В последнее время новостей в мире Call of Duty почти не было и это понятно – весь мир шутеров был погружен в бета-тестирование Battlefield 3, но вот оно закончилось и внимание игрового сообщества вновь сконцентрировано вокруг Modern Warfare 3.
Сегодня мы заглянем вглубь интересной рекламной акции от Activision в сотрудничестве с Mountain Dew и Doritos и сможем увидеть карточки, доступные потребителям двух вышеуказанных продуктов, а также содержащие информацию по будущей игре серии Call of Duty.
Если вы живете в России или странах СНГ, то скорее всего вы ничего не знали об этой акции и для начала, думаю, будет уместно сказать пару слов на ее счет. Покупая довольно популярный в Америке напиток Mountain Dew и не менее популярные чипсы Doritos, у вас появляется небольшое преимущество над другими игроками в Modern Warfare 3. Внутри упаковки этих продуктов вы можете найти специальный код, который необходимо ввести на сайте акции – DewXP.com. Вводя код каждый раз, вы получаете дополнительное время, в течение которого все получаемые вами очки будут удваиваться. Также вы автоматически становитесь участником розыгрыша призов, среди которых есть расширенное издание различных игр серии CoD, гарнитуры для консолей и прочие комплектующие для РС. Помимо этого, при вводе пароля вам становится доступны боевые карточки, содержащие информацию по будущей игре серии Call of Duty от Infinity Ward и Sledgehammer Games, Modern Warfare 3.
Всего карточек 15,
3 из которых посвящены персонажам одиночной кампании игры,
3 других – оружию,
3 – мультиплеерным картам.
Остальные охватывают некоторые способности и пакеты наград, которые нам предстоит опробовать уже совсем скоро – 8 ноября этого года.