Как только персонаж, житель Земель, Которых Нет достигает 5-го уровня, у него появляются возможности к приему-передаче вещей и денег. А так как желание этих действий возникло раньше возможности, то персонаж моментально бросается эти деньги/вещи передавать и получать. Чаще все-таки, конечно же, получать и все-таки деньги. Но НВ на дороге не валяются, их нужно заработать. А как? Вот об этом и пойдет наш дальнейший разговор.
Игровые профессии
Сюда относят профессии, которые персонаж получает на просторах Земель, прокачивает к ним умения, и пытается ими зарабатывать.
Торговец
Начнем, пожалуй, с самой прибыльной профессии всех времен и народов. Умение торговца прокачивается довольно быстро. Если вы будете прокачивать только его, то уже на 5ом уровне вы – стопроцентный торговец! Но не стоит радоваться так быстро, умения - это еще не все. Чтобы иметь и возможность и право покупать вещи и их же продавать не только в лавку, но и на руки, нужно купить лицензию. Торговую лицензию №III. А это уже посерьезней. Мало того, что ваши умения торговца прокачаны на сотню, но нужно еще иметь и 8ой уровень. Так что сразу задумайтесь, нужно ли вам к 5му уровню поднимать это умение до ста? Хорошо, представим, что вы уже купили эту лицензию, и при этом истратили 400 НВ, для чего вам, конечно же, пришлось продать часть вещей из своего комплекта. И что дальше? А дальше у вас 240 часов (10 суток, если так удобнее) для активной купли-продажной деятельности! И за это время вам нужно скупить и перепродать около 400 вещей, чтобы окупить хотя бы лицензию. Я лично поинтересовался, насколько это реально. «По-разному...» – ответила мне
Лекарь
Ну что же, эта профессия, на мой взгляд, одна из самых благородных профессий. Дарить человеку здоровье, вырывать его из лап самой Смерти (не путать с персонажем с аналогичным ником!) есть высшая благодетель. Правда, умение прокачивается немного дольше, чем у торговца. Полноценным лекарем вы станете не раньше, чем на 7ом уровне. Докторская лицензия же (а точнее лицензии – их три) в противоположность торговой не требует определенного уровня. Правда, есть одно НО. Она требует знаний, и, желательно, не меньше 6 статовых единиц. В связи с этим данную профессию выбирают преимущественно маги. Но одной лицензии на этот раз будет мало. Для того, чтобы вы могли лечить, нужно будет приобрести еще сумку лекаря. А желательно все три сумки, потому что каждая из них лечит только один вид травм. Итак, считаем, Докторская лицензия I (150 НВ) + Сумка начинающего лекаря на 10-12 легких травм ( 60 НВ) + Сумка опытного лекаря на 11-12 тяжёлых травм (132 НВ) + Сумка умелого лекаря на 16-18 средних травм (144 НВ). В сумме получается 486 НВ. И эти самые 486 НВ вы должны окупить за те же 240 часов. Но, по словам *punkNEVERdead* «Если сидеть весь день затраты окупятся... здесь меньше риска прогореть чем торговцем...»
Оружейник и ювелир
Пожалуй, эта профессия придется по нраву тем, кто не хочет, или не имеет возможности тратиться на всякого рода лицензии и другие прибамбасы к профессии. Какая благодать – прокачал умение и сиди в мастерской, апай кольца да кольчуги! Но не все так просто, как это кажется с первого взгляда. Умение оружейника или ювелира до ста прокачивается только на девятом уровне. А если уж вы хотите быть и тем и другим, то раньше 13го левела не стоит надеяться на это звание. Ну, допустим, что вы все таки выбрали оружейника (и правда, а колечки да бусики пусть другие апают!) и прокачали его до сотни. И вот, гордые своим выбором, вы заходите в мастерскую и… Что? Попались?! Ага, как так – умение прокачано до ста, а вероятность срабатывания апгрейда – 90%?!! Непорядок! Да нет, успокою я вас, все в порядке – так и задумано. Чтобы жизнь медом не казалась. И что же, спросите вы, так и апать с 90%? А что, многие так и делают. Но если вы все же хотите свои шансы увеличить, то вам придется закупиться нужными вещичками. А именно вам нужно приобрести: Халат Мастера[10], Перчатки работника[8], Амулет труженика[6] и Сапоги Кузнеца[7]. Общая цена этих вещей составит 740 НВ, что немало. Ну что, я еще не отбил у вас желание к этой работе? Нет? Тогда еще немного вас огорчу – даже если вы все эти вещи наденете, вероятность срабатывания поднимется лишь до 96%. Так что шанс к производственному браку все же остается. В ювелирном деле все точно так же. Единственный шанс поднять вероятность срабатывания апа еще на несколько процентов – это приобрести какой-нибудь артефакт.
