Цифровой магазин Steam достиг планки в 8 млн клиентов на прошедших выходных. Поставить очередной рекорд крупнейшая в мире система дистрибуции компьютерных игр сумела за счет популярной среди геймеров летней распродажи.
8020813 одновременных пользователей было зарегистрировано в Steam 29 июня 2014 года во время Steam Summer Sale Encore Day. Летняя распродажа была запущена в магазина на прошлой неделе и завершилась 30 июня 2014 года.
Steam установил рекорд по количеству одновременных пользователей в начале декабря. Тогда в системе было зарегистрировано 7 млн человек. К Рождеству (во время очередной распродажи было зарегистрировано 7,5 млн клиентов). Активность пользователей растет за последние 7 месяцев особенно стремительно. 6 млн одновременных пользователей зафиксировали в Steam в ноябре 2012 года.
В октябре 2013 компания сообщила, что количество пользователей Steam увеличилось на 30% по сравнению с предыдущим годом. В январе 2014 на Steam Dev Days компания Valve рассказала, что в системе было зарегистрировано 75 млн пользователей.
Одновременно с увеличением клиентов в Steam растет количество доступных игр. Увеличение количества продуктов обостряет конкуренцию и сокращает шансы молодых проектов на попадание на главную страницу магазина. На это уже сетуют некоторые разработчики, которые более не получают столь необходимой маркетинговой поддержке.
«Год назад выход на раннем доступе на Steam предполагал баннер на неделю на главной странице. Лучше этого баннера рекламы просто нет. Нам повезло, такой баннер нам дали, но теперь игр выпускается намного больше (за первые 4 месяца 2014 года Steam выпустил больше игр, чем за весь 2013 год), и такой промоушен дается выборочно. Я вынужден констатировать, что разработка для инди в очередной раз усложнилась. Нужна или очень оригинальная идея, или же все-таки серьезный бюджет и продвижение. Малоизвестная игра может остаться на Steam незамеченной», – рассказывает Александр Дергай из компании Aterdux Entertainment (подробнее читайте в
А вы сами купили что-то на прошедшей распродаже?
Источник: