Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Crash_render_standing

Геймер Ulquirrais 24

84

Mirror’s Edge 2. Воспоминания об оригинале и разговоры о перезапуске.

Mirror’s Edge 2. Воспоминания об оригинале и разговоры о перезапуске.
Mirror's Edge 2 - Mirror’s Edge 2. Воспоминания об оригинале и разговоры о перезапуске. Mirror’s Edge 2. Воспоминания об оригинале и разговоры о перезапуске.

Всем добрый день. Начну с маленького предисловия. Всем известно, что летом игровая индустрия затихает. Громких проектов практически нет, а у игроков есть время пройти то, что не прошлось за рабочий (или учебный) год. Вот так и у меня. Только исключая один нюанс – все игры у меня пройдены. Последней была The Lust of Us. Хотел начать Deadpool, но, к сожалению, не сложилось. А поскольку делать всё равно нечего, я решил написать что-то кроме обзоров. Даже не так, я решил поговорить с вами об одной из игр, анонсированных на минувшей Е3. Это, конечно же, Mirror’s Edge 2. Если честно, для меня это был самый приятный сюрприз за всю выставку. Просто я являюсь большим фанатом первой части и с нетерпением ждал, когда же будет долгожданный сиквел. Но вместо этого ходил лишь какие-то неопределённые слухи. Даже поговаривали о том, что в продолжении будет вид от третьего лица, что само по себе бред. И можете представить моё удивление, когда на моём мониторе появился тизер новой части. Трудно было сдержать радостный крик. И теперь я предлагаю вам вспомнить, чем была оригинальная Mirror’s Edge и о том, что нас ждёт в следующей.

Mirror’s Edge 2. Воспоминания об оригинале и разговоры о перезапуске.
Mirror's Edge 2 - Mirror’s Edge 2. Воспоминания об оригинале и разговоры о перезапуске. Mirror’s Edge 2. Воспоминания об оригинале и разговоры о перезапуске.

Бежать, не останавливаясь

История о Фейт увидела свет в начале 2008 года. Тогда в эту игру мало кто верил. Никто не думал, что DICE смогут правильно реализовать паркур от первого лица, хотя задумка сама по себе всем нравилась. Но всё получилось. Игра хорошо продалась и отбила затраты на разработку. А всё потому, что в игре лучше всего получилась главная идея – ощущения, что вы настоящий паркурист. Серьёзно, ни одна игра не дарит подобных чувств. Когда вы бежите по зданию, проскальзываете между труб, в конце скольжения с ноги даёте противнику в причинное место, забегаете на трамплин и прыгаете на другою крышу. А между тем, во время полёта, наблюдаете прекрасную панораму города (вот где бы пригодился Oculus Rift). И всё это происходит так стремительно и быстро, как было бы в реальной жизни. Особенно мне нравилось то, что всё подчиненно главной идеи – паркуру. Огнестрельное оружие было ни к чему, ведь вашей главной задачей было скрыться от погони, а не убить всех её участников.

Mirror’s Edge 2. Воспоминания об оригинале и разговоры о перезапуске.
Mirror's Edge 2 - Mirror’s Edge 2. Воспоминания об оригинале и разговоры о перезапуске. Mirror’s Edge 2. Воспоминания об оригинале и разговоры о перезапуске.

Очень важной деталью был дизайн города. Я до сих пор удивляюсь, как DICE смогли сделать мегаполис, где почти вся цветовая гамма ограничивается белым, настолько красивым. А ещё, если вы играли с PhysX, то город и вовсе смотрелся восхитительно. Мне всегда нравилось противопоставление визуальной части мира и смысла. Белый цвет символизирует невинность и чистоту. А ведь мир, в котором живёт Фейт, считается антиутопией, где люди променяли свободу на стабильность. Мы привыкли видеть антиутопию в мрачных серых цветах, и в этом вопросе, Mirror’s Edge давала глоток свежего воздуха. Так же атмосферу подчёркивал шикарный саундтрек. Когда ты мчался от погони в бешеном ритме, а в это время играла главная тема игры, исполненная Лизой Мисковски, то ты сам чувствовал что летишь. По моему мнению, эта песня создаёт 40% процентов атмосферы игры.

Mirror’s Edge 2. Воспоминания об оригинале и разговоры о перезапуске.
Mirror's Edge 2 - Mirror’s Edge 2. Воспоминания об оригинале и разговоры о перезапуске. Mirror’s Edge 2. Воспоминания об оригинале и разговоры о перезапуске.

В итоге скажу, что это лучшая игра про паркур, которую мне только доводилось видеть. Да простит меня братство ассасинов.

А теперь о будущем

Теперь я выскажу все свои мысли по поводу известных деталей об игре. Хотя их очень немного.

