VR Дайджест - 15 выпуск (28.09.2013)
Краткий обзор новостей игровой индустрии за прошедшую неделю.
В этом выпуске:
Riddick: The Merc Files
SimCity: Cities of Tomorrow
World of Warplanes
Gears of War
Diablo III
Dark Souls II
The Vanishing of Ethan Carter
Deep Down
А также:
Куда подевался милдиард долларов?
Как выглядят подземелья на новой iOS?
Все это и многое другое прямо сейчас в «Дайджесте ВР»!
Еще на прошлой неделе компания Electronic Arts предупредила Activision, что так просто сдаваться она не собирается. По заверениям разработчиков, игры серии Battlefield будут продолжать выходить до тех пор, пока их продажи не обгонят Call Of Duty. И это, скорее всего, не пустые слова. Напомним, что Battlefield 3 разошлась суммарным тиражом в 5 миллионов копий лишь только за первый месяц продаж. Надеемся, игры из нашего блока НОВОСТЕЙ будут неплохо продаваться и смогут побить рекорд даже самой GTA V.
Новость о The Vanishing of Ethan Carter (PC – конец 2013)
Наконец, появились подробности о многообещающем проекте The Vanishing of Ethan Carter. Сама игра представляет собой хоррор с элементами детектива, однако на экшен, к которому привыкли игроки в проектах такого жанра, можно не рассчитывать – как полагают разработчики, хит можно сделать и без сражений главного героя с выводками монстров. The Vanishing of Ethan Carter будет игрой с видом от первого лица, где главным героем является Пол Просперо, расследующий похищение маленького мальчика. Неподалеку от дома мальчика он находит изуродованный труп, и убеждается, что следы похитителей ведут в горы. В расследовании Полу помогает его сверхъестественная способность – он может видеть то, что перед своей смертью видел убитый. Разработчики обещают, что пугать The Vanishing of Ethan Carter будет главным образом своей атмосферой.
Новость о World of Warplanes (PC – 12.11.2013)
Неожиданно был перенесен релиз онлайновой игры World of Warplanes. Изначально планировалось, что игра поступит в продажу в конце сентября, но сегодня стало известно, что релиз World of Warplanes состоится лишь 12 и 13 ноября — в зависимости от региона. Разработчики утверждают, что им нужно дополнительное время для «полировки» геймплея. Также студии-разработчику нужно еще подкорректировать настройки баланса и убедиться, что в общем и целом все работает так, как должно работать. Однако для поклонников игры есть и хорошая новость. Разработчики пообещали, что обнуление аккаунтов, запланированное на релиз, не коснется очков игрового опыта, заработанных участниками открытого бета-теста.
Новость о Riddick: The Merc Files (iOS – уже)
Всем поклонникам Вина Дизеля и серии фильмов «Риддик» будет интересно узнать, что сюжет игры Riddick: The Merc Files в жанре стелс тесно связан с недавно вышедшей в прокат картиной, управление разработчики умело адаптировали для сенсорных экранов, ну а главным действующим лицом The Merc Files, разумеется, является сам Риддик. Разрабатывали игру студии Tigon и Gaming Corps. Последняя, к слову, была основана Никласом Дюнхамом и Енсом Ларсоном, которые в прошлом занимали ключевые посты в Starbreeze Studios, подарившей игрокам Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay. Поэтому в высоком качестве игры можно не сомневаться. Попробовать новые мобильные приключения Риддика можно уже сейчас, загрузив проект из AppStore.
