Мы все прекрасно знаем, что высококачественные игры с высоким бюджетом стоят около 60 $, и эта цена не изменяется даже если они короткие. Поэтому такие игры с короткими кампаниями могут легко огорчить геймеров, особенно если в них не предлагается ничего, кроме основной сюжетной линии. В то время как многие игры используют мультиплеер, чтобы изложить в деталях контент и заставить игроков вкладывать деньги, есть множество других способов заставить людей продолжать играть после того, как они прошли основную историю.
Как и любой другой аспект создания видеоигры, разработчики должны сбалансировать процесс получения игроками необходимой отдачи, не полагаясь на требование от них большего количества денег. И хотя не все из этих методов, нацеленных заставить геймеров переигрывать игры, имеют чистый моральный подход, они по-прежнему остаются довольно эффективными.
DLC за дополнительную стоимость
Дополнительный контент - вещь неоднозначная. С одной стороны, неплохо вернуться к старой любимой игре с новым сюжетом, но с другой, это не самый лучший способ поощрять людей переигрывать игры, поскольку в этом случае они должны выложить больше денег. И это, конечно, прибыльно. Аналитики рынка спрогнозировали, что продажи DLC достигнут более 1 млрд $ в 2012 году.
Дополнение может быть великолепным. Например, Dragon Age: Origins - Awakening добавляет новых персонажей, обеспечивает возвращение к знакомым персонажам, представляет новых и дает игрокам сильный сюжет, чтобы напомнить о том, за что они так любят эту игру. Еще одним примером хорошего DLC является Undead Nightmare в Red Dead Redemption, который добавил совершенно новый режим игры. Однако, учитывая то, что дополнительный контент обычно стоит игроку дополнительных затрат и не всегда дает ожидаемый результат, зачастую это просто выкачивание денег из людей.
Разветвленные сюжетные линии
Разветвление истории является одним из отличий жанра RPG, а также хорошим способом заставить людей переигрывать игры. В играх, таких как Heavy Rain, The Walking Dead иThe Wolf Among Us, в которых присутствуют сюжетные линии, развивающиеся в разных направлениях, выбор, который вы сделаете, часто может заставить вас задаваться вопросом, правильно ли вы поступили или нужно было сделать все по-другому. Поэтому геймеры переигрывают их второй и третий раз, чтобы увидеть, каким образом иной способ может изменить конечный результат.
В то время как разветвление сюжетных линий является отличным способом заставить людей переигрывать игры, он также может несколько разочаровывать. Пройти 100 часов игрового процесса в Dragon Age: Inquisition может показаться забавным в первый раз, но это довольно сложная задача, если вам захочется выяснить, что происходит, когда вы примкнете к тамплиерам, а не к магам. Также не все решения являются равноценными, есть немало игр, где ваш выбор влечет за собой отсутствие интересных последствий.
Стремление глубже понять игру
Игры, вроде Bloodborne, заставляют вас углубляться в рассказ. Большинство игр от From Software полагаются на эту технологию, предоставляя геймерам интригующие намеки из истории, вместо написания ее в рукописях и диалогах. Таким образом, игроки часто все больше и больше углубляются в историю, заводят новые связи и учатся большему с каждым последующим прохождением. Хотя это работает не для всех - много людей достаточно прямолинейно проходят игры, вроде этой, особо не заморачиваясь над ее сюжетом - внедрение таких намеков зачастую является довольно эффективным способом заставить людей переигрывать игры.
Заинтересовать людей - достаточно трудно, а заставить их переигрывать игры - еще сложнее. Особенно сбалансировать то, что они хотят получить, и зарабатывание денег. Можно предлагать геймерам несколько путей без необходимости затрат слишком большого количества времени, а также предоставлять достаточно информации, чтобы заинтересовать игроков, но и не так много, чтобы их не перегружать.
Какие ваши любимые игры, в которые вы переигрывали не один раз, и что вас в них заинтересовало? Поделитесь в комментариях ниже.