Прохождение Rage. Часть III
Сюжетные задания
Редстоун посылает нас к Джонсу, чтобы он ввел нас в курс дела и объяснил как лучше уничтожить мутантов. Джонс говорит, что лучше всего взорвать тоннель и тогда мутанты отстанут. Также он предупредил, чтобы было послано несколько групп, но те не вернулись.
Выходим из подземелья и спускаемся с моста на синюю линию метро. Внутри нас ждут мутанты, но они почему то разбегаются. Идём дальше, поднимаемся по лестнице, поднимаем динамит и попадаем в ловушку. Муты закрывают решетку и прут на вас волной. Достаём автомат и садимся в укрытие, не забывая отстреливаться.
Через некоторое время решетка откроется, а на вас нападут четыре мутанта. Убиваем их и идём дальше. Видим нового врага - мутанта с динамитом, от него нужно избавиться первым делом. Убив его переключаемся на других. Когда вы всех убьёте, мутант выбьет нужную нам дверь с другой стороны и нападёт, стреляем ему в голову и идём дальше. Через некоторое время мы попадём в просторный зал где на нас повалит куча мутантов, а после мутантов мы встретим босса.
Убиваем его по старой тактике (машинки, гранаты, дробовик). После босса проходим по туннелю, убиваем оставшихся врагов и закладываем динамит в четыре места. Заложив динамит, идём к рычагу, жмём на него и заваливаем метро. Думали отдохнуть? Нет уж, на вас повалит волна мутантов и 2 кракена.
После их убийства ждём пока мутант откроет дверь метро, убиваем его и возвращаемся к Джонсу с радостной вестью, а после этого идём к Редстоуну.
Редстоун просит нас принести фелтрит с плутонием из банковского хранилища. Одно но, он находится в логове у машиноголовых и за спасибо они его не отдадут. Не забудьте затариться патронами и крылопалками у этой милой торговки.
После покупок можно идти в логово машиноголовых. В этой зоне лучше использовать правительственный пулемет и улучшенные патроны, которые пробивают броню, так как машиноголовые очень хорошо защищены.
Дальше идёт коридорный шутер во время которого мы истратим 30 крылопалок и половину всех своих патронов (лично у меня так получилось). После убийства всех врагов, мы попадём в комнату с крутящейся лопастью, ждём пока она перестанет крутиться и пробегаем. После этого мы попадаем в комнату, где подбираем сломанную вещь. Мда, источники Редстоуна оказались неверны, придётся возвращаться с плохой вестью. Идём тем же путем, отстреливаясь от врагов. По пути назад, вы встретите огнеметчиков.
Стреляйте им в баллон и смотрите как они весело летят вверх и взрываются.
Перебив всех врагов, возвращайтесь к Редстоуну за новым заданием.
Редстоун опасается, что машиноголовые могут отключить от города электричество и посылает нас на их главную базу для зачистки. Садимся в багги и едем на метку, подъехав на место заходим на базу и слышим голос главаря, который отчитывает инженеров. Убиваем одного врага и идём дальше. Слышим голос главаря, который предлагает нам отступить или он нас убьёт.
Не обращаем на него внимания. Идём дальше и отстреливаем машиноголовых. После того как мы убьём всех, откроется лифт. Садимся в него и понимаем, что мы попали в засаду.
Главарь приказывает резать трос у лифта и мы падаем вниз, но дефибриллятор нас спасает и мы идём мстить. Нам нужно пройти два этажа для того, чтобы попасть до главаря. Враги очень сильно вооружены, бросаются гранатами и активно используют укрытия. После того как мы перебьём два этажа с врагами, нам предстоит бой с главарем. Стреляйте в него из дробовика и он откинет кони.
После победы перенаправляйте энергию в город и уходите. На выходе вас встретит солдат Редстоуна и попросит о помощи, вам нужно уничтожить оставшиеся силы машиноголовых.
Вы попадёте на панель с ловушками. Используйте их разумно и вы быстро уничтожите врагов.
После этого солдат откроет нам дверь и отправит нас к Редстоуну, чтобы мы доложили о своём успехе. Но когда мы прибудем то увидим, что правительственные войска уже в городе. Поэтому идём к Маршаллу.
Заходим в каньон и готовимся к тупому, коридорному и неумному экшену. По пути к дешифратору мы перебьём толпы туземцев. Единственное, что могу посоветовать, так это:
Иметь при себе снайперскую винтовку, пулемет правительства, 100 крылопалок и несколько гранат. После этого мы подбираем дешифратор, садимся на вагон и выезжаем на выход. Всё можно ехать к Лассарду с дешифратором.
Выходим из города, садимся на багги и доезжаем на место назначения. Убиваем на месте солдат, загоняем багги на лифт и жмём рычаг. Как только мы приедем на нас нападут правительственные солдаты. Убиваем их и закладываем бомбу на первый генератор. Убиваем следующую волну и закладываем бомбу на второй генератор. Так же делаем и в третий раз. После этого возвращаемся на базу повстанцев, к Портману. В награду за задание мы получаем пулемет.
Это финал! Нам нужно взять штурм центр правительства и запустить все ковчеги, чтобы изменить мир.
Подъезжаем на место назначения и заходим в центр столицы. Готовимся к пострелушкам. Зачищаем первый этаж. Находим ядро Нексуса и включаем его. После этого идём дальше, и опять убиваем всех врагов, которые встанут на нашем пути. Зачистив весь периметр, включаем терминал и идём дальше. А дальше нас ждут новые враги (мутанты в броне и с энергетическим оружием) и коридорный экшен с активацией рычагов и убийством всех врагов.
После всего этого мы попадаем в финальную комнату в которой нам нужно активировать терминалы и обороняться от мутантов. Убив всех врагов мы включаем последний терминал и смотрим финальный ролик, в котором из под земли вылазят все ковчеги.
Побочные задания
После этого выходим на свежий воздух с чистой душой.
После уничтожения последнего, вы выполните задание:)
Спасибо dobr за то что он указал на этот квест.
Дитрих просит нас достать две бутылки "Синего Блеска". Выходим из города и едем к пещере. Заходим в неё, находим игральную карту Портман и выходим из пещеры. После выхода, заходим в дверь, которая ведет на завод. На заводе проползаем в щель, выбиваем дверь с помощью местной отмычки и идём дальше. Видим как мутант делает брешь в полу и прыгаем в след за ним. Выходим и отстреливаем мутантов. Потом поднимемся по ступенькам и попадаем в цех. Отстреливаем мутантов и по лестницам поднимаемся наверх. Как только мы окажемся наверху, мутант выбьет дверь и получит стрелу в лоб.
После этого мы попадаем в нужный цех, берем две бутылки, ставим одну из них и жмём на клапан. После этого отбиваемся от мутантов. После этого ставим вторую бутыль и опять отбиваемся от мутов. Забираем наполненные бутылки и уходим к Дитриху. В награду за этот квест вы получите редкую схему и цветок "Кометник".
Это задание берется на доске объявлений. Нам нужно возвратиться на перегонный завод и остановить вора. Идём на этот завод, спускаемся по лестнице на то место где мы наполняли бутылки. Когда мы туда придём то увидим мёртвого вора. Подбираем бутылки и наполняем их. Можно поставить робота - стража и спокойно ждать.
После того как наполнится вторая бутыль, квест будет завершен.
Эти бутылки можно продать торговцу и выручить неплохие деньги.