Создатель Neverhood планирует разработать продолжение. Духовное
Создатель пластилинового квеста Neverhood (1996 г.)
Пока ТенНейпл не заикается насчет Kickstarter; правда, определенный намек содержится в вытвитнутом им намерении входить к Брайану Фарго — «Чтобы этот фонтан знаний помог нам не свалить предприятие в кювет»). Даг просит поклонников Neverhood рассказать (в фейсбуковских комментариях) о своих потаенных желаниях, касающихся духпродолжения. Он обещает «попытаться реализовать в игре все хорошие задумки». Наверное, это внимательность к аудитории, а не нехватка идей, хотя ТенНейпл из игроразработки выпадал на десятилетие с лишним, занимаясь анимацией и комиксами. (Некстати, но именно ТенНейпл, а не Дэйв Перри, придумал Червяка Джима.)
Почему в Neverhood стоит играть? Вот что говорят игравшие.
«Смешной, милый, умный квест; музыкальные загадки интересные» — миссис Тоторо
«Отвязный мир, отвязные персонажи, отвязная музыка — в общем, “Пластилиновая ворона” для тех, кому за 15» — Котовский
«В Неверхуде, мне кажется, все дело в нездоровой любви публики к играм, сделанным из не предназначенных к этому субстанций. Могли бы и из какашек слепить» — Александр Башкиров, VG247.ru
*ТенНейплу
P.S. За поправку (насчет духовного наследничества) — большое спасибо историку отечественной игровой журналистики Арсению «t2000» Соколову.