Ruiner - светлое будущее оказалось не таким уж и светлым
Ruiner – шутер с видом сверху, на самом деле не строго сверху, созданный в духе киберпанковских аниме и классических игр. Игра разрабатывается студией из Варшавы Reikon Games на движке Unreal 4, и это первый проект. Основатели студии - Jakub Styliński, Maciej Mach, Magdalena Tomkowicz, Marek Roefler и Benedykt Szneider, участвовали в разработке The Witcher 1-3, Dead Island и Dying Light, не на ключевых должностях.
В Ruiner быстрый и кровавый геймплей, оригинальный мир с крепким сюжетом и уникальный графический стиль. В игре разработчики покажут собственное видение киберпанка, но основным источником вдохновения для них является настоящее, потому что по их мнению будущее уже здесь.
Действие игры происходит в 2091 году в городе Rengkok, где мечты становятся реальностью, можно стать кем угодно, получить пять секунд славы, а затем сгинуть во мгле. Город подчиняется ведущей компании в области виртуальности – Heaven. Главный герой – социопат, слетевший с катушек, ударит по порочной системе, чтобы открыть истину и освободить похищенного брата, который знает слишком много, в этом ему поможет таинственный хакер, а также набор гаджетов. Герою будут противостоять разные враги – от обычной уличной шпаны до разнообразных киборгов. На картинках некоторые из них в полный рост и в игре.
Недавно игра обрела издателя, Devolver Digital, а 21 апреля был опубликован первый трейлер. В трейлере у героя маска, такую носила бы киберпансковская версия Роршаха из "Мстителей".
Демоверсия будет продемонстрирована на выставке PAX East, которая пройдёт с 22 по 24 апреля в Бостоне. Выход игры запланирован на 2016 год на ПК.
Источник –