Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Afeb4fdbcd59d2b5b14274016f393cca

Геймер Makarov21 43

49

Боулинг продолжает рассказывать о MW3

Боулинг продолжает рассказывать о MW3
Call Of Duty: Modern Warfare 3 - Боулинг продолжает рассказывать о MW3 Боулинг продолжает рассказывать о MW3

Судя по количеству предзаказов, уже сейчас можно сказать, что у Modern Warfare 3 есть все шансы стать самой продаваемой игрой всех времен.В попытке лучше понять этот феномен, игровой портал NowGamer связались с Робертом Боулингом, креативным стратегом Infinity Ward,, и побеседовали о одиночной компании, о спецоперациях, о мультиплеере и немного о квикскоупинге в Call of Duty: Modern Warfare 3.

По сведениям поступающим от представителей розничной торговли, становится известно, что MW3 обходит по предзаказам Black Ops.Что Вам это говорит?

Ха-ха, ну, надеюсь, это говорит о том, что мы сделали все как и намеревались. Выслушали пожелания наших фанатов и постарались воплотить их в жизнь.Black Ops по-прежнему популярен, а некоторые считают, что в его мультиплеере баланс лучше, чем в Modern Warfare 2.

Есть что-нибудь такое, что Treyarch сделали в своей игре, что вы могли бы использовать при разработке MW3?

Ну, у нас у каждого свое определенное русло.у Modern Warfare 3 совсем другой стиль, поэтому все, что мы сделали в третьей части игры основывается на множестве отзывов именно на серию Modern Warfare.То, что мы делаем,основывается на философии Call of Duty 4.Мы взяли из этой игры все, что так любим,добавили то, что работало в MW2 и добавили к всему этому работу над отзывами и предложениями игроков.

В последнее время Вы говорите, что мультилеер Modern Warfare 3 будет ближе к мультиплееру первой Modern Warfare - "Пушка на пушку"Не могли бы вы поподробней рассказать об этом?

Мы еще не слишком углубились в мультиплеер, но формируя общую философию дизайна, мы оглядываемся на тот быстрый темп, которые были в CoD 4.Мы также отказались от принципа доминирования в воздухе, какое было в MW2...

Такая философия мультиплеера выглядит отличной, и предварительные заказы подтверждают это. А сталкиваетесь ли вы с проблемами, чтобы добавить в игру инноваций и каждый раз предоставлять фанатом что-то новое, чтобы держать такой уровень?

Мы стараемся не зацикливаться на цифрах продаж. Это очень просто сидеть, сложа руки и думать: "Мы номер один во все времена по продажам игр, и наша игра одна из самых популярных".Но в действительности это не так, и именно поэтому я очень люблю такие вещи, как Twitter. Потому что независимо от того, насколько хороша ваша игра, вам может устроить головомойку ваша основная аудитория. И тогда вы сможете сказать: "Хорошо, у нас еще есть над чем работать, и мы должны сосредоточиться на этом". Именно это мы и сделали в Call of Duty Modern Warfare 3" Чаще, чем когда-либо, мы оглядывались на то, что работало, то, что нравилось фанатам и то, что мы любили, а затем собирали вместе и пытались заставить это работать, шлифовали и добавляли материал, который имеет смысл для франшизы.

Боулинг продолжает рассказывать о MW3
Call Of Duty: Modern Warfare 3 - Боулинг продолжает рассказывать о MW3 Боулинг продолжает рассказывать о MW3

Вы так же обмолвились, что по многочисленным просьбам квикскоуп вернется в игру. А что бы вы сказали людям, которые покинули Modern Warfare 2 именно из-за квикскоупа?

Слово "вовращение" звучит немного странно, ведь квикскоуп и не покидал Modern Warfare .Мы придерживаемся баланса в разработке оружия, как бы сильно он не отличался в других игр серии. Что мне нравится в настоящее время в этой франшизе - это то, что каждый разработчик имеет свою индивидуальность, добавляет свои интересные вещи и развивает франшизу в различных направлениях. Речь идет не о разнице вроде черное и белое или хорошее и плохое а просто о разных вкусах. И я думаю, что это правильно.

Мы встречались с Гленом Скофилдом из Sledgehammer на выставке E3, и он сказал, что режим Спецопераций в Modern Warfare 3 является столь существенным, что это практически отдельная игра. Что вы можете добавить?

Я думаю, что режим не просто будет игрой сам по себе, он по-настоящему стирает грань между одиночной игрой и мультиплеером, потому, что берет лучшие моменты из обоих.Человек, предпочитающий одиночную компанию, и который, может быть, не очень комфортно чувствует себя в мультиплеере, может получить новый опыт. От того, что он не силен в мультиплеере, он, возможно, никогда не выполнял киллстрик стрелок вертолета на многопользовательских картах. Но теперь он получает возможность испытать это в кооперативе. Спецоперации могут предоставить опыт каждому игроку, вне зависимости от его индивидуальных предпочтений.