Новость о Diablo III (PC, PS3/4, Xbox 360, Mac – уже)
Blizzard прислушалась к большинству недовольных игроков и решилась на сложный шаг. В заметке, опубликованной на официальном сайте, разработчики сообщили, что решили удалить из Diablo III оба аукциона, где расчеты велись в игровом золоте и настоящих деньгах. Изначально аукцион задумывался как удобная и безопасная площадка для торговли. Однако на деле многим идея Blizzard не понравилась, так как теперь не нужно было часами охотиться на монстров — ценные предметы можно было приобрести на аукционе в любой момент. Конечно, для многих аукцион стал источником стабильного и достаточно высокого дохода, но это негативно повлияло на баланс игры. Как теперь признает и сама Blizzard, аукцион противоречит духу и сути игр Diablo: чтобы получить действительно ценные трофеи, надо убивать монстров. К тому же в дополнении Reaper of Souls для Diablo 3 дебютирует новая система трофеев — Loot 2.0, в ней исправлены многие недочеты оригинальной игры. Стоит отметить, что в консольных версиях, которые вышли на PlayStation 3 и Xbox 360 в начале сентября, аукциона нет, а на PC он перестанет работать 18 марта 2014 года. Кроме того, везучим владельцам приставок для игры не требуется постоянное подключение к Сети.
Новость о Dark Souls II (PC, PS3, Xbox 360 – март 2014)
Как и новые подробности, хардкорность игры Dark Souls II растет прямо на глазах. Прежде всего, тех, кто будет часто умирать во время прохождения, поджидает неприятный сюрприз –после каждой смерти уровень их максимального здоровья становится все меньше. В итоге общее количество «здоровья» может упасть на 50% по сравнению с тем, что выдается при начале новой игры. Внешний вид героя также будет изменяться – чем больше он умирает, тем больше становится похожим внешне на зомби. Кстати, для возвращения человеческого облика можно будет использовать некий спецпредмет. Другое нововведение тоже способно усложнить прохождение: теперь нахождение в статусе нежити не спасет пользователей от вторжения других игроков. В Европе Dark Souls II поступит в продажу 14 марта будущего года. Правда, эта дата относится лишь к изданиям для консолей PlayStation 3 и Xbox 360. Версия для РС выйдет позже. Когда точно — не известно, но разработчики предлагают ориентироваться на конец марта.
Новость о SimCity: Cities of Tomorrow (PC – 12.11.2013)
12 ноября не только поклонники самолетов будут праздновать релиз игры. В этот день можно будет начать строительство своего собственного города в дополнении Cities of Tomorrow. DLC «перебросит» нас на 50 лет вперед и позволит научиться новым методам строительства городов. В дополнение включены умные дроны, термоядерные реакторы, а также приливные генераторы, позволяющие обеспечивать горожан энергией, и футуристические мегаполисы, над которыми возвышаются просто гигантские башни. Самое интересное, что SimCity: Cities of Tomorrow предложит нам выбрать два основных пути развития – общество потребления, уничтожающее окружающий мир или использование только чистой энергии и «зеленых» технологий. Как утверждают разработчики, адд-он SimCity: Cities of Tomorrow разрешит нам выстроить именно такое будущее, каким мы сами хотим его видеть.
Новость о Deep Down (PS4 – 22.02.2014)
Как мы и обещали, на Tokyo Games Show появилась новая информация о фэнтези-RPG Deep Down, которая готовится к релизу 22 февраля 2014 года, эксклюзивно на PlayStation 4. Главная новость – грядущая игра станет условно-бесплатным проектом, то есть Sony пообещала не брать денег за подписку на мультиплеер. Что касается особенностей проекта, то нас ожидает схема, ставшая в RPG-жанре модной в последнее время. По геймплею игра представляет собой нечто среднее между Diablo и Dark Souls — сильные и хорошо бронированные рыцари сражаются с монстрами и драконами в случайно сгенерированных подземельях. Ожидается, что Deep Down станет одной из самых красивых игр для новой консоли.
