XCOM: Enemy Unknown — дополнительные подробности и скриншоты
На сайте журнала
Да, Enemy Unknown сюжетно связана с шутером XCOM, разрабатываемым 2K Marin, причем события последнего разворачиваются до начала кампании Enemy Unknown — во время первой атаки пришельцев на Землю (а точнее, на США). В стратегии игрок будет будет осуществлять глобальное противодействие полномасштабному вторжению инопланетян, которое произойдет позднее.
Нет, Enemy Unknown не будет RTS в современном понимании. Все боевые миссии будут полностью и исключительно походовыми. В реальном времени будет происходить только бдение в ожидании появления очередного НЛО и (или) похищения человеков — чтобы попытаться сбить тарелку, выслав истребитель, и разграбить место крушения, отправив туда летающий военный транспорт Skyranger. Заниматься научными исследованиями на секретной базе XCOM, а также отстройкой этой базы можно будет, поставив игру на паузу. Также в дискретно-реальном времени будут происходить вымогание финансирования у стран мира, размещение заказов на технику, рекрутинг и левелинг бойцов.
Да, игра является ремейком UFO: Enemy Unknown 1994 года (она же X-COM: UFO Defense). Скорее является. Характеристики бойцов в новой игре называются и обсчитываются по-другому, но развитием персонала можно будет управлять, и «управлением многочисленными ресурсами» придется заниматься. И нет, игра не будет «отуплена» (dumbed down) в расчете на консольную аудиторию. Да Firaxis убирает значительную часть микроменеджмента и «утомительные и неинтересные элементы механики», но бойцы будут умирать навсегда, «туман войны» и зона видимости будут играть важную роль в тактических сражениях, и игру нетрудно будет проиграть (неудивительно — одного из солдат, воюющих с гуманоидами в черных костюмах, зовут Робб Хикс; легко домыслить брата (папашу?) Данте и его друга Рэндала Грейвза на базе XCOM).