Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Kudes 1

7

Апдейт 26.10.10

В сегодняшнем апдейте, QUAKE LIVE Premium Pak 3, мы представляем вам 4 новых арены, токены для чата, корректировку ФризТэга и незначительные изменения оружия и физики:

Добавлены Премиум Карты:

Апдейт 26.10.10
Quake Live - Апдейт 26.10.10Апдейт 26.10.10

Finnegan’s (CTF):

Еще одна классическая арена CTF, существующая со времен Threewave и наших друзей "Кейси" и "Zoid". Как 'Bloodlust' и 'Courtyard', Finnegan’s была создана и выпущена в конце 1999-го как часть 3 пака карт CTF для оригинальной QUAKE III Arena. Finnegan’s является самой маленькой из трех карт, разработанных для 8-10 игроков. Эта арена долго время была фаворитом по числу запросов, что ж, встречайте её добавление к ротации арен CTF с распростертыми объятиями.

Gothic Rage (DUEL):

Хороша для Дуэлей, FFA, и небольшой командной игры, Gothic Rage напоминает об оригинальных олд-скульных Quake deathmatch аренах.

Solid (2v2 TDM):

Первоначально разработанная для быстрых и забавных 2v2 матчей, эта классическая карта Challenge ProMode Arena от “swelt” также предлагает большие возможности для Дуэлей стиля кошки-мышки. Она очень подходит к разным стилям геймплея, мы ожидаем, что эта 'твердая' обрабатываемая деталь будет сиять в 2v2 TDM, Duel, FT и CA.

Window Pain (Small CA):

Этот уровень Rocket Arena 3, созданный Адамом Беллефеуиллом, является одноуровневым элементом к недавно выпущенной карте, ‘Somewhat Damaged’. В Window Pain 2-6 игрока борются за управление картой, поскольку они частично разделены двумя выдвигающимися оконными стеклами в этом простом, но изящном проекте с двумя комнатами. Фаворит среди многих фанатов RA3 Duel Arena, мы надеемся привести эту классику в чувства.

Веб-Обновления:

Исправлена подсказка пароля для конфиденциально запущенных серверов, предотвращающих пользователей от легкого присоединения к запароленным матчам.

Добавлена новая предыгровая реклама для нищебродов.

Обновления кода:

Добавлены чат токены для подписчиков. Работают на серверах, когда в командный чат пишется:

#h - Текущее значение жизни

#a - Текущее значение брони

#w - Текущее оружие и количество патрон

## - Чтобы напечатать символ '#'

Добавлен Chain Jumping (Маленькие ускоряющие усиления, получаемые при выполнении ряда частых прыжков).

Добавлено 'Таяние' в таблицу счета в игре и при окончании игры в FreezeTag

Добавлено Авто-таяние в FreezeTag, замороженные игроки теперь авто-тают после 120 секунд.

Добавлен звук таяния в FreezeTag.

Добавлено cg_drawCrosshairTeamHealthSize по запросу, чтобы позволить Вам устанавливать размер шрифта (между 0.10f и 0.26f) считывания здоровья/брони тиммэйта, отображающихся при наведении на тиммэйта.

Добавлена команда 'find' для подстрочного (чувствительна к регистру) поиска в истории консоли

Изменен FreezeTag так, что Quad и Battle Suit не сохраняются на следующий раунд.

Изменен nailgun, теперь запускает 10 гвоздей по 12 дамага каждый (вместо 15-ти гвоздей по 8 дамага).

Изменено рассеивание nailgun с 500 до 400.

Изменена скорость гвоздя с 900 до 1000.

Изменен повер-ап Flight в удерживаемый джетпак, держите клавишу 'Use' для усиления.

Изменен множитель Квада от 4x до 3x. o_O

Изменен цвет подсветки таблицы очков в HUD'е наблюдателя, желтый оказался неразборчивым на большинстве потоков и проекций для Дуэли. Я сохранил использование cg_team_colorized в командных режимах игры, но теперь использую более высокую контрастную серость в некомандных режимах игры.

Изменен Stepheight с 18 до 22.

Изменено значение 'rate' по умолчанию с 8000 до 16000, теперь его диапазон от 8000 до 25000.

Исправлено подтягивание к сети XMPP, которое могло произойти, когда соединение было потеряно.

Исправлены телефраги в instagib, не убивающие игроков с защитой при респе (это приводило к неуязвимости вместо телефрага).

Исправление для двойного обратного отсчета в FreezeTag.

Исправлен предел командной строки alias'а, становящийся усеченным до 64 вместо полных 256 символов.

Исправлено cg_forceEnemyModel по умолчанию, которое теперь должным образом загружает "keel/bright".

Исправлены старые qzdm3 демки, которые теперь должным образом перенаправляют к 'hearth' вместо 'arenaofdeath'

Исправлено знание итема ботом, боты должны лучше таймить итемы.

