специально прикупил геймпад как у сеги шесть кнопок на передней панельке,а подключить не могу.Я правда бухенький был и целился в меню одним глазом,но что-то настроек контролера вообще не увидел.
Полизал задницу игре не плохо, только вот игру это лучше не делает. Где возможность поиграть втроем и вчетвером? Где нормальные бруталити? Где переходы между локациями? Почему Джейд объедении с Китаной? Это что - такой пот капельками, больше похожий на волдыри? Это что, кампания на 6 часов? Опять пережатые ролики не на движке? Опять опостылевшие башни? Опять лаги? Легкие фаталити? Где обнаженка и повреждение одежды во время боев? Это что, коплит колекшен, который даже не комплит без одного персонажа?
О каком лучшем файтинге идет речь? Игра откровенно хуже и индрастиса и мортальника 2011.
Полизал задницу игре не плохо, только вот игру это лучше не делает. Где возможность поиграть втроем и вчетвером? Где нормальные бруталити? Где переходы между локациями? Почему Джейд объедении с Китаной? Это что - такой пот капельками, больше похожий на волдыри? Это что, кампания на 6 часов? Опять пережатые ролики не на движке? Опять опостылевшие башни? Опять лаги? Легкие фаталити? Где обнаженка и повреждение одежды во время боев? Это что, коплит колекшен, который даже не комплит без одного персонажа?
О каком лучшем файтинге идет речь? Игра откровенно хуже и индрастиса и мортальника 2011.
На самом деле, абсолютно всё упомянутое не влияет на определение хорошего файтинга и лишь внешняя мишура, которую спокойно можно выкинуть. Основа геймплея MK X как файтинга при этом останется прежней, и хуже от этого совсем не станет. А над ней поработали очень хорошо, доработали систему комбо, ввели некоторым персонажам грапплерские приёмы (даже новых грапплеров), увеличили динамичность боя без вредя балансу. Поэтому MK X - отличный файтинг, даже один из лучших в истории. Другое дело, как полноценный продукт он может радовать не так сильно. Можно говорить, что MK X - прекрасный файтинг, но не настолько прекрасная игра в комплексе.
На самом деле, абсолютно всё упомянутое не влияет на определение хорошего файтинга и лишь внешняя мишура, которую спокойно можно выкинуть.
Для файтинга для некст гена - это вовсе не мишура. Сексуальность в мортальнике были всегда пополам с жестокостью, а тут будто бы решили лишний раз не будоражить комиссию по рейтингам. Про лаги я уж вообще молчу, в подобных играх все решают доли секунд.
Основа геймплея MK X как файтинга при этом останется прежней, и хуже от этого совсем не станет. А над ней поработали очень хорошо, доработали систему комбо, ввели некоторым персонажам грапплерские приёмы (даже новых грапплеров), увеличили динамичность боя без вредя балансу.
Для файтинга для некст гена - это вовсе не мишура. Сексуальность в мортальнике были всегда пополам с жестокостью, а тут будто бы решили лишний раз не будоражить комиссию по рейтингам.
Да нет, это официальный курс Буна избавления от сексуальности. И в MK сексуальность совсем не всегда эксплуатировалась, в первой части вообще ничего такого нет, вторая тоже более-менее пристойная в этом плане была. Началось всё в третьей, если так посмотреть. В остальном мишуры предостаточно. Созданные с нуля фаталити, арены и крипта не дадут соврать. С бруталити спорно, мне, если честно, не нравились бруталити в классической серии, просто набор ударов со взрывом в конце, тут довольно оригинальный ход - бруталити начинаются уже во время боя, попытка провести бруталити может вообще обернуться поражением, в случае же успеха - это показатель доминирования над проигравшим, как когда-то (до упрощения) были фаталити.
Про лаги я уж вообще молчу, в подобных играх все решают доли секунд.
MK X по сети у меня летает намного быстрее, чем MK 2011 и Injustice, проблемы есть всё еще и серьезные, это правда, но по сравнению с тем, что было - небо и земля. Вспоминаю реальные сломо бои в MK 2011 и дурно становится.
Не припомню в инджастисе нормальных грапплеров, наверно давно играл; также не вспомню там добавление в комбо-набор захватов, что есть в новом MK X; про динамичность могу говорить по ощущениям, инджастис был динамичнее MK 2011 это да, но из-за обилия неудобных проджектайлов бой иногда проходил на дальних дистанциях, что тянуло время. В MK X же много эксейперов и несколько щитов против дальнобойного спама, поэтому в битвах выгоднее держать ближнюю дистанцию, нанося серию быстрых ударов.
Помимо технических проблем, самый большой прокол Nettherealm это, конечно, политика DLC, за такое надо руки отрывать, с другой стороны, повторюсь, геймплейно файтинг очень хорош, серия неплохо эволюционирует от отвязного манчкинизма к вероятной кибердисциплине. Просто одного больше в MK 2011 другого в MK X.
Логвинов 10 из 10 поставил же. Вот только жаль, что старых персонажей в игре нет. Обидно.
Геймер Tiz 5
специально прикупил геймпад как у сеги шесть кнопок на передней панельке,а подключить не могу.Я правда бухенький был и целился в меню одним глазом,но что-то настроек контролера вообще не увидел.
