Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Stalkerlegend.ucoz.ru_rdr_02

Геймер StalkerLegend 11

44

Рецензия Red Dead Redemption (XBOX 360, PS 3) от StalkerLegend

Рецензия Red Dead Redemption (XBOX 360, PS 3) от StalkerLegend
Red Dead Redemption - Рецензия Red Dead Redemption (XBOX 360, PS 3) от StalkerLegendРецензия Red Dead Redemption (XBOX 360, PS 3) от StalkerLegend

Хотел бы поделиться своей четвертой авторской рецензией на знаменитую игру, которую прошёл я значительно недавно на XBOX 360. Я понимаю что многие уже писали обзоры и рецензии, что всё что было скрыто уже давно раскрыто, а самые ярые фанаты играют в дополнения и им уже это не интересно. Но цель моего поста заключается в том, чтобы вы игроки, оценили, насколько мне удалось донести в тексте свои мысли об игре, чувство самой игры, и насколько на хороша. Буду рад любым отзывам.

Начинаю писать эту рецензию в полседьмого утра, потому-что только закончил прохождение игры Red Dead Redemption и не могу уйти от впечатлений, как и можно было догадаться игра про Дикий Запад, от компании Rockstar так ещё и с притягательностью Grand Theft Auto (GTA). Ну что по вашему стоило ожидать от игры, кромешный ужас и мучения? В начале своей "писанины" я скажу одно. У игры очень много больших плюсов, но она не исключает и минусы, но за что действительно стоит любить и уважать Red Dead Redemption так это за то, что создать по-настоящему живой Дикий Запад не удавалось ещё никому, и, исходя по итогам прохождения, последние 2 часа прохождения игры, в финальных главах, это стоит всего, что вы можете себе вообразить. Люди из Rockstar San Diego повторили некогда успех Grand Theft Auto 3, только их стихия Дикий Запад. В моей душе искренне откладывается паразитическая личинка, которая заставляет думать об Red Dead Redemption 2, в таком состоянии я пробуду очень долго, если не найду лекарства или спасения в Assassin's Creed: Brotherhood или Deus Ex: Human Revolution, и не дай бог Rockstar анонсирует Grand Theft Auto: Vice City (2, перезапуск).

Платформа: XBOX 360, PS 3 (Мультиплатформа, возможно PC)

Разработчик: Rockstar San Diego (Создатели Red Dead Revolved, серии Midnight Club, так же в прошлом как студия Angel Studios, она сделала такие громкие игры как серия Midtown Madness, Resident Evil 2 и много других не менее хороших игр)

Издатель: Rockstar Games

Жанр: TPS с открытым миром, Action-Adventure

Режимы игры: Одиночная и многопользовательская игра

Дополнения (DLC): Legends and killers pack (материальное дополнение), Liars and cheats pack (материальное дополнение), Free roam pack (материальное дополнение), Undead Nightmare (сюжетное дополнение, материальное дополнение).

Рецензия Red Dead Redemption (XBOX 360, PS 3) от StalkerLegend
Red Dead Redemption - Рецензия Red Dead Redemption (XBOX 360, PS 3) от StalkerLegendРецензия Red Dead Redemption (XBOX 360, PS 3) от StalkerLegend

Добро пожаловать за Запад...