Охотник
Ну, вот мы и добрались до самой безубыточной профессии в NeverLands. Охотник. Любители легкой наживы – это то, что вам нужно! Прокачиваете наблюдательность, и с 7го уровня ваш шанс найти что-нибудь при обыске поверженных орков и гоблинов составляет 30%. Больше просто не положено. Но не надейтесь, что все боты будут вам подыгрывать, или же уровень их будет намного меньше вашего. Даже около ворот Форпоста на вас может напасть орк, на уровень выше вашего. А это, поверьте мне, страшная вещь. Можно получить тяжелую травму. Кстати, насчет травмы. Никто вас в больницу не отнесет! Потому что просто нет такой возможности – не в городе уж! А валятся 24 часа на природе со сломанными частями тела, и кричать о помощи – перспектива не из приятных. Так что и здесь не все так чисто-гладко. Зато, если избегать подобных травм, можно быстро прокачаться до 10 уровня. Как быстро? Кто-то говорит и за 3 дня реально, кто-то – за неделю. Но суть в том, что быстрее, чем на арене. Да и приятно все же обнаружить при обыске зелья восстановления, различные свитки, небольшую сумму НВ, или даже какую-то вещь с орковскими или гоблиновскими инициалами. В сумме, как говорит Bakka, к десятому уровню можно насобирать «до 3 или 4,5 тыс.». Естественно в НВ.
Реальные профессии
Это умения, которыми владеет персонаж в реальной жизни. Он может предложить свои услуги другим жителям NeverLands за НВ (хотя некоторые готовы оплатить их и реальными деньгами). Эти услуги должны быть тесно связаны с NeverLands. Работы должны быть выполнены в установленные сроки, иначе, по закону, оплачиваются только в 50% от первоначальной стоимости. Договоренность о предоставлении этих услуг и их оплате должна быть оформлена на форуме в топике «Сделки» и заверена официальным Представителем Власти.
Художник
Представители этой профессии на просторах Земель могут заработать рисованием 2D и 3D образов для персонажей. Цены определяются самим художником, или же формируются по договоренности сторон. Но существуют ограничения. Цена 2Д образа может лежать в пределах от 150 до 750 НВ. 3D – от 500 до 2500 НВ.
Дизайнер
Дизайнер изготовляет сайты для Семей и Кланов, а также рисует значки для последних. Это дело прибыльное, но редкое. В силу дороговизны этих услуг Кланы, а особенно Семьи стараются обойтись своими силами. Здесь также существуют ограничения по цене:
Цена сайта без дизайна не может превышать 1250НВ.
Цена сайта с дизайном не может превышать 2500НВ.
Цена кланового значка не может превышать 50НВ.
Цена кланового значка с анимацией не может превышать 250НВ.
Программист
Его работа также связана с созданием сайтов. А точнее с написанием для них программных модулей и скриптов. Цены устанавливаются по договоренности с заказчиком, но не должны превышать стоимость самого сайта.
Писатель
К этой категории относится и ваш покорный слуга. Писатели занимаются написанием Легенд для Семей и Кланов, а также расшифровкой ников, сочинением стихотворений, од или прозы по личному желанию заказчика. Стоимость написания Легенды Семьи не может превышать 500 НВ, Клана – 750 НВ. Если вдруг захотите взяться за эту профессию, то не думайте, что так все легко, как это кажется, написал – получил деньги. Во-первых, конечно же, самому заказчику может не понравиться это произведение, и придется переписывать все заново, или же вообще он может отказаться от ваших услуг. А во-вторых, при написании Легенд их должен проверить
Так что, дорогой друг, все профессии хороши, пока их не попробуешь. Потому, выбирай, пробуй. И, выбирая, помни – каждая профессия требует ответственности!
P.S. Актуальность цен датирована 12.01.2006 г.