Тим Кейн (Tim Cain) сейчас работает в Carbine Studios над неанонсированной ММОРПГ для NCsoft.
Леонард Боярски (Leonard Boyarsky) после перерыва был приглашен в Blizzard Entertainment и сейчас работает над дизайном мира Diablo III.
Джейсон Андерсон (Jason Anderson) сначала вернулся в "родную" компанию Interplay для работы над неанонсированной ММО (скорее всего Fallout Online), но в Марте 2009-го ушел и присоединился к другим выходцам из Black Isle - InXile Entertainment для работы над неанонсированным РПГ, которая "расширит привычные границы жанра РПГ".
Брайан Фарго (Brian Fargo) создал в 2002 году InXile Entertainment, в которую также вошли много человек, ушедших из Interplay. На сегодня у них только один большой законченый проект - шуточный The Bard's Tale. Проект Hei$t уже несколько лет находится в разработке и пока ожидается приблизительно в этом году. И конечно много шуму наделал факт, что Брайан выкупил права на Wasteland - проект, который был прародителем Fallout. Но никаких новостей по поводу того, что компания будет делать с правами не было.
Фергус Уркухарт (Feargus Urquhart) организовал самое большое "убежище" для бывших работников Black Isle Studios - Obsidian Entertainment. Из известных личностей туда вошли так же Крис Авеллон (Chris Avellon), Крис Паркер (Chris Parker), Крис Джонс (Chris Jones) и Джош Сойер (Josh Sawyer). Крис Авеллон, к примеру, был главным дизайнером Planescape: Torment, создал весь городок Нью Рено для Fallout 2, держал на себе проект Fallout Bible. Я относительно недавно постил ссылку на интервью с ним, кстати. А Джош Сойер засветился своей работой над Icewind Dale и был одним из главных участников незаконченного проекта, известного как Baldur's Gate 3: The Black Hound, который хоть и был Baldur's Gate только по интересам лицензии, но казался очень любопытным проектом. Кстати, сейчас он пытается воссаздать всю игру как мод для NWN2, но этот проект может занять еще очень много времени.