И так запуская новую игру мы видим небольшой видео ролик, как и на манер Grand Theft Auto 4, как мы прибываем на пароме, и погружают первый автомобиль (ничего не напоминает?). Естественно выбор Rockstar San Diego сделать эпоху уходящего Дикого Запада выглядит просто замечательно, игровое действие происходит в 1910 году, когда уже все отвоевали с индейцами лет двадцать назад, телеграф уже провели, и по немного пытаются завозить автомобили, мы понимаем что здесь нас не будут ждать надоедливые вестернские перестрелки с индейцами (меня это сильно раздражало в Зове Хуареза "Call of Juarez"). После небольшого вступительного ролика где главного героя ведут под конвоем двое федеральных агентов один из них (Эдгар Росс), сажая его в поезд мы отправляемся в небольшой поселок или деревню (кому как больше нравится) под названием Армадилло (Armadillo). Стоит заметить что во время ролика в котором мы едим в поезде происходят занятные диалоги между людьми (стоит заметить что все игры Rockstar славятся хорошими диалогами, и это видно даже в Red Dead Redemption, к сожалению, не стоит забывать что игра только на Английском языке, и тем кто вообще не знает Английский язык будет очень туго) которые просто затягивают с первых минут игры и не отпускают до финальных титров. Если честно после прибытия на станцию Армадилло, у меня дрожали руки, я осознавал всю ценность того события когда я в первый раз сделаю шаг нашим героем (такое у меня было только после выхода Grand Theft Auto: Vice City). Да, именно отсюда и начинаются наши приключения, после небольших начальных приключений главный герой оказывается на Ранчо миссис Банни МакФерэнал, где мы и узнаем в первый раз что главного героя зовут Джон Марстон (ох, Джон, сколько нам предстоит с тобой пройти).

Рецензия Red Dead Redemption (XBOX 360, PS 3) от StalkerLegend
Red Dead Redemption - Рецензия Red Dead Redemption (XBOX 360, PS 3) от StalkerLegendРецензия Red Dead Redemption (XBOX 360, PS 3) от StalkerLegend

Живой Дикий Запад

С первых же минут геимплея начинаешь понимать и осознавать, что вокруг тебя существуют люди, животные, жизнь, в конце концов. Изначально мы выходим со станции Армадилло, здесь мы сразу начинаем осматривать мир и привыкать к управлению которое если честно после того же Uncharted 2: Among Thieve's выглядит слегка "твёрдой" но это дело привычки. После первых шагов в мир Red Dead Redemption мы начинаем осматривать то, что нас окружает, а именно здания и людей, которые заботливо ходят по городу и создают сильную иллюзию жизни в игре. Несколько жителей собралось чтобы поэкстрималить с ножом и показать друг другу кто круче (что самое интересно, кто стоит возле стола с теми вы и будете соревноваться, если же люди уйдут или их заставит что-то уйти, соперников будет меньше), кто-то собирается в салуне, а кто-то уже нахлебавшийся виски вываливается из него спотыкаясь об ступеньки, некоторые местные беженцы собираются у костра и их заботливо "накармливает" женщина, в итоге из такой картины выстраивается жизнь Дикого Запада (сейчас этого не понять, только в конце). Возможно, вас не удивит то что вечером некоторые жители уходят спать, большинство собирается в салуне чтобы что нибудь отпраздновать или просто посидеть в одиночестве, а если есть возможность перекинуться в Кости, Покер или Блэкджек. Каждый человек занят своим делом в городе, есть рабочие, есть продавцы, служители порядка, никто не сидит на месте, ночью большинство уходят спать и улицы пустеют, а когда зайдёшь в салун сразу понимаешь куда собирается весь городок. Живая атмосфера населяет городки, поселки, деревни Red Dead Redemption, но когда она выпускает нас на волю, в прерии, забываешь обо всём. Скажу вам честно, забываешь основные миссии, и начинаешь как ребёнок который только что начал ходить изучать это. Не надо сейчас отводить глаза и думать что я какой-то "задрот" который может часами лазить по одной локации и ему будет интересно, исходя из моего жесткого графика изучения локаций для меня самое трудоемкое что можно себе представить. Но в Red Dead Redemption получаешь от этого удовольствие, разработчики попытались не приличным образом заставлять игрока заниматься рутиной в плане набора скиллов, типа если убьёшь несколько таких животных то получишь плюс один ранг. В итоге такая бональщина просто засасывает в себя как черная дыра и после третьего ранга начинаешь бешенным темпом искать гайды в помощь к прохождению таких вот вещей (я не обладаю мастерски Английским языком по этому приходилось искать помощь в гайдах). На прериях мы можем найти множество животных от скунсов до медведей гризли, вы уже представили сколько там животных, наверное, только белки не хватает. Так же в мире Red Dead Redemption автоматически регенерируются разные ситуации, которые могут встречаться игроку на пути его приключений. Допустим вы выехали на миссию, где нибудь далеко за городом, и вот вы скачите, и тут к вам на дороге выбегает девушка и кричит: - Остановитесь, помогите, пожалуйста! - ну вы как нормальный мужчина, останавливаете чтобы выслушать даму, слазаете с лошади, подходите, а она вас отпихивает и садится на вашу лошадь, и вам лишь остаётся либо убить её или свиснуть своё лошадь. Не хочу останавливаться на такой ситуации, приведу ещё пример, вы можете заметить как один бродяга развёл костёр и стреляет по птицам, вы подходите к нему и он на спор хочет чтобы вы сбили 5 птиц за 35$, в вашем случае принимать спор или нет. Так же вы можете попасть в ситуацию когда на обочине стоит повозка и возле неё сильно кричит девушка, вы подъезжаете к ней а там неожиданно... Я думаю спойлерить уже хватит, в целом не сложно понять что Red Dead Redemption стала по настоящему живой игре в свободном мире.

