R2 Online - бесплатная онлайн игра, пришедшая к нам с Восточной Азии. На этот раз корейцы решили сделать всё наоборот, а получилось как всегда, причём довольно неплохо.
Неплохо нарисовали...
Первое что бросается в глаза - это действительно хорошая графика и красивая чёткая картинка. R2 Online нарисована лучше, чем многие сингловые РПГ. Каждая локация в игре создана в своем стиле и имеет определённую атмосферу, будь то, темные и мрачные владения скелетов, или яркие и солнечные рощи кабанов. Конечно, некоторые места сделаны под копирку, но иные закоулки действительно радуют глаз. Анимация в игре, также сделана на отлично: первые пару часов за сражениями интересно наблюдать, а потом они просто не напрягают - и это хорошо.
Второй приятный аспект - это хорошее управление с помощью клавиатуры и мыши. WASD и кнопка сбора трофеев "E", не говоря о быстрых клавишах очень помогают.
И где же распростёртые объятия?
В этой игре не смогли отойти от "начального острова". Интересно, что для магов стартовая локация пригодится не только в начале, т. к. в этом месте будут появляться квесты, расчитанные на высокоуровневых персонажей.
Заданий мало, но они по-возможности разнообразны. Сначала, они направлены на получение доспехов и оружия, далее - на его апгрейд. А когда вы достигаете высших уровней начинают появляться задания с наградой за опыт. Такой порядок отлично вписывается в игру - это и понятно - в начале уровень и так повышается без квестов за минуты.
Совет: если нужный монстр снимает треть-половину жизни - подождите еще пару уровней и тогда выполняйте этот квест. Сейчас это займёт у вас намного больше времени и не будет так интересно.
Добравшись до 14-18 уровня, вы замечаете, что цены на рынке на несколько порядков выше, чем сумма в вашем кошельке. Кажется, что в игре правит реал, и купить какой-нибудь средненький лук за 100-300 тысяч практически невозможно. Что уж говорить о лучшем оружии за пару миллионов, когда у вас в кармане не более 10.000. Даже телепортация между городами съедает весь ваш бюджет - "как здесь можно играть???" Но, подождав еще пару левелов, начинают выпадать вещи, которые легко продаются за 50-100 тыс. и вы ощущаете резкий скачок в финансовом плане.
В игре нет стандартного аукциона. Все торги по типу: стал, включил палатку и ушёл. Сначала это напрягает: множество игроков-торгашей мешают приблизиться к NPC, не знаешь цен на товар. Но аукцион здесь не нужен вот почему:
Во-первых: почти любую вещь можно купить сразу, но по завышенной цене, или поискав полчаса по всем игрокам - дешевле. Что вам дороже: время или деньги? К тому же, вы сами будете торговать до половины всей игры
Во-вторых: такое положение вещей позволяет отдохнуть от игры. Поставили персонажа на торговлю и не подходите часа 2-3.
Конечно, никто не запрещал писать объявления в чате. Но в нём нет особого порядка: торговые предложения пишут в общем чате, в торговом - вообще ужас, а некоторые неадекватные личности загаживают его, нецензурными разговорами. Модераторы спят всегда, если они вообще есть.
Внимание: игроки, часто пытаются впарить, то что есть в магазинах по десятикратной цене, или пишут в объявлении: "Куплю за 50000", а в лавке просто 50 монет
На новичков часто нападают другие персонажи - не ввязывайтесь в бой, лучше убегите и поскорее устройтесь в гильдию(обычно берут от 20 ур.) - атаки прекратятся. При потере жизни - у вас отнимут небольшую часть опыта, может выпасть вещь из инвентаря, а также голод упадёт до нуля. Да, персонажа нужно кормить, иначе он будет сражаться в пол силы. Энергия от пищи расходуется медленно, но это симовское нововведение все-равно немного напрягает. Обычно кушаем крольчатину.
