Привожу вашему вниманию интервью с разработчиками новой онлайн игры "
эту прекрасную игру. А собственно, кто вы, сколько человек участвует в
разработке и прочее-прочее...
Здравствуйте. Над игрой работает всего два человека. Меня зовут Михаил, и
я занимаюсь всей графической частью игры. А реализацией программной части
занимается девушка Марина. Начинали работу над игрой исключительно для
удовольствия. Сейчас же это увлечение гораздо больше похоже на работу. И
нам это нравится
Это действительно необычная история. Всё началось с того, что мы поспорили
между собой, кто за неделю сделает наиболее интересную игру. Разумеется,
это не должен был быть завершённый продукт, а всего лишь прототип игры. В
результате я проспорил и по условию пари должен был месяц помогать Марине
с её игрой. А по истечению этого срока мы решили, что останавливаться на
достигнутом не стоит: игра уже тогда нравилась друзьям, а нам было очень
интересно над ней работать.
Вы упомянули о пари. Какую игру сделали вы и кто решал чей проект лучше?
У меня был набросок игры, в которой требовалось воспитывать питомца.
Что-то вроде навороченного тамагочи.
У кого получилось лучше, решили быстро: я просто признал поражение =) Уж
больно мне понравилась идея и перспективы развития той модели, из которой
теперь выросла Паутина Войны.
Ну и разумеется, какие планы на самое ближайшее время? Про отлов багов и
оптимизацию игры я думаю говорить не стоит, это и так понятно...
Тем не менее, работа над ошибками, улучшение интерфейса и оттачивание
баланса игры занимает львиную долю нашего времени. И дело не в том, что
этих ошибок много. Нам кажется, что правильно сначала укрепить фундамент
игры, прежде чем бросаться в разработку нового функционала.
А в ближайшем будущем в наши планы входит ввести множество новых
заклинаний, которые разнообразят тактику ведения боя, а так же вещей и
нейтралов. Кроме того, мы не забываем о том, что кланы в игре -
основополагающий элемент. И мы готовим несколько нововведений для
углубления социального взаимодействия: начиная от возможности делать
внутреклановые объявления, и заканчивая стройкой зданий на средства казны
клана.
реализации построек в игре. Можно немного приоткрыть завесу тайны? Какие
основные функции будут нести здания и вообще как будет
реализован механизм зданий? Можно ли их будет разрушать или перезахватывать?
В первую очередь, здания будут давать новые возможности. Они будут
увеличивать ограничения на казну, дадут игровые бонусы всем членам клана,
позволят покупать недоступные ранее заклинания, проводить выборы главы,
откроют доступ к новым типам войск и.. это далеко не всё.
Здания будут появляться рядом с замками прямо на карте с возможностью их
разрушить. Но окончательной уверенности в правильности этого решения в
отношении игрового баланса пока нет. Сейчас обдумываем и проверяем
различные варианты. И мы надеемся на помощь пользователей. Мир Паутины
Войны будет таким, каким его захотят видеть игроки =)
здания? Что-то в стиле фортов и прочего, который будут охранять
определённое количество клеток вокруг себя... Вообще может быть стоит
объявить своего рода конкурс на лучшие идеи для реализации построек?
Была идея дать возможность строить защитные рвы вокруг замка, через
которые можно пройти только в определённом узком месте.
С конкурсом идея хорошая, спасибо за подсказку. Но прежде, чем его
объявлять, мы всё-таки поработаем над привлечением игроков. Это наиболее
актуальная на данный момент задача.
сильный дисбаланс между играющими которые вводят реальные деньги в игру, и
теми кто это не делает. Будет ли в нашей игре
вообще бонусы за "реал", будут ли они влиять на игровой процесс или иметь
только косметические украшения?
Откровенно говоря, мы ещё не думали об этом вплотную. И в ближайшее время
никакого платного функционала предоставляться не будет. В будущем же,
возможно, появится возможность приобретать "премиум аккаунт" (когда игрок
получает бонусы лишь на ограниченный срок). И это будут не критичные для
других игроков улучшения.
Есть ли в планах разрешение кланам объединяться в альянсы на программном
уровне?
Мы думали над этим, но в данный момент предпочтение отдано более
интересным функциям.
У вас совсем небольшая команда, которая работает на чистом энтузиазме (как
я понял). Планируется ли расширять штат?
Не всегда представляется возможным найти людей, которые готовы работать на
чистом энтузиазме и тратить своё время. Сейчас, действительно, мы не
справляемся вдвоём, поэтому планируем привлечь ещё людей. Но мы всегда
готовы принять любую помощь от игроков, в том числе такую как сообщения об
ошибках и предложение новых идей.
Спасибо за уделённое время.