Хидеки Якумо не собирается прекращать работу над своей новой игрой.
Прославленный японский геймдизайнер, создатель таких игр как Beat! Fight! Dinosaur! и Orange! Orange! Part 1: Distortion, не собирается прекращать работу над второй частью Orange! Orange! из-за недостатка финансирования со стороны издателя. Напомним, ещё в августе издательство Squirrel Interactive урезало бюджет всех сторонних проектов, ради нового франчайза - Deceiver: Evolution.
В своём твиттере Хидеки заявил, "Orange! Orange! Part 2: Retribution ждут тысячи людей по всему миру. Мы не подведём их."
Orange! Orange! Part 2: Retribution станет продолжением самого абстрактного скролл-шутера в цитрусовом мире(Так характеризуют игру сами разработчики). На этот раз действие развернётся в мире грейпфрутов, порабощённом яблочными и сливовыми захватчиками.
Также, нам удалось взять у Хидеки Якумо мини-интервью, на прошедшей недавно Tokyo Game Show 2010:
- Правда ли что вы с детства увлекались фруктовой стилистикой?
- Да, брызги апельсинового сока и вид раздавленных слив всегда впечатляли меня. Это было отвратительно, но в то же время так аппетитно и красочно. Мы решили сделать это основой наших новых игр.
- Скажите, будет ли в Part 2: Retribution ещё больше боссов? Встреча с Боевым Ананасом из первой части до сих пор не выходит у нас из памяти.
- Само собой. Сейчас мы работаем с физическим движком, чтобы обеспечить ещё большую интерактивность в битвах. Несомненно, это отразится и на боях с боссами.
- Как вы относитесь к современной игроиндустрии?
- Позитивно. В конце-концов, мы и сами в ней вертимся. А любители поговорить о застое, нехватке новых идей и кризисе были всегда.
- И, напоследок, что бы вы хотели пожелать своим российским фанатам?
- Играйте в Orange! Orange!, пишите нам почаще и, конечно же, удачи вам!