Походовая магическая стратегия кубанского производства Warlock: Master of the Arcane после недавнего патча 1.2 стала еще более похожей на свою духовную предшественницу — Master of Magic (MicroProse, конец прошлого века). Нет, тактических сражений на отдельных картах не появилось, но, во-первых, появился мультиплеер (хотя, как подсказывает память, в MoM его добавляли энтузиасты). Во-вторых, в Warlock теперь есть артефакты и герои, на которых они надеваются. Точнее, лорды (названные так, очевидно, в память о Джоне Лорде). Как и положено MoM-героям, лорды приходят наниматься сами или освобождаются из логовищ монстров; они растут в уровне и приобретают новые способности.
Warlock: Master of the Arcane стала еще более похожей на Master of Magic
Warlock: Master of the Arcane стала еще более похожей на Master of Magic
План разработчика Ino-Co и издателя Paradox внезапно предстает во всей ясности: не имея возможности приобрести права на имя Master of Magic, можно выпустить похожую игру и приближать ее к оригиналу апдейтами. (Естественно, мы довольны нововведениями, если что; с ними наигрыш в Warlock, составляющий сейчас около 90 часов, наверняка перевалит за сотню.)