Для начала скажу то, что название Mirror’s Edge 2 неправильно. Как утверждает исполнительный продюсер студии DICE Патрик Бах, они долго выбирали направление игры, и, в конце концов, решили, как он выразился: «не просто сделать несколько новых уровень, дописать цифру «2» к названию игры и назвать ее полноценным продолжением». Они хотят именно что, пересмотреть концепцию всей игры, устранить все недочёты и добавить в игру что-то новое. В общем, они перезапускают игру и начинают её с нуля, поэтому название пишется без двойки. На самом деле мне не очень понятно, зачем перезапускать серию, состоящую из одной игры. Можно было просто создать сиквел к оригиналу. Ведь сюжет в нем не очень что бы и раскрывал всю героиню и её прошлое. Известно лишь то, что у неё в детстве погибли родители, но это можно было как-то обыграть. Единственное, что может, они и вправду решили изменить всю игровую концепцию. Потому что верхушки EA уже сейчас обещают, что игра будет сильно отличаться от оригинала. Но подробностей известно мало.

Mirror’s Edge 2. Воспоминания об оригинале и разговоры о перезапуске.
Mirror's Edge 2 - Mirror’s Edge 2. Воспоминания об оригинале и разговоры о перезапуске. Mirror’s Edge 2. Воспоминания об оригинале и разговоры о перезапуске.

"Приключенческая игра в открытом мире с элементами экшена" – именно так описал игру исполнительный директор EA Френк Гибо. Будем надеяться, что игра и вправду будет с открытым миром. Меня это идея очень радует, потому что в первой части я всегда рвался залезть туда, куда не велит следовать сюжет. Правда, все такие попытки оканчивались падением, ну да ладно. С открытым миром игра станет длиннее предыдущей, и это тоже плюс. Оригинал я ждал два года и, когда я прошёл его за день, то понял, что, мягко говоря, не наигрался. Главное, что бы разработчики смогли наполнить мир чем-то интересным. Паркурить на крышах, конечно увлекательно, но без мотивации и это может надоесть. Кстати, игра будет работать на движке Frostbite 3. Скорее всего, игра будет запрашивать высокие системные требования, поскольку игра на таком движке с открытым миром мало просить не будет.

А следующая новость может серьёзно насторожить фанатов. Старший вице-президент EA Games Europe Патрик Содерлунд сказал: «Мне кажется, что мы допустили ошибку, сделав игру слишком сложной, люди постоянно падали, да и необходимость постоянно убегать, возможно, восприняли не совсем верно». «В первой части вы от всего убегали - сказал он – и, несмотря на то, что мы хотим это оставить, мы также хотим, чтобы Фейт... она сильный персонаж, и мы хотим дать её возможность контролировать ситуацию. В игре этого станет больше». Будем надеяться, что сильные отличия состоят не в этом. Ведь, если в место того, что бы удирать от врагов по крышам и пользоваться своими преимуществами, нам можно будет взять и разнести всю вражину в пух и прах, то игра рискнёт потерять своё очарование, а самое главное, свою суть. Но бить тревогу пока рано. Так же Патрик заявил: «Опять же, мы не делаем из этой игры шутер. Собственно, как раз наоборот. Фейт и её история эволюционируют. Когда мы покажем больше, игрокам это по-настоящему понравится. Мне это ужасно нравится». Касательно истории, DICE грозятся сделать её в разы лучше и оригинальной, чем в прошлой игре. Этим они хотят привлечь новых игроков. Ну, что ж мы будем только рады.

Mirror’s Edge 2. Воспоминания об оригинале и разговоры о перезапуске.
Mirror's Edge 2 - Mirror’s Edge 2. Воспоминания об оригинале и разговоры о перезапуске. Mirror’s Edge 2. Воспоминания об оригинале и разговоры о перезапуске.

Вот и все известные новости по игре. Дата выхода - ориентировочно 2014. Но скорее всего без переносов не обойдётся. Проект представляет огромный интерес для меня и многих фанатов. В конце я хотел бы попросить вас выразить своё отношение к этой игре и надежд касающихся перезапуска. Всегда хотел поговорить с людьми об этой игре. Спасибо за внимание.

Mirror’s Edge 2. Воспоминания об оригинале и разговоры о перезапуске.
Mirror's Edge 2 - Mirror’s Edge 2. Воспоминания об оригинале и разговоры о перезапуске. Mirror’s Edge 2. Воспоминания об оригинале и разговоры о перезапуске.

P.S. Можете мне подсказать одну вещь: DICE состоит из одной команды разработчиков или у них есть другие отделы. А то просто, они без остановки развивали Battlefield 3, а сейчас работают сразу над двумя играми. Такое чувство, что они за всю EA пашут)))

За предоставленную информацию спасибо mirrors-edge2.ru

84
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

14 комментариев к «Mirror’s Edge 2. Воспоминания об оригинале и разговоры о перезапуске. »

    Загружается
Чат