Рецензия Red Dead Redemption (XBOX 360, PS 3) от StalkerLegend
Red Dead Redemption - Рецензия Red Dead Redemption (XBOX 360, PS 3) от StalkerLegendРецензия Red Dead Redemption (XBOX 360, PS 3) от StalkerLegend

Кровавое искупление

В первый же час игры мы узнаем что Джон Марстон прибыл в Калифорнию чтобы найти Билла Уильямса, который в свою очередь оказывается бывшим партнером главного героя по банде (да, у Джона плохое прошлое), и федеральные агенты (в наше время ФБР) похищают семью Марстона после того когда он уже отошёл от бандитских дел и отправляют его найти своих бывших "однобандников". В итоге всё идёт не так гладко как хотелось бы на первый взгляд (у всех играх Rockstar всегда так получается). Очень большую роль играет и направленность сюжета, мы изначально имеем точную цель, найти Билла Уильямсона, и стремимся к этому. Что происходит между этими целями и есть основная игра, мы пытается осуществить наш план. Подаётся это разнообразными поручениями у людей, по примеру "помоги мне, а я тебе" в итоге когда мы всем много-много раз помогаем мы получаем то что нужно. Как и раньше Rockstar удаётся воссоздать ту атмосферу Дикого Запада, опасности и интриги при помощи не главных сюжетных роликов между миссиями, а именно диалогами во время неё (очень желаю что Red Dead Redemption это только Английская версия). В игре встречается очень много разнообразных персонажей, который так или иначе связаны с основным сюжетом игры или же упоминались в нём (так, между прочим). В первые моменты игры мы почувствуем себя ковбоем на ранчо, потом охотником за головами, и даже расхитителем гробниц, но одно станется неизменным, мы всё тот же Джон Марстон, который сделает всё, чтобы вернуть к своей семье (между прочим, развлекаться с проститутками мы не сможем, Джон культурно намекает что у него уже есть любимая женщина). Я уже выше писал о том что сюжет охватывает период перехода Дикого Запада в индустриальный век (так сказать на закате Дикого Запада, когда уже запад по своей сути не дикий), тогда уже начало появляться электричество и собирать первые автомобили, некоторые улицы покрыты каменной плиткой (что очень отчетливо слышится цоканье копыт).

