Новая студия Red Barrels, основанная ветеранами индустрии, анонсировала хоррор Outlast
Если новую студию открывают ветераны индустрии, то она с большой вероятностью будет делать хорошие игры (пример — United Front Games, разработавшая Sleeping Dogs). В новой монреальской студии с суггестивным названием Red Barrels собрались бывшие работники Ubisoft, Naughty Dog и Electronic Arts, у которых в резюме игры из серий Assassin's Creed, Uncharted, Prince of Persia, Thief, Splinter Cell, Rainbow Six, Army of Two и Skate. «Красные бочки» с ходу
Суть Outlast, основанной на одной из версий Unreal Engine — выживание. Но не среди традиционных зомби, а среди заключенных психиатрической лечебницы, которые (судя по тизеру) очень напоминают так называемых «быстрых зомби». (Разработчики уточняют — если зомби страшны тем, что любят есть мозги, то придуманные ими монстры страшны тем, что у них есть мозги.) Нас почему-то очень веселит, что главный герой — журналист; персонаж с лавкрафтианским именем Майлз Апшер (Upshur) забирается в заброшенный дом умалишенных Маунт-Мэссив в штате Колорадо, недавно вновь открытый корпорацией Murkoff* «для благотворительности и исследований» и обнаруживает там нечто «сочетающее науку и религию, природу и что-то совершенно иное». Если бы дело происходило в России, корпорация «МурковЪ» пробовала бы на бедных психах школьный курс православия; так как это Америка, мы предполагаем сайентологов. Ну и самое забавное — выбраться из психушки можно не проломив стену умывальником, как Вождь из «Полета над гнездом кукушки», а спустившись вглубь горы Маунт-Мэссив (4,4 км высотой) — как в Legend of Grimrock. Там находится разгадка тайны и самая мякотка ужаса (которая столь ужасна, что ее невозможно описать… ну вы понимаете).
Outlast выйдет в 2013 году; пока единственная целевая платформа — ПК; дистрибуция будет цифровой.
*которую Red Barrels, судя по всему, будут раскручивать, как Eidos Montreal свою Sarif Industries из Deus Ex: Human Revolution