Плюсатор Artanaro 15
Полизал задницу игре не плохо, только вот игру это лучше не делает. Где возможность поиграть втроем и вчетвером? Где нормальные бруталити? Где переходы между локациями? Почему Джейд объедении с Китаной? Это что - такой пот капельками, больше похожий на волдыри? Это что, кампания на 6 часов? Опять пережатые ролики не на движке? Опять опостылевшие башни? Опять лаги? Легкие фаталити? Где обнаженка и повреждение одежды во время боев? Это что, коплит колекшен, который даже не комплит без одного персонажа?
О каком лучшем файтинге идет речь? Игра откровенно хуже и индрастиса и мортальника 2011.
Геймер Vakha 51
Vakha писал:
Полизал задницу игре не плохо, только вот игру это лучше не делает. Где возможность поиграть втроем и вчетвером? Где нормальные бруталити? Где переходы между локациями? Почему Джейд объедении с Китаной? Это что - такой пот капельками, больше похожий на волдыри? Это что, кампания на 6 часов? Опять пережатые ролики не на движке? Опять опостылевшие башни? Опять лаги? Легкие фаталити? Где обнаженка и повреждение одежды во время боев? Это что, коплит колекшен, который даже не комплит без одного персонажа?
О каком лучшем файтинге идет речь? Игра откровенно хуже и индрастиса и мортальника 2011.
На самом деле, абсолютно всё упомянутое не влияет на определение хорошего файтинга и лишь внешняя мишура, которую спокойно можно выкинуть. Основа геймплея MK X как файтинга при этом останется прежней, и хуже от этого совсем не станет. А над ней поработали очень хорошо, доработали систему комбо, ввели некоторым персонажам грапплерские приёмы (даже новых грапплеров), увеличили динамичность боя без вредя балансу. Поэтому MK X - отличный файтинг, даже один из лучших в истории. Другое дело, как полноценный продукт он может радовать не так сильно. Можно говорить, что MK X - прекрасный файтинг, но не настолько прекрасная игра в комплексе.
Геймер Arjuno 44
Arjuno писал:
На самом деле, абсолютно всё упомянутое не влияет на определение хорошего файтинга и лишь внешняя мишура, которую спокойно можно выкинуть.
Для файтинга для некст гена - это вовсе не мишура. Сексуальность в мортальнике были всегда пополам с жестокостью, а тут будто бы решили лишний раз не будоражить комиссию по рейтингам. Про лаги я уж вообще молчу, в подобных играх все решают доли секунд.
Arjuno писал:
Основа геймплея MK X как файтинга при этом останется прежней, и хуже от этого совсем не станет. А над ней поработали очень хорошо, доработали систему комбо, ввели некоторым персонажам грапплерские приёмы (даже новых грапплеров), увеличили динамичность боя без вредя балансу.
Все это они сделали еще в инджастисе.
Геймер Vakha 51
Vakha писал:
Для файтинга для некст гена - это вовсе не мишура. Сексуальность в мортальнике были всегда пополам с жестокостью, а тут будто бы решили лишний раз не будоражить комиссию по рейтингам.
Да нет, это официальный курс Буна избавления от сексуальности. И в MK сексуальность совсем не всегда эксплуатировалась, в первой части вообще ничего такого нет, вторая тоже более-менее пристойная в этом плане была. Началось всё в третьей, если так посмотреть. В остальном мишуры предостаточно. Созданные с нуля фаталити, арены и крипта не дадут соврать. С бруталити спорно, мне, если честно, не нравились бруталити в классической серии, просто набор ударов со взрывом в конце, тут довольно оригинальный ход - бруталити начинаются уже во время боя, попытка провести бруталити может вообще обернуться поражением, в случае же успеха - это показатель доминирования над проигравшим, как когда-то (до упрощения) были фаталити.
Vakha писал:
Про лаги я уж вообще молчу, в подобных играх все решают доли секунд.
MK X по сети у меня летает намного быстрее, чем MK 2011 и Injustice, проблемы есть всё еще и серьезные, это правда, но по сравнению с тем, что было - небо и земля. Вспоминаю реальные сломо бои в MK 2011 и дурно становится.
Vakha писал:
Все это они сделали еще в инджастисе.
Не припомню в инджастисе нормальных грапплеров, наверно давно играл; также не вспомню там добавление в комбо-набор захватов, что есть в новом MK X; про динамичность могу говорить по ощущениям, инджастис был динамичнее MK 2011 это да, но из-за обилия неудобных проджектайлов бой иногда проходил на дальних дистанциях, что тянуло время. В MK X же много эксейперов и несколько щитов против дальнобойного спама, поэтому в битвах выгоднее держать ближнюю дистанцию, нанося серию быстрых ударов.
Помимо технических проблем, самый большой прокол Nettherealm это, конечно, политика DLC, за такое надо руки отрывать, с другой стороны, повторюсь, геймплейно файтинг очень хорош, серия неплохо эволюционирует от отвязного манчкинизма к вероятной кибердисциплине. Просто одного больше в MK 2011 другого в MK X.
Геймер Arjuno 44
норм
Геймер CSKA_24RuS 2