в темноте или воде.
♦ Зомби пытаются выбить двери при попытке к бегству от солнечного света.
♦ Зомби нападают на сельских жителей.
- Добавлены новые предметы:
♦ Огненный заряд.
- Лестницы вновь обрели модель столкновений (на них снова можно стоять).
- Теперь по виноградной лозе можно подниматься, если она висит влотную к твёрдому блоку.
- Добавлена лампа.
- Добавлены перевернутые лестницы.
- Добавлены перевёрнутые ступени (полублоки).
- Добавлен декоративный блок из каменного кирпича, доступный только в творческом режиме.
- Факелы и таблички могут быть размещены на стекле (на верхней грани блока).
- Диспенсер теперь не выбрасывает яйца, вместо этого он спаунит моба.
- Изменены текстуры раздатчика и саженца дуба.
- Обновлены старые рецепты крафта:
♦ При создании лестниц (настенных) получается 3 вместо 2-х.
- Лава теперь имеет звуки.
- Двери издают треск, когда зомби пытаются их выломать.
- При нажатии клавиши F1 отключается обводка блока, на который наведён курсор.
- Расчёт освещения в мультиплеере теперь будет происходить на стороне клиента.
- Изменена работа дверей, в том числе двойных.
- Исправлены хитбоксы мобов в мультиплеере.
- Обновлены языковые файлы.
- Мобы больше не пытаются перепрыгнуть через заборы.
- Добавлены мосты в пропасти заброшенных шахт.
- Экран смерти имеет некоторую задержку, чтобы избежать случайного нажатия кнопок сразу после смерти.
- Улучшены движения мобов в воде.
- В мультиплеере моб-спаунер теперь правильно отображает моба внутри.
- Осады
- Новые блоки