Новость о Gears of War (Xbox 360)
Логичной новостью в преддверии старта продаж Xbox One была бы новость об одном из самых эпичных и эксклюзивных сериалов для приставки от Microsoft, , который, на ряду с серией Halo, практически продает платформу – Gears of War. Однако Фил Спенсер, вице-президент Microsoft Game Studios, недавно отметил, что о судьбе сериала Gears of War и его продолжении для Xbox One фанаты должны интересоваться непосредственно у авторов франчайза. На сегодняшний день ничего связанного с Gears of War анонсировать не планируется, но, как признались People Can Fly, разработчики действительно не против связать франчайз с Xbox One хоть каким-нибудь образом. Gears of War: Judgment, последняя игра сериала на данный момент, вышла 22 марта 2013 года и получила не такой теплый прием, как номерные части франчайза. А Gears of War 3 поставила жирную точну в похождениях Маркуса Феникса и его сослуживцев. Но мы-то уверены, если поклонники сериала как следует попросят, а разработчики заинтересуются, то скоро последует и анонс новой части.
Новость о Forza Motorsport 5 (Xbox One – 22.11.2013)
Microsoft объявила, что стабильное разрешение новой Forza Motorsport 5 будет составлять 1080p, а вот Ryse: Son of Rome такой цифрой похвастаться не сможет. Кроме того, в новой части гоночного симулятора нас порадуют 29 лицензированных современных гоночных автомобилей и 5 масштабных треков: Mazda Raceway Laguna Seca, Indianapolis Motor Speedway, Prague Circuit, Mount Panorama Circuit, и Spa-Francorchamps, причем, тройка последних будут абсолютно новыми в серии. Более того, впервые в игре Forza Motorsport нам разрешать совершить тест-драйв самых мощных и дорогих автомобилей мира, а также разбить их в хлам на мелкие кусочки, неудачно повернув. А новая система Drivatar будет помогать Вам адаптироваться к новым трассам, собирать статистику в облачный сервис и приспосабливать уровень искуственного интеллекта игры и сетевых противников под уровень Вашего вождения.
Новость о Gran Turismo 6 (PS3 – 6.12.2013)
Как это часто бывает, разработчики из Polyphony Digital не успевают закончить Gran Turismo 6 в срок и собираются выпустить большой патч для игры в день ее релиза. Это обновление станет первым из многих, которые команда планирует регулярно выпускать для Gran Turismo 6 на протяжении как минимум 12 месяцев. Более того, до релиза не будут готовы несколько трасс, лицензированных моделей автомобилей и даже режимов. Поэтому владельцам PlayStation 3 предлагаем в срочном порядке переходить на более быстрый безлимитный интернет, ведь разработчики обещают очень тяжелые и массивные патчи, большую часть которых будет занимать новый контент. Сетевой режим, благо, не пострадает, так как он и так стабильно и хорошо работает. Gran Turismo 6 выходит 6 декабря 2013 года эксклюзивно для PlayStation 3, но Polyphony Digital не исключает, что в будущем выпустит обновленную и доработанную версию игры для PlayStation 4 в качестве следующей номерной части сериала.
Как и вся мировая общественность, мы не смогли пройти мимо GTA V – самой дорогой игрой за всю историю индустрии. Несмотря на то, что Вас сейчас ожидает не полноценный обзор, а просто много новостей, из рубрики ИГРА ЗА МИНУТУ Вы узнаете последние события из вселенной GTA, как разрезать монстра в Infinity Blade III и какие команды попали в NHL 14.
