Города растут естественным образом, нет строительных клеток, обозначений и так далее. Горы и рельеф также влияют на рост города. Есть смена погоды и сезонов, города могут обратиться в руины ввиду чумы, войны или даже голода.
Игра вдохновлена 11-15 веками в целом.
Внимание к деталям, разработка продвигается благодаря одному человеку.
На бои влияют форма боевого построения, позиционирование войск на ландшафте, мораль, атаки с флангов, усталость, погода, а также уровень обмундирования и оружия солдат.
Кавалерия, стены и бойцы на них, порох, осадные орудия будут добавлены в последующих контент-патчах.
Ассиметричный мультиплеер: играй с друзьями или другими игроками, распределяя роли строителя, шахтёра (привет, Dungeon Keeper!) и воина.
Доступны следующие режимы одиночной игры: tower defense, игра без правил (песочница), игра против ИИ; а также следующие режимы игры с другими игроками онлайн: 3 vs 3, tower defense, игра без правил (песочница), 3 vs ИИ.
Роглайт-элементы вроде событий, которые были в SimCity 3-4.
Процедурно генерируемый мир, который заставляет подстраиваться под него.
Атмосфера фантастического апокалипсиса. Постройте поселение и поддерживайте живительный огонь (привет, Frostpunk!) в условиях природного катаклизма — в игре ожидаются перманентные осадки в виде дождя. На окраинах вас ждут руины древней цивилизации с её реликвиями. Отправитесь ли вы за великими технологиями сломя голову или будете обдумывать каждый свой шаг? Дожди — ваш друг и одновременно враг, сможете ли вы выжить, воспользовавшись знаниями древних?
Три расы — бобры, ящеры и люди. У каждой из них свои потребности и уникальные навыки.