Арена это, пожалуй, самое оживленное место в городе.В этом здании проходят магические сражения между магами мира.
Важно: Бои на арене Хедберна доступны с 1 го по 4- ый уровни включительно.
Бои на арене Эльграда доступны с 5 го по 14-ый уровни включительно.
Бои на арене Дальмира доступны с 0 го по 30- ый уровни включительно.
На арене можно провести тренировочные дуэли разной степени сложности с Тренером, Учителем и Профессионалом.Тренер чуть слабее живого игрока. Учитель играет на том же уровне, а Профессионал повыше. За победы над ботами игрок ничего не получает.
Так же здесь проходят дуэли между игроками. Победитель, помимо опыта, получает в качестве награды Шантины, а проигравший их теряет.
На Арене проводятся следующие типы боев:
Одиночный поединок
Групповой поединок
Драфт
Необходимо создать на Арене вызов, который смогут принять другие игроки.
Для любителей учиться на чужих ошибках имеется ссылка на просмотр последних 50 боев.
Важно: Если игрок подал заявку на битву, то выйти из здания он сможет, только отменив заявку.
Одиночный поединок:
Одиночный поединок это всегда дуэль между двумя игроками. Остальные игроки могут наблюдать за ними в режиме просмотра, но не могут вмешиваться в ход поединка.Поединок заканчивается гибелью одного из противников. Если игрок понимает, что проигрывает, он может сдаться, но его участи это не изменит. Проигравший маг теряет деньги и жизни.
Одиночные поединки в нашем Мире происходят по двум типам правил:
Классические правила
Правила Дальмира
Все дуэли в нашем мире можно назвать одиночными. Арена города это одно из мест, где можно сразиться один на один с противником.
Групповой поединок:
Групповой поединок может начать любой желающий на Арене. Он выставляет все параметры поединка и от его уровня зависит уровень поединка. К групповому поединку может присоединиться произвольное количество желающий того же уровня на протяжении 6-ти минут, но не менее 4-х. После истечения 6-ти минут все участники случайным образом разделяются на 2 группы и между ними начинаются сражения. Если участников непарное количество, последний присоединившийся автоматически удаляется из поединка. Все участники проводят по одной дуэли. Победившей считается та группа, которая выиграла больше поединков.
Важно: Участвовать в групповых поединках можно на любом уровне.
Важно: Групповые поединки на Арене Дальмира пользуются большой популярностью из-за быстроты их проведения.Благодаря этому довольно легко получить Достижение Воин.
Групповые поединки в нашем Мире происходят по двум типам правил:
Классические правила
Правила Дальмира
Драфт:
Драфт может начать любой желающий на Арене. К драфту может присоединиться любой желающий. На присоединение отводится 6 минут. Минимальное количество участников - 4. В драфте может участвовать только парное количество персонажей, поэтому в случае непарного количества последний зашедший в драфт автоматически из него исключается. По истечению времени начинается подбор свитков. При этом каждому участнику драфта выдается случайный бустер из 6-ти свитков. В бустер приходят свитки до 10-го уровня включительно любого сета. Игрок выбирает из этих свитков один себе. После выбора, игроки меняются оставшимися свитками. После того, как закончатся бустера, игрокам выдаются новые. Процесс выбора повторяется до тех пор, пока каждый игрок не наберет себе 30 свитков.
Драфты в нашем Мире происходят по двум типам правил:
Классические правила
Правила Дальмира
В бустерах драфта отсутствуют Элементали и Личи.По окочанию драфта в классическом бое каждый игрок получает дополнительно своего Элементаля или свиток Лич, а также свиток Джинн а также все школьные свитки, которые ему доступны на текущем уровне. В драфтах Дальмира также отсутствуют свитки Обсидиановая горгулья и Яйцо дракона.
Игроки разделяются на 2 команды. Дуэли проводятся до тех пор, пока одна из команд не будет полностью побеждена.
Важно: Каждый персонаж из победившей команды получает дополнительно 15+X*2 опыта и 30*X шантинов, где X - количество оставшихся в живых персонажей. Проигравшая команда теряет 10*X шантинов.