Игра за минуту: GTA V (PS3, Xbox 360 – уже)
C тем, что GTA5 – действительно «игра месяца», уже вряд ли кто-то сможет поспорить. Тем временем GTA 5 продолжает обновлять всевозможные рекорды. Например, в первую неделю в Великобритании игра продавалась в 2,5 раза лучше, чем предыдущая часть серии. Более того, GTA 5 сумела превзойти рекорд Call of Duty: Black Ops на 250 тысяч копий. Лишь за 3 дня продаж этот проект смог заработать – $1 млрд., за первый день покрыв полностью расходы на разработку. Не удивительно, что Штраус Зельник, генеральный директор компании Take-Two, уже заявил, что его компания очень рада первой реакции на GTA 5. Также он сообщил, что Rockstar Games в очередной раз удивила абсолютно всех, и смогла «превзойти саму себя». И это еще при условии, что продажи в странах Азии и Латинской Америки еще даже не начались. А теперь подробно о других новостях проекта. Сотрудники портала Cinema Blend выяснили, что GTA Online будет поддерживать не 16, а 32 игрока на одной карте. Это касается режимов Freemode, Deathmatch, Team Deathmatch, Races и Cops and Crooks. В Grand Theft Auto Online также могут появиться микроплатежи. Разработчики не раз отмечали, что хотят сделать из мультиплеера Grand Theft Auto 5 полноценную MMORPG, поэтому, скорее всего, это не шутки. Ситуация прояснится совсем скоро, ведь запуск Grand Theft Auto Online запланирован на 1 октября. Конечно, после такого успешного релиза на компанию Rockstar обрушился ворох вопросов. В частности, не собираются ли они выпускать GTA 6 на консолях нового поколения. Оказалось, что разработчикам скучно заниматься продолжением одной и той же серии, так что пока речи о новой части для новых устройств не идет. Кроме этого, Rockstar не думает над созданием GTA: London, слухи о которой ходили уже давно. А сейчас немного о проблемах проекта. Если вы уже купили версию Grand Theft Auto 5 для Xbox 360 или собираетесь это сделать, то у нас есть для вас ценный совет. Не стоит переносить содержимое игрового DVD на жесткий диск консоли — разработчики настоятельно рекомендуют ограничиться инсталляцией первого, установочного DVD. Представители студии сослались на то, что инсталляция игрового диска может привести к сбоям в работе игры. В случае запуска с жесткого диска по каким-то причинам из игры неожиданно исчезают текстуры и объекты, которые затем могут столь же неожиданно появиться. Но решение проблемы уже найдено, так что ничто Вам больше не помешает проводить нескучные вечера в компании главного претендента на звание «Игры года».
Игра за минуту: Infinity Blade III (iOS 7 – уже)
Несмотря на то, что Infinity Blade III – заключительная часть трилогии, это по-прежнему по большому счету та же самая Infinity Blade, которую мы видели в первой и второй частях. Главное нововведение третьей части – 2 главных героя. Но никакого управления сразу двумя бойцами в игре нет – в любом путешествии игрок управляет лишь одним персонажем, второй же в это время занимается своими делами. Под началом игрока двое Бессмертных: воин Сирис – сквозной главный герой трилогии – и его боевая подруга Иса, впервые появившаяся во второй части, в которой она была исключительно сюжетным персонажем. Сирис так и остался привычным воином, а вот Иса поможет разнообразить игровые ситуации тем, что она представляет новый класс – воровка. При игре за нее Вам придется чаще красться, выбирать неочевидные пути, открывать сундуки без ключей, по умолчанию использовать парные клинки, активно применять в бою удары ногами и акробатические трюки, носить с собой арбалет и не стесняется перед каждым боем всадить болт в ничего не подозревающего противника. В роли главного злодея Infinity Blade III выступает Хранитель тайн, которого Сирис старательно искал и освободил во второй части игры. Все перепетии сюжета предлагаем узнавать Вам самостоятельно, ведь он очень запутанный и глубокий. Игровой процесс не претерпел каких-либо существенных изменений. Мы всё так же любуемся окрестностями и фантастическим светом, пока персонаж идет от точки до точки, попутно крутя камерой и высматривая мешочки с золотом и другие полезности. Определяемся, куда пойти на развилках, открываем запертые сундуки и двери, если есть соответствующие ключи, сражаемся с различными видами врагов. Если герой умирает, то возрождаемся и пробуем снова, пока не одолеем всех противников и не продвинемся дальше. Итог: сюжет Infinity Blade III стал масштабнее и запутаннее, мир больше и разнообразнее, графика еще круче, появились новые локации, персонажи, противники и вооружение, но основной геймплей остался точно таким же. Это всё та же Infinity Blade, которую мы любим, только больше и лучше, чем прежде.