DLC не включали в себя новые миссии для Спецопераций, вы рассматриваете вариант с их добавлением в DLC для MW3?

Мы пока не знаем. Мы хотели сделать это в Call of Duty Modern Warfare 2, но когда подошло время, пришлось все внимание сосредоточить на многопользовательских картах из-за гораздо большей заинтересованности людей именно в мультиплеере. И хотя с каждым годом все меняется, сейчас мы не будем думать о DLC, пока не завершим игру.

Мы недавно получили ключи к бета-версии Call of Duty Elite, и нам этот сервис показался очень аккуратным. Как, по-вашему, этот сервис может повлиять на жанр FPS?

Я думаю, что Elite - это нечто большее, чем просто внутриигровой сервис, он позволяет сосредоточиться на некоторых вещах, находясь вне игры. Поэтому ничто не помешает вам заниматься вашей карьерой в Call of Duty когда вы не играете, и это здорово.Плюс, есть много классных интегрированных в игру штучек. Например, несмотря на то, что это очень незначительная деталь в большой схеме - у вас есть возможность в любое время изменить свои пользовательские классы через телефон, где бы вы не находились. Лично мне это нравиться

В Elite также есть разделСоревнования, где добавлена лента советов от профессиональных игроков.Вы представляете Call of Duty, как как конкурентный вид спорта?

Да, но я имею в виду, что у нас сейчас много конкурентоспособных игроков в Call of Duty. Я думаю, что в Call of Duty Modern Warfare 3 лучше проработаем это направление, чтобы вы могли действительно настроить опыт под себя. Игра будет платформой, на которой миллионы болельщиков с широким спектром вкусов, смогут найти способ, которым они хотят получить удовольствие, не препятствуя другим. Это означает, что она позволяет собрать соревнующихся людей, чтобы весело провести время, так как они хотят, без вмешательства случайного парня, который просто хочет побегать, пострелять и не беспокоиться о отношение К/Д.

Я покупаю Call of Duty в основном ради мультиплеера, как и многие люди, как бы вы заманили меня в новый и усовершенствованный режим Спецопераций?

Спецоперации позволяет погрузиться в основную механику геймплея и получить много удовольствия. Но самое главное, он знакомит вас со всеми элементами, которые содержит Call of Duty.В нем очень активный геймплей, но что более важно, вы получаете прогрессивный рейтинг, разблокировку киллстриков и дополнительных модулей, кастомизацию оружия и изменение тактик. Вы можете делать это в одиночку, в кооперативе с другом, через интернет, в автономном режиме, и этот режим действительно позволяет ощутить все аспекты и детали того, чем является , не боясь и не ломая голову над тем, как вы будете делать это.

У многих многопользовательских шутеров сейчас появляются бесплатные версии. Вы видите будущее для серии Call of Duty?

Понятия не имею. Сейчас мы просто на 100 процентов сосредоточены на Modern Warfare 3.

Какие трудности вы, ребята, предвидите, в убеждении игроков, предпочитающих только мультипелеер, пройти одиночную компанию?

Синглплеер является сверхдинамичным и очень кинематографичным. Он действительно в первую очередь направлен на любителей одиночной компании, которые хотят просто сесть и получить впечатления от боевика.Мы планируем поместить человека "внутрь" истории, дать почувствовать себя частью грандиозного сценария. И что более важно, ситуации будут постоянно меняться.Разнообразие в синглплеере велико, даже с точки зрения кампании - вы сражаетесь в Нью-Йорке, а затем Африке и Германии, затем в Париже. Все эти места имеют свою индивидуальность, и соответствующую только им механику геймплея. И даже в течение одного уровня вы можете сначала топтать сапоги на земле, а через минуту уже лететь в вертолете вдоль улиц.

Infinity Ward пережила много изменений в прошлом году. Насколько сильна команда сегодня и насколько в студии уверены в успех MW3?

Мы выдержали, я имею в виду ребят, которые работают над MW3.Эти парни работали над франшизой еще с тех пор, как мы начали ее.Мы здесь, потому что мы хотим увидеть то, каким станет Call of Duty Modern Warfare 3, добавляя то, что мы хотели сделать еще вModern Warfare 2, работая над обновленным режимом Спецопераций и новым стилем мультиплеера. Весь этот новый материал показывает, насколько большие планы у нас были на эту игру.

Источник

А Вы приобритете MW3?
Минимальный уровень для голосования - 1
Да)
57.1%
  
Нет
31.4%
  
Не определился/лась
11.4%
  
49
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

38 комментариев к «Боулинг продолжает рассказывать о MW3 »

    Загружается
Чат