Журналист сайта mmorpg.com написал
* PvP сыграет решающую роль, ведь игра базируется на фракционной войне Эльдаров, Некронов, Империи и Орков друг с другом. В фэнтези-ММО Warhammer Online, отмечает журналист, разные фракции были совмещены, чтобы сформировать две стороны конфликта и это было ошибкой – этого не должно случиться в 40K.
* Интерфейс боя: журналист предостерегает разработчиков от использования интерфейса шутеров от первого или третьего лица – ведь это может дать много фана, но сократит время, проведенное пользователем в игре.
* Сквады, культы и Lore: без возможности создания собственного подразделения Космодесанта или присоединения к рядам известных кланов игра многое потеряет в плане кастомизации, а исключение из рядов играбельных рас, например, Тиранидов может быть критическим.
* Оружие, броня и техника: журналист задается вопросом, что из огромного ряда вооружения разных рас будет доступно игрокам и смогут ли они его кастомизировать. По его мнению, каждый персонаж должен уметь сражаться как в дальнем бою, так и врукопашную.
* Развитие персонажа: для Warhammer 40K лучше всего подойдет система умений, а не привычной прокачки уровней. Игрокам нужна мотивация, поэтому дело усложняется тем, что проект предлагает не только футуристические сражения, но также – различные типы техники и боевые формации, а их крайне сложно сбалансировать.