Игра за минуту: NHL 14 (PS3, Xbox 360 – уже)
Как нам кажется, любители хоккея сейчас должны просто ликовать. Посудите сами, в самом разгаре предсезонные матчи NHL, уже через 8 месяцев Минск будет принимать чемпионат мира по хоккею, а 2 недели назад на прилавки попало продолжение спортивного симулятора NHL 14. Но, правда, на этом радости заканчиваются, ведь уже с 2010 года мы получаем от EA Sports одну и ту же игру, разве что с подкрученной графикой и некоторыми другими нововведениями. Как и другие игры EA Sports, NHL 14 позволяет не только погонять шайбу в свободном режиме, поучаствовать в ежегодной игре на катке под открытым небом в Winter Classic, пережить знаковые моменты прошедшего сезона, но и прочувствовать на себе, каково быть хоккейным игроком, голкипером или же генеральным менеджером любимой команды. На смену привычному режиму карьеры «Be a Pro» пришло нововведение этого года — тот же режим, но подкорректированный и озаглавленный «Живи полной жизнью». Само название подразумевает полноценный жизненный опыт профессионального игрока, от дел семейных, споров с одноклубниками и тренерским составом и до взаимоотношений с болельщиками. Поссоритесь с товарищами по команде — перестанете получать пасы, не поладите с тренером или плохо проявите себя на льду — переместитесь в третье звено, а то и на скамейку запасных, а там и до продажи в клубы низшего дивизиона недалеко. А семейные неурядицы остановят развитие ваших индивидуальных навыков. Как и в FIFA Ultimate Team, мы создаем собственную команду, играем по сети, участвуем в соревнованиях различных дивизионов, а на полученные очки приобретаем «примочки» вроде легендарных игроков и различной хоккейной формы. И если в режиме карьеры генерального тренера приходится думать о лимите зарплат на клуб и ограниченном количестве хоккеистов с самыми высокооплачиваемы контрактами, то Hockey Ultimate Team такими ограничениями уже не огорчает, и тут можно собрать любой состав — хватило бы фантазии и игровой валюты. Физика столкновений, равно как их анимация, — пожалуй, единственное кардинальное отличие хоккея этого года. Грубая игра стала более зрелищной, эффективной, простой в применении и, к удивлению, навязчивой. В настройках ползунок, отвечающий за количество драк на льду, имеет три позиции, и уже в среднем положении драк столько, что за отдельно взятый матч на скамье штрафников успевает побывать чуть ли не вся команда. Доля изменений ИИ пришлась главным образом на вратарей. Теперь они лучше следят за шайбой, учитывают расположения защитников. Но «мертвые зоны» и типовые выходы на гарантированный гол никуда, к сожалению, не делись. Итог: для легкой вечерней игры или выходной встречи друзей новая глава в серии станет отличным развлечением. Тем же, кто ждал шага в сторону более хардкорной симуляции, остается развести руками, потратить вечер на тонкую настройку всех правил игры и наслаждаться тем, что есть. А там, быть может, новое поколение консолей даст стимул и возможности не для шага, но для целого скачка вперед.
Пока многие наслаждаются новой частью автоугонного экшена, любители и подражатели Counter Strike не дремлют. Пока сам создатель легендарной киберспортивной дисциплины продвигает в массы недавно вышедший Tactical Intervention, команда Serellan представляет свою версию того, как должна выглядеть CS в современной обертке. Прямо сейчас в рубрике ТРЕЙЛЕР мы и поговорим о вышедшей неделю назад Takedown: Red Sabre.