Рецензия Red Dead Redemption (XBOX 360, PS 3) от StalkerLegend
Red Dead Redemption - Рецензия Red Dead Redemption (XBOX 360, PS 3) от StalkerLegendРецензия Red Dead Redemption (XBOX 360, PS 3) от StalkerLegend

Моё оружие - мой гнев

Средства искупления в игре довольно стандартно для игр Rockstar, мы имеем несколько классов оружия: Пистолеты, снайперские винтовки, винтовки, дробовики и другие виды "разного" оружия и средств предотвращения преступности или наоборот. Каждое оружие имеет своих характеристики и параметры, что-то мощнее стреляет или точнее, другое быстрее перезаряжается или меньше отдача, по таким, по сути, маленьким критериям выстраивается сложная схема подбора оружия на все случае жизни (типа для встречи с волками приготовлю карабин, для встречи с людьми хватит револьвера и винтовки), патроны здесь находятся не в сильном дефиците как, например деньги, и всё же после бурной перестрелке вы будете лазить обыскивая трупы в поисках ну хоть немного патронов чтобы доскакать до ближайшего населенного пункта. Прекрасно вписываются в геимплей и атмосферу игры лассо или же охотничий нож (которым вы в будущем будете снимать шкуры с животных), например при помощи лассо вы сможете ловить не обузданных скакунов или беглых преступников (что позволит вам выполнить миссию охотника за головами в двойному бонусе, ведь вы приведете преступника живым). Стоит не забывать что в игре так же доступна пушка гатлинга и пулемет максим. Так же в игру впишутся в дальнейших обновлениях (DLC) новое оружие, такое как томагавк или разрывная винтовка, ну и новые карты, миссии и прочее другое за что мы любим качественные DLC.

Рецензия Red Dead Redemption (XBOX 360, PS 3) от StalkerLegend
Red Dead Redemption - Рецензия Red Dead Redemption (XBOX 360, PS 3) от StalkerLegendРецензия Red Dead Redemption (XBOX 360, PS 3) от StalkerLegend

Мелодия дикого запада

И вот мы подкрались к ещё одной не менее важной детали игры Red Dead Redemption, а именно музыкальное сопровождение. В игре не так много звуков или музыки на которой можно основательно зациклиться или придраться, и этот самый факт делает звуки в игре просто неповторимые. В спокойной обстановке мы зачастую слышим лишь топот копыт, разговоры прохожих, лай собак или вой волков, при этом в эту мешанину просто грандиозно вписывается лёгкая музыка, которая легким перебором струн и вестернским посвистыванием взрывает мозг своей грацией. Музыка и звуки в игре настолько качественно проработаны что прикопаться к ним не возможно, если вспомнить все фильмы с Клинтом Иствудом про Дикий Запад, и припомнить мелодию, то именно это вы встретите в игре Red Dead Redemption.

Рецензия Red Dead Redemption (XBOX 360, PS 3) от StalkerLegend
Red Dead Redemption - Рецензия Red Dead Redemption (XBOX 360, PS 3) от StalkerLegendРецензия Red Dead Redemption (XBOX 360, PS 3) от StalkerLegend

Я буду скучать

Подводя итоге об игре Red Dead Redemption сложно сказать что-то не то, или наоборот не сказать. Одно определённо ясно, это игра года, игра уходящего десятилетия, игра которая запомнится мне на очень долгое время. Здесь есть очень интересный сюжет который лишь в середине игры проседает своим раздвоением (но это частая проблема игры Grand Theft Auto, по всей видимости, Red Dead Redemption не стала исключением), открытый живой мир, отличное звуковое сопровождение, потрясающая играбельность и множество мелких деталей. Но самую главную для себя деталь вы поймёте лишь в конце игры, где прохождение финальных глав игры будет у вас вызывать потрясающую радость (не плане экшна или кинематогрофичности). Rockstar San Diego удалось с большой любовью создать уходящую эпоху Дикого Запада, хотелось бы искренне верить в том что Red Dead Redemption не остановится на одном оригинале и продолжит свои приключения. Но когда видишь конец игры, то сложно представить что вообще можно что-то придумать лучше чем то что уже есть.

Оценки от StalkerLegend

Графика 9.5

Геимплей 10

Играбельность 10

Звук и музыка 10

Интерфейс и управление 9.5

Общая оценка 10

Источик: Рецензия Red Dead Redemption от StalkerLegend

44
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

26 комментариев к «Рецензия Red Dead Redemption (XBOX 360, PS 3) от StalkerLegend»

    Загружается
Чат