Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
S-logo115

Компания Scream School 5

0

Геймдизайн игр Free-to-Play (12 – 13 июля)

C 12 по 13 июля в Школе компьютерной графики Scream School пройдет двухдневный курс Паскаля Лубана «Геймдизайн игр Free-to-Play». Воркшоп рассчитан на начинающих геймдизайнеров, продюсеров и креативных директоров, планирующих работать над Free-to-Play играми.

Курс состоит из лекционной части и практической работы под руководством преподавателя. Участники будут разбиты на группы, каждая из которых разработает собственный концепт успешной игры по предложенному шаблону.

По окончании воркшопа участники смогут определять слабые стороны концептов, разбираться в механизмах монетизации, понимать ключевые дизайн-составляющие и ориентироваться в фичах, которые нужно развивать для успеха проекта.

Геймдизайн игр Free-to-Play (12 – 13 июля)
Новости - Геймдизайн игр Free-to-Play (12 – 13 июля)Геймдизайн игр Free-to-Play (12 – 13 июля)

Ведущий преподаватель:

Паскаль Лубан – французский геймдизайнер и независимый консультант. Он работает в игровой индустрии с 1995 года в качестве геймдизайнера и левелдизайнера. Паскаль сотрудничал с ведущими издателями и разработчиками, такими как Activision, SCEE, Ubisoft и DICE. В частности, он был ведущим левелдизайнером мультиплеерных версий Splinter Cell – Pandora Tomorrow и Chaos Theory, работал над CTF-Tornado (UT3-мод мультиплеерной карты, сделанной для демонстрации влияния физики на игровой процесс). Паскаль также был креативным директором Wanted – Weapons of Fate и ведущим геймдизайнером Fighters Uncaged, первого файтинга для Kinect.

Его первая игра для мобильных платформ – The One Hope – была выпущена в 2007-м ирландским издательством Gmedia и получила награду Best In Gaming award на церемонии Digital Media Awards в Дублине.

Паскаль также работает с социальными и Free-to-Play играми. Он участвовал в создании Kartoon (игра для Facebook, разработанная компанией Kadank), а также работал над дизайном для множества клиентов, среди которых Treasure Madness (Ooblada) и My GP Team для iOS/Android.

Паскаль также является постоянным автором портала Gamasutra и преподавателем ряда европейских школ.

Познакомиться с программой курса и подать заявку на обучение можно на странице интенсива.

0
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Геймдизайн игр Free-to-Play (12 – 13 июля)»

    Загружается
Чат