Вчера вечером на
«В Valve много говорит про развлечение как сервис», сказал Ньюэлл. «Это подход, при котором ты спрашиваешь: что я сделал для своих клиентов сегодня?»
«Такой образ мышления помогает нам принимать информированные решения и избегать вещей наподобие некоторых проблем с DRM, уменьшающих стоимость вашей игры из-за связанного с DRM негатива.»
Комментарии Ньюэлла были встречены аплодисментами, как светилами индустрии, так и разработчкиками, возможно давая понять, что игростроевцы также не любят DRM, как и геймеры.
Хотя скорее всего заявление Ньюэлла и было искренним, на самом деле он использует DRM сам (хотя и менее жесткую, чем другие). Я думаю «Если уж вы используете DRM, делайте её максимально безболезненной» это аксиома, которую большинство из нас принимает, не так ли? И, честно говоря, у Steam есть и другие преимущества.
Думаю, вот это и раздражает меня больше всего в провале Ubisoft. Ирония состоит в том, что Ubisoft могла бы успешнее бороться с пиратством пряником, а не кнутом, без абсурдного требования постоянного подключения к своим серверам во время игры.
«Купите нашу игру, зарегистрируйте ее и устанавливайте, сколько хотите и куда хотите, а также у вас есть возможность сохранять её в нашем облаке, чтобы можно было продолжить играть с последнего сохранения на любом компьютере!» Поступи Ubisoft так, разве у людей не было бы стимула купить игру, чтобы получить бонусы? Вместо этого наказаны все.