Значительные обновления карт:

Almost lost (В командный чат добавлена информация о расположении игрока)

Base Siege (Заменена Invincibility на Regen)

Hidden Fortress (В командный чат добавлена информация о расположении игрока)

Purgatory (Поменяли местами RG с SG возле BS, переместили BS RL ближе к BS)

Somewhat Damaged (Удален пропущенный звук окружения)

Thunderstruck (Теперь облачно с 40%-ым шансом осадков)

Trinity (Исправлено появление mh/quad в ФризТэге)

Today's update, QUAKE LIVE Premium Pak 3, introduces 4 new arenas to QUAKE LIVE, chat tokens, FreezeTag adjustments and minor physics and weapon changes:

Premium Maps Added:

Finnegan’s (CTF):

Another classic CTF arena from the earliest days of Threewave and our friends "Casey" and "Zoid." Like ‘Bloodlust’ and ‘Courtyard’, Finnegan’s was originally created and released in late 1999 as part of a 3-pack of CTF maps for the original QUAKE III Arena. Finnegan’s is the smallest of the three maps, designed for 8-10 players. This level provides fast paced action through well crafted tight hallway routes that run both high and low between two fog-pit protected flag rooms. This arena has been a long-time highly requested favorite, and welcome its addition to the QUAKE LIVE CTF arena rotation with open glowing arms.

Gothic Rage (DUEL):

This dreary three story gothic abode encourages close range combat as players spiral about its three atriums and narrow corridors. Great for Duel, Free for All, and small team-play, Gothic Rage is reminiscent of original old-school Quake deathmatch arenas.

Solid (2v2 TDM):

Originally designed for fast and fun 2v2 matches, this Challenge ProMode Arena classic by “swelt” also offers some great opportunities for cat-and-mouse style Duels. Highly adaptive to varying gameplay styles, we expect this ‘solid’ piece of work to shine in 2v2 Team Deathmatch, Duel, Freeze Tag and Clan Arena.

Window Pain (Small CA):

This small Rocket Arena 3 level crafted by Adam Bellefeuille is a sibling to the recently released map, ‘Somewhat Damaged’. In Window Pain, 2-6 players fight for map control as they are partially separated by two retractable panes of glass in this simple but elegant two-room design. A favorite amongst many RA3 Duel Arena fans, we look forward to bringing this classic back to life.Web Updates:

Fixed password prompt for privately launched servers preventing users from easily joining passworded matches. (Play Button Fix)

Added a new pre-roll video ad player for standard user's match joins.

Code Updates:

Added Chat Tokens for Subscribers. Works on online servers when used in 'Team Say' messages:

#h - Current health value

#a - Current armor value

#w - Current weapon & ammo count

## - To print the character '#'

Added Chain Jumping (Small acceleration boosts gained by performing closely timed sequences of jumps).

Added 'Thaws' to the in-game and end-game scoreboard in FreezeTag

Added AutoThaw in FreezeTag, frozen players now auto-thaw after 120 seconds.

Added thaw tick sound in FreezeTag.

Added cg_drawCrosshairTeamHealthSize upon request, to allow you to set the font size (between 0.10f and 0.26f) of the teammate health/armor read-out on teammate crosshair hovers.

Added 'find' command to substring (case-sensitive) search the console history

Changed FreezeTag such that Quad & Battle Suit power-ups do not persist across FT rounds.

Changed the nailgun to now fire 10 nails @ 12 damage each (instead of 15nails x 8dmg).

Changed the nailgun spread from 500 to 400.

Changed the nail speed from 900 to 1000.

Changed Flight power-up into a holdable jetpack, hold the 'use' key to boost.

Changed Quad factor from 4x to 3x.

Changed Spectator CompHud Scoreboard highlight color, it (yellow) proved illegible on most streams and projections for Duel. I've kept the use of cg_team_colorized in team gametypes, but now use a higher contrast gray in non-team gametypes.

Changed Stepheight from 18 to 22.

Changed the default 'rate' value from 8000 to 16000, now restrict its range from 8000 to 25000.

Fixed hitching that would occur when connection was lost to the XMPP network.

Fix for telefrags not killing spawn protected players in instagib (which resulted in them becoming invulnerable, instead of telefragged).

Fix for double countdown in FreezeTag.

Fixed alias command string limit getting truncated to 64 instead of the full 256 characters.

Fixed cg_forceEnemyModel defaults to now properly load "keel/bright".

Fixed old qzdm3 demos to now properly redirect to 'hearth' instead of 'arenaofdeath'

Fixed bot item knowledge, bots should better time items.

Notable Map Updates:

Almost Lost (Team location information added)

Base Siege (Replaced Invincibility with Regen)

Hidden Fortress (Team location information added)

Purgatory (Swapped RG w/ SG near BS, Moved BS RL closer to BS)

Somewhat Damaged (Removed missing ambient sound)

Thunderstruck (Now cloudy with a 40% chance of precipitation)

Trinity (Fixed mh/quad spawn in FT)

7
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Апдейт 26.10.10»

    Загружается
Чат