Главред Kotaku Стивен Тотило подробно воспел Sony в соответствии с выдвинутой им теорией креативного лузерства. Идея такова: когда производитель консолей проигрывает конкурентам, он пускается в эксперименты и выпускает творческие/сумасшедшие/новаторские игры. Тотило вспоминает Sega Dreamcast и Nintendo GameCube, и плавно переходит к PlayStation 3. А его коллеги в доказательство кивают на еще одну необычную игру для PlayStation Network, которую показала Sony в дополнение к уже анонсированным на Gamescom 2012. Unfinished Swan — «игра, в которой вы бродите и рисуете». И никаких хедшотов.
Unfinished Swan, которая выйдет до конца 2012 года, делают Giant Sparrow и Sony Santa Monica; при этом игра напоминает Rain от Japan Studio. Главный герой — мальчик, погнавшийся за лебедем (не за девочкой) и попавший в сюрреалистический мир, где предметы становятся видимыми, если на них плеснуть краской.