Трейлер: Takedown: Red Sabre (PC, PS3, Xbox 360 – уже)
Запустив Takedown: Red Sabre, сразу же появляется стойкое ощущение дежавю: вроде как игра новая, но все эти модели, текстуры и карты мы уже где-то в той или иной мере видели. И это даже хорошо, что этот тактический шутер не стремится к стандартам нынешних ААА-тайтлов и военных шутеров со странным вооружением и сильно упрощенной механикой геймплея. В основе Takedown: Red Sabre лежит суровый реализм всего и необходимость командной работы. Чем больше времени вы потратите на обсуждение тактики, чем сплочённее будете работать в команде, а не аркадничать и бежать на град пуль, чем больше вы будете думать и принимать правильные и ответственные решения во время боя, тем большее удовольствие получите от игры. Здесь нельзя идти напролом, нужно прорабатывать тактику, ибо в большинстве случаев начало стрельбы означает мгновенную смерть кого-либо. Чего здесь точно не найдете, так это регенерации здоровья, линейных уровней и кинематографических скриптов – только неспешная стратегическая игра, какая была во всем знакомом проекте Counter Strike. Все основные атрибуты антитеррористического тактического шутера на месте: проработка экипировки каждого из членов отряда, разные хитрости, реалистичное проникновение пуль, в общем, все для внимательных людей. Так что принимаем нового конкурента Tactical Intervention и, возможно, новую тактически глубокую киберспортивную дисциплину.
При упоминаний бешеных кроликов так и хочется вытащить из-за спины вантуз и прокричать в камеру всем хорошо известные позывные. Но, пожалуй, я воздержусь. За меня это сделают сами безбашенные длинноухие, главные герои игры Rabbids Big Bang.
Хит: Rabbids Big Bang (iOS, Android – октябрь 2013)
Если вы играли в Rabbids на своих компьютерах, то наверняка помните, что эти причудливые зверки не заставят вас скучать и на протяжении всей игры и будут радовать различными прикольными действиями на фоне красочной графики и действительно смешных звуков, которые идеально подходят к их характеру. В этот раз бешеные кролики не дадут скучать в дороге или в очереди на почте, ведь Rabbids Big Bang появится исключительно на мобильных устройствах. Геймплейно все выглядит очень смешно, как раз в духе серии. Сперва один кролик ударяет другого битой, тот высоко взлетает и начинает бороздить космические просторы на «джетпаке». Топлива «космонавту» все время не хватает, поэтому, чтобы выжить, он использует притяжение планет, отталкиваясь от них. Заявлена сложная физика, детальная кастомизация кролика и большая прокачка Вашего главного героя, начиная от силы прыжков и заканчивая уровнем топлива в джетпаке. С помощью кроликов мы посетим 10 различных миров и планет на протяжении 150 миссий. Судя по тому, что игру будут продавать как в App Store, так и в Google Play, каких-либо внутриигровых покупок не предвидится.
Заходите на сайт VRGAMES.BY и читайте свежие новости из мира игр, кино, аниме и литературы. Не забывайте посещать нашу группу Вконтакте и отмечать наиболее интересные публикации. Заходите на наш форум и участвуйте в новом блице «Учеба и игра – как совмещать приятное с полезным?». Самые интересные ответы читайте в октябрьском номере газеты «Виртуальные радости». И не забывайте высказывать свое мнение по поводу свежего выпуска в комментариях.
С 3 по 6 октября в Москве пройдет крупнейшая в СНГ игровая выставка «Игромир-2013». Команда «Виртуальных радостей» никак не может пропустить такое масштабное событие. Все самое интересное и эксклюзивное с выставки ждите на нашем сайте и в видео дневниках в самом начале октября.
А на сегодня это все. В следующем выпуске мы приручим 24 дракона, поможем вселенной освободиться от Дарта Вейдера и ограбим пару морских караванов. С вами был Анатолий Валаханович. До встречи через неделю в это же время на 8 канале в программе «ВР Дайджест».
Теперь ВР Дайджест выходит по субботам на нашем канале в youtube и по четвергам на 8-м канале Белорусского телевидения.
Подписывайтесь на
Вступайте в официальную
Всем спасибо!
Автор - Анатолий Валаханович