В R2 Online не показывают уровень других персонажей - его можно узнать по умениям и используемой магии, а также по цвету ника - чем больше монстров положил игрок, тем он синее. Но если человек занимается убийством игроком, то его имя принимает красный цвет.
Трудно в учении, легко на ферме.
Ролевая система сделана оригинально. Существует всего 3 основные характеристики:
* сила - влияет на точность и урон в ближнем бою, а также переносимый вес
* ловкость - сила и точность дальних атак и защита
* интеллект - сила и скорость магических атак
Они увеличиваются автоматически, в зависимости от выбранного класса, коих сейчас 5: рыцарь, ассасин, рейнджер, маг и призыватель.
При любом развитии у игрока будет всего лишь 4-6 навыков. Их не нужно развивать - просто купив единожды, пользоваться им. Для тех игроков, которые всё-таки хотят большего разнообразия, советую выбирать класс мага или призывателя. Кроме стандартных умений они имеют десятки книг магии, некоторые из которых ограничены по времени.
В этой онлайн игре на первое место выходит не "кач", а "фарм", т. е. игроки убивают монстров, не столько для поднятия уровня, а скорее для заработка денег или необходимых вещей. Именно на них и основана ролевая система, причем даже новичок, может купить себе последнее оружие и одеть его на первом уровне - довольно интересный ход. Отдельно, стоит отметить "сферы" Их можно взять 5 штук, каждая из которых на уровне с вещами увеличивает, ваши характеристики, защиту, критический удар hp, mp и т. д. Собрав 4 одинаковые сферы, можно получить одну более мощную, так что куда потратить деньги будет всегда.
В игре можно создавать и улучшать вещи. Оружие и доспехи затачиваются свитками, усиливающими атаку или защиту соответственно. В теории можно улучшать до 10 пунктов, но на практике с каждой заточкой увеличивается шанс поломки... поэтому думайте сами. Перчатки, сапоги и бижутерия, улучшаются до новых предметов, различными ресурсами, выбиваемыми из монстров. Итак, крафтом в этой игре можно заниматься, если вы везучий человек, в противном случае - покупайте у других игроков - да, дорого, но точно.
Куда МЫ все идём?
Всё-таки любая онлайн игра должна свести людей для общения и сражения. Для этого существуют гильдии. И членство в них несет практическую ценность.
Появляется дерево умений гильдии. Каждый, изученный в нём, навык повышает способности всех членов гильдии. Также, каждое воскресенье проводятся осады контрольных точек на карте. Захватившая их гильдия получает дополнительные способности, а также определённый процент при убийстве монстров на близлежащей территории.
Другой вид сражений между игроками - командные битвы. Каждые 2 часа собираются 60 человек, делятся на 2 команды и начинают мутузить друг друга. Выиграв 20-30 таких сражений можно получить довольно сильное оружие для своего персонажа.
Если же вам больше нравится шинкование монстров, то к вашим услугам разнообразные боссы. Причем, самые слабые из них будут доступны уже через тройку часов игры. Они появляются каждые 20 минут в разных частях онлайн мира, но уже содержат приличные награды. Их старших братьев можно найти намного реже, они выглядят страшнее и больше в несколько раз, чем игрок. Даже не пытайтесь идти на них в одиночку! Только собрав полсотни человек, можно победить их.
Развлечься можно ещё так...
Кроме охоты на монстров, осад, командных битв и торговли, в игре нужно попробовать следующее:
* принять участие в гонках драконов, пробежав пол карты на 2-копытном друге.
* поставить на улитку в тотализаторе на ипподроме.
* перевоплощаться в различных монстров. Для этого служат посохи и мастера перевоплощений. Каждую среду удваивается получаемый опыт и вы можете превратится в более сильное существо за определённую плату. А за финансовую помощь игре можно получить ожерелье, перевоплощающее вас в кровавого вампира или другого очень сильного и быстрого монстра. Основным плюсом данного действа является то, что агрессивные монстры перестают нападать на игрока, принимая за своего.