Игровой интернет-журнал "Reload" взял интервью у одного из руководителей проекта компании Nival Network - Prime World. Так как для прочтения интервью, необходимо скачать весь журнал, я решил выложить интервью отдельно для тех, кто не имеет возможности это сделать.
К слову, сам журнал можно скачать на
Вопрос: Здравствуйте, прошу, представьтесь читателям
Ответ: Александр Трифонов, старший продюсер компании Nival Network, продюсер проекта Prime World
Вопрос: Почему было выбрано именно такое название?
Ответ: Название обыгрывает борьбу различных начал (Ведь Prime переводится как «изначальный, первый»): мужского и женского, науки и магии и так далее. Кроме того, геймплей не будет ограничиваться только RTS-матчами, слово «мир» в названии не просто так - но об этом мы пока не можем рассказывать.
Вопрос: Насколько я понимаю, деление будет довольно явное - девушки играют за женских персонажей, парни за мужских. Но вот я, например, всегда играю хилом, не очень бы хотелось, чтобы весь сервер думал, что я девушка.
Ответ: Не забывайте, что игра будет интегрирована в социальную сеть ZZima.com, и любая девушка в игре - это не просто персонаж женского пола, а живой человек со своим профилем, фотографиями, друзьями и так далее. Так что, если очень хочется играть именно героиней, вам придется продумать правдоподобную легенду. А если серьезно, в игре будет множество разных классов, и вы наверняка найдете подходящий под ваш стиль.
Вопрос: Какой движок собираются использовать в новой разработке?
Ответ:Движок у игры собственный, создается силами наших программистов.
Вопрос: Количество классов за мужские и женские учётные записи будет одинаково, да и вообще, будет ли соблюдено равенство полов?
Ответ: «Равенство» в Prime World заключается не в числе игровых классов, а в том, что игра одинаково интересна для игроков любого пола. Так, девушкам гораздо важнее, как их героиня будет выглядеть, а не бонусы к характеристикам или особые умения, поэтому им будет предложен выбор из небольшого количества простых и понятных ролей.
Вопрос: Сейчас почти в любой онлайновой игре есть деление на «красных и белых», будут ли в данном случае такое? Какие стороны сойдутся в войне?
Ответ: Prime World - это стратегия в реальном времени, поэтому в ней никак не обойтись без противоборствующих сторон. О расах мы будем рассказывать более подробно чуть позже, но они вобрали в себя настолько противоположные начала, что война между ними была неизбежна. Это конфликт разных систем ценностей и культур: Востока и Запада, философии и рационализма, науки и магии, наконец.
Вопрос: Каким образом идёт развитие персонажа? По уровням, или все будут решать умения. Или придется прокачивать сразу целую армию?
Ответ: Прокачивать можно только своего персонажа. Герои получают опыт за убитых врагов и повышают уровни прямо во время сражений, и каждый открывает какие-то новые возможности
Вопрос: Вы заявили, что игра будет объединена с социальной сетью, но как это вы себе представляете?
Ответ: На нашем портале ZZima.com у каждого игрока одна учетная запись, под которой он играет во все запущенные Nival Network игры, и все пользователи соцсети могут посмотреть, в какие проекты вы больше всего играете, каких достижений добились, добавить вас в друзья, пригласить в группу по интересам и так далее. Поэтому в матчах Prime World вы сходитесь не с какими-то анонимными игроками, а вполне конкретными людьми, вся информация о которых доступна, и игра служит площадкой для налаживания отношений.
Вопрос: Если есть армия, значит, основой игры станут столкновения армий?
Ответ: Совершенно верно, перед матчем игроки объединяются в две команды, и потом встречаются на карте, где две армии под руководством AI стремятся уничтожить друг друга. Но силы компьютерных соперников равны, и главная задача игроков - склонить чашу весов на сторону своей команды умелыми совместными действиями (в первую очередь, объединяя усилия мужских и женских персонажей).
Вопрос: Что насчет социальной составляющей?
Ответ: В перерывах между сражениями игроки могут общаться друг с другом, подыскивать команду, покупать полезные предметы, делать подарки приглянувшейся девушке и многое другое, о чем мы еще обязательно расскажем в будущем.
Вопрос: На какое количество игроков рассчитан игровой мир?
Ответ: В самих матчах сходится небольшое количество игроков - по 4-5 с каждой стороны, но вообще на одном сервере смогут одновременно находиться несколько тысяч человек.
Что мы имеем к окончанию беседы. Хорошую задумку, на данный момент даже не имеющую аналогов. Что получиться в итоге? Я лично понятия не имею, но уверен, что всё станет ясно в 2010 году, после релиза.