* Текстур-хаки
* Рендер-хаки
* Оффсет-хаки
* D3D-хаки
* Аимботы
* Анлокеры
* Блокировщики VAC
* Инъекторы и Loader'ы
Текстур-хаки:
Текстур-хак – специально созданные незатекстурированные модели игровых объектов, окрашенные в яркие цвета. Благодаря данным моделям заметить врага на фоне других объектов или, к примеру, в траве, будет гораздо легче
Рендер-хаки
Рендер-хак – программный или аппаратный хак для изменения текстур различных игровых моделей, а также их свойств (например, добавление прозрачности и тд.). Является более "продвинутой" вариацией текстур-хака.
Рендер-хаки подразделяются на два вида:
* Аппаратные (на уровне драйверов видеокарты)
* Программные
Аппаратный способ основан на изменении определенным параметров в настройках видеодрайвера для достижения нужного эффекта. В отличии от программного метода обладает куда более скудными возможностями. Пожалуй, единственный эффект, который можно достичь аппаратным способом – убирание текстур со всех игровых объектов.
Оффсет-хаки:
Оффсеты - это адреса определенных переменных в файле iw4mp.exe. К примеру, зная оффсеты для отображения игровых никнеймов, можно разлочить их и тогда мы получим готовый чит Nametag, благодаря которому мы сможем видеть эти никнеймы на любом расстояние и через любые стены и объекты. Также зная оффсеты для активизации ThermalVision ESP (квадратики, которыми отмечаются игроки без "Хладнокровия" когда мы управляем авиацией), можно сделать так, что мы и без авиации всегда будем видеть всех врагов отмеченных красными рамочками. Как работают оффсеты? Для начала разлочивают исполняемый файл iw4mp.exe, ибо если этого не сделать, то там даже не будет ни одного свободного байта, а ведь туда необходимо внести нужную информацию. После того как исполняемый файл разлочен, с помощью дебаггера производят поиск нужных переменных или их правку в случае если оффсеты уже есть.
Вот, например, как выглядели оффсеты для ThermalVision ESP на версии 1.0.180:
ColdBlooded Removal: 0x59ED4E = {0x90, 0x90} constant Chopper ESP: 0x4E0260 = {0x90, 0x90} 0x4E0260+0x8 = {0x90, 0x90} 0x4E0260+0x1A = {0x90, 0x90} Nametags: 0x5825D6 = {0x90, 0x90, 0x90, 0x90, 0x90, 0x90} 0x5825D6+0x27 = {0x90, 0x90, 0x90, 0x90, 0x90, 0x90} 0x5825D6+0x34 = {0x90, 0x90, 0x90, 0x90, 0x90, 0x90} 0x5825D6+0x3C = {0x90, 0x90, 0x90, 0x90, 0x90, 0x90} 0x5825D6+0x56 = {0x90, 0x90, 0x90, 0x90, 0x90, 0x90} draw through wall: 0x5823BC = {0x90, 0x90} |
Пример возможностей, которые могут быть открыты, если имеются оффсеты:
1. Dev Console – игровая консоль, с помощью которой можно получить доступ к расширенным возможностям игры и настройке сервера (смена карт, режимов, гравитации, скорости и тд.)
5. Nametags – ники всех игроков на сервере будет видно сквозь стены и другие объекты.
D3D-хаки
D3D – хаком называется любой чит, который добавляют в игру визуальную информацию, дающую игроку несправедливое превосходство над другими. Это могут быть как ESP, Радар, Меню настроек чита и т.д. Не стоит путать D3D хак с возможностями, которые были разблокированы с помощью оффсетов - разница здесь в том, что последние использует только ресурсы игры (неймтаги, "квадратики" от вертушек"), а D3D хаки накладывают визуальную информацию как бы поверх игрового экрана.
Автоматическая наводка. Полагаю, тут комментариев не требуется.
Анлокеры - (англ. unlock - открыть) - хак для разблокировки каких-либо игровых возможностей. К анлокерам относятся:
Стат-хаки – позволяют редактировать игровую статистику, ранги; открывать эмблемы, прозвища, перки, оружия и тд.
Блокировщики VAC
Утилиты для отключения либо нейтрализация античита VAC, использующие уязвимости платформы Steam, что позволяет на время игровой сессии блокировать работу античита VAC, либо эммулировать ее, тем самым обманывая Steam, посылкой на VAC Security Server поддельных пакетов (если тупо выгрузить модули VAC из памяти, то игрока просто вышибет с лобби, так как связь с главным сервером будет потеряна).
Очень любопытным является тот факт, что до выхода Modern Warfare 2 о подобных программах и не могло быть и речи, поскольку Valve всегда обеспечивали тесную интеграцию между игрой и античитом.
Любой чит представляет собой библиотеку (dll), которая является телом чита и исполняемый файл, именуемый "инъектор". Инъектор выполняет примерно ту же функцию, что и ракетоноситель для спутника, который он выводит на орбиту. А если точнее, то инъектор внедряет библиотеку чита в игровой процесс. Но не все так просто: внедрить - вовсе не значит просто загрузить данные с dll чита в процесс игры. Нужно сделать это в обход античита, потому как VAC постоянно мониторит память игры на предмет подобных вмешательств. Инъектор должно прошмыгнуть незаметно мимо античита и также незаметно загрузить библиотеку. Как правило, каждый чит имеет свой инъектор, но нередко можно встретить и отдельные утилиты. Loader - синоним инъектора, но, как правило, Loader'ом называют клиент-программу для обновления и загрузки приватных читов.